Тест-драйв Hyundai Genesis: хочу верить

46199 7 6
Поделиться: 0 0 0 2 0 4

Hyundai хочет, чтобы мы верили. Чтобы мы несли в их салоны свои кровные и тратили их не на бюджетные, а на дорогие модели. То есть, они думают, что могут составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi, Lexus и другим. Для того, чтобы нам легче верилось, уже вовсю продают второе поколение Genesis – этот аппарат относится к бизнес-классу. А я вот не верил…

В итоге Genesis стал «моим» на неделю. Коричневый седан оснащен «под завязку»: мотор 3,8 литра, полный привод, весь пакет опций… И пока гуляешь вокруг него, все хорошо. Внешне в Genesis реально что-то есть. От него уже не несет азиатщиной, но даже наоборот, видны выверенные, взвешенные стилистические приемы, характерные, скорее, для европейской школы дизайна. И еще: он выглядит намного лучше более помпезного Equus.

Салон разочаровывает с первого же взгляда. Потолок – кремовый, отделка – коричневая, кнопки – черные… Пестро. Много вставок «под дерево» — это же не криминально, не правда ли? Но зачем здесь этот убогий серебристый пластик? Он перечеркивает все старания дизайнеров. Выглядит все не просто дешево: пару раз мне казалось, что это – прототип, на котором отрабатывали процесс подбора материалов. Кнопки на руле и центральной консоли – черные. А слева от руля, как раз там, где их не видно – они коричневые, в тон обивке салона. Где логика?



К эргономике придраться не смогу. Вот вроде хочется продолжить ворчать, мол «и цвета не те, и вообще…», но нет же! Все в плане удобства хорошо: кресла удобные, просторные, мягкие, регулируются под любой рост и фигуру. Сзади – не хуже: отличный диван, высокий потолок, места для ног – вагон, причем даже если спереди сидят двухметровые амбалы. Вот еще бы колориста им хорошего… Но даже если вдруг пассажиру сзади станет тесно, водитель может легко и быстро подвинуть переднее правое кресло с помощью кнопок на внутренней стороне спинки.

Багажник большой. Правда, в нем нет ничего необычного. Электропривод крышки есть у многих. А вот отсутствие крючков для фиксации багажа – это промах. Все-таки, каждый раз заполнять все 493 литра «под завязку», дабы поклажа была зафиксирована – согласитесь, абсурд.




Как принято «в лучших домах», заводится Genesis кнопкой. Только запустив мотор, начинаешь осознавать: шумоизоляция здесь отменная. О том, что мотор работает, говорит только стрелка тахометра на дисплее, который здесь заменяет традиционные приборы. Графика – неплоха, но не более того. Немцы этому элементу интерьера уделяют как-то больше внимания: у них и черный цвет – реально черный, и разрешение дисплеев выше, и контраст… На мой взгляд, традиционные шкалы спидометра и тахометра смотрелись бы лучше. Простите, опять включил брюзгу…

Мотор объемом 3,8 литра — это солидно. Бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива в цилиндры, мощность – 315 л.с., крутящий момент – 397 Нм. Постойте… 3,8 литра? То есть, с литра снято меньше сотни «лошадей»? Немцы себе такого уже не позволяют… И расход топлива высоковат: за неделю теста Genesis спокойно переваривал 16 литров 95-го на 100 км. Правда, намеренно я не экономил и нередко разгонялся «в пол»…

Но стоит признать, недостатка мощности водитель Genesis не почувствует. Ее, как когда-то любили говорить британцы, «достаточно». Для любых ситуаций. Хотя, думаю, Genesis будет редко использоваться именно в силовом режиме: назначение машины совершенно другое. Этот аппарат должен возить важных людей, которые сидят на заднем сиденье. И в таком режиме «кореец» великолепен!




Подвеска отрабатывает все неровности так, будто их и нет вовсе. Я даже проверил лишний раз – а не пневматическая ли здесь подвеска. Нет! Пружинная! И тут я снимаю шляпу перед теми, кто ее настраивал: по плавности хода Genesis – один из лучших в классе. Вкупе с тишиной в салоне ощущения — как в «Сапсане»: едем быстро, бесшумно, ровно… И тут кроется коварство, присущее настоящим премиум-автомобилям: скорость не чувствуется. Совсем. Абсолютно. Вроде едешь, не напрягаясь, можешь даже перестраиваться из ряда в ряд… А на спидометре-то уже 160 км/ч! И тут может вылезти не совсем приятный нюанс: тормоза здесь немного не такие мощные, как хотелось бы. При интенсивном замедлении их явно не хватает, педаль сопротивляется нажатию, а замедление слабее, чем ожидаешь. Нет, до аварийной ситуации не дошло. Просто пришлось привыкнуть к тому, что набирает скорость Genesis куда охотнее, чем ее гасит.

Как это сейчас принято, работу шасси можно подстроить с помощью клавиши Drive Mode. Но сильной разницы в режимах, будь то Eco, Comfort или Sport, не чувствуется, так что это – скорее дань моде, функция «для галочки». В любом случае автомобиль остается очень мягким. И в этом – его сила.




А вот реально агрессивная езда не для него. И руль не особо чувствителен, и обратной связи на нем почти нет, да и крены в поворотах недвусмысленно намекают на то, что степенный режим предпочтительнее. А я-то думал, что полный привод HTRAC сейчас позволит мне «зажечь»…

Нет, зажечь не получилось. Полный привод здесь хоть и современный, но нацелен, прежде всего, на безопасность. И работает он на то, чтобы контроль над машиной был всегда стопроцентным. И ведь может! Пожалуй, мало найдется даже дорогих седанов, на которых можно ехать по миксту, как по асфальту. Неважно, сухой асфальт или мокрый, лед или снег – Genesis всегда стабилен. По идее, на заднюю ось передается 60 процентов момента, так что заднеприводные повадки должны хоть чуть-чуть, но проявляться. На деле же – прет, как по рельсам, демонстрируя абсолютно нейтральную поворачиваемость. Без огонька? Зато безопасно.



И тут мы незаметно, но неизбежно подошли к главному вопросу: а стоит ли? То есть, может ли Genesis составить конкуренцию немцам и японцам? По цене (тестовый автомобиль – 3 209 000 рублей) – однозначно. По отделке – нет. Салон прост и (на мой взгляд) неказист, хоть и вполне удобен. Но на ходу – волшебство! И для тех, кто ценит тишину и спокойствие, этот седан – вполне оправданный выбор.

Еще нельзя забывать про пятилетнюю гарантию – это будет серьезным аргументом при перепродаже через 3 года, например. Стоит ли главным игрокам премиум-сегмента беспокоиться? Едва ли. Все же наш покупатель пока не осознал, что Hyundai может делать столь совершенные и сложные автомобили. Пока не осознал. Еще немного – и корейцы смогут. Хочу в это верить.

3.8

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Комфорт

  • Цена


Hyundai
Genesis

Нам нравится

Мягкий ход, тишина в салоне, простор сзади, завидная устойчивость на трассе, всепогодный полный привод

Нам не нравится

Как бы ни был хорош салон, выглядит он дешево

Вердикт

Genesis заслуживает уважения






Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 2 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

*составлял

*составлял

Статью состовлял идиот

Айвар Пичукан

Не знаю как там у автора со вкусом, говорят он меняется после сладкого или горького... Но мне лично салон понравился...

Толя Анатолий

В данный момент генезис лучший автомобиль в своём классе и тем-более за такие деньги,езжу за нем почти год автомобиль доставляет только удовольствие.

Александр Белинский

Привет. у меня куплен 5 июня 2014. Хочу спросить, у тебя часы сами переводятся?

Борис Игнашин

очень забавно смотрятся рассуждения о литровой мощности )

я в детстве тоже смотрел, у Мерса 136 сил с двух литров, у Опеля 136 и 150, а у БМВ 150, значит, БМВ явно лучше!

Пофиг, что у Опеля рядной четверки мощнее не ставится, у мерса там еще 2.2 150 с тягой побольше, а у БМВ это вообще рядная шестерка, нафиг она двухлитровая вообще нужна

важна тяга и надежность, а какой там рабочий объем не столь важно, его раньше для налогов указывали и для растаможки, сейчас мощность моторов одного объема в два раза отличается, нет никакого смысла смотреть на этот параметр, разве что 3.8 для V6 откровенно многовато получается, но прямой впрыск позволяет еще немного увеличить камеры сгорания

Главная новость
Новости / Новинки
Разошёлся «на ура»: Troller выпустит дополнительную партию T4 Bold

Принадлежащая концерну Ford бразильская компания Troller намерена произвести дополнительную партию внедорожников T4 в спецверсии Bold.

6927 1 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Реальность или самообман: тюнинг автозвука за пять минут

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики,…

1052 0 0
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

963 4 3
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

3717 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

2635 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

5666 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4766 8 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

23133 0 20
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15234 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

13277 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59870 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51253 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22410 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53758 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27565 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16556 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46432 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28227 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22578 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?