Тест-драйв Hyundai Genesis: хочу верить

46968 7 6
Поделиться: 0 0 0 2 0 4

Hyundai хочет, чтобы мы верили. Чтобы мы несли в их салоны свои кровные и тратили их не на бюджетные, а на дорогие модели. То есть, они думают, что могут составить конкуренцию BMW, Mercedes, Audi, Lexus и другим. Для того, чтобы нам легче верилось, уже вовсю продают второе поколение Genesis – этот аппарат относится к бизнес-классу. А я вот не верил…

В итоге Genesis стал «моим» на неделю. Коричневый седан оснащен «под завязку»: мотор 3,8 литра, полный привод, весь пакет опций… И пока гуляешь вокруг него, все хорошо. Внешне в Genesis реально что-то есть. От него уже не несет азиатщиной, но даже наоборот, видны выверенные, взвешенные стилистические приемы, характерные, скорее, для европейской школы дизайна. И еще: он выглядит намного лучше более помпезного Equus.

Салон разочаровывает с первого же взгляда. Потолок – кремовый, отделка – коричневая, кнопки – черные… Пестро. Много вставок «под дерево» — это же не криминально, не правда ли? Но зачем здесь этот убогий серебристый пластик? Он перечеркивает все старания дизайнеров. Выглядит все не просто дешево: пару раз мне казалось, что это – прототип, на котором отрабатывали процесс подбора материалов. Кнопки на руле и центральной консоли – черные. А слева от руля, как раз там, где их не видно – они коричневые, в тон обивке салона. Где логика?



К эргономике придраться не смогу. Вот вроде хочется продолжить ворчать, мол «и цвета не те, и вообще…», но нет же! Все в плане удобства хорошо: кресла удобные, просторные, мягкие, регулируются под любой рост и фигуру. Сзади – не хуже: отличный диван, высокий потолок, места для ног – вагон, причем даже если спереди сидят двухметровые амбалы. Вот еще бы колориста им хорошего… Но даже если вдруг пассажиру сзади станет тесно, водитель может легко и быстро подвинуть переднее правое кресло с помощью кнопок на внутренней стороне спинки.

Багажник большой. Правда, в нем нет ничего необычного. Электропривод крышки есть у многих. А вот отсутствие крючков для фиксации багажа – это промах. Все-таки, каждый раз заполнять все 493 литра «под завязку», дабы поклажа была зафиксирована – согласитесь, абсурд.




Как принято «в лучших домах», заводится Genesis кнопкой. Только запустив мотор, начинаешь осознавать: шумоизоляция здесь отменная. О том, что мотор работает, говорит только стрелка тахометра на дисплее, который здесь заменяет традиционные приборы. Графика – неплоха, но не более того. Немцы этому элементу интерьера уделяют как-то больше внимания: у них и черный цвет – реально черный, и разрешение дисплеев выше, и контраст… На мой взгляд, традиционные шкалы спидометра и тахометра смотрелись бы лучше. Простите, опять включил брюзгу…

Мотор объемом 3,8 литра — это солидно. Бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива в цилиндры, мощность – 315 л.с., крутящий момент – 397 Нм. Постойте… 3,8 литра? То есть, с литра снято меньше сотни «лошадей»? Немцы себе такого уже не позволяют… И расход топлива высоковат: за неделю теста Genesis спокойно переваривал 16 литров 95-го на 100 км. Правда, намеренно я не экономил и нередко разгонялся «в пол»…

Но стоит признать, недостатка мощности водитель Genesis не почувствует. Ее, как когда-то любили говорить британцы, «достаточно». Для любых ситуаций. Хотя, думаю, Genesis будет редко использоваться именно в силовом режиме: назначение машины совершенно другое. Этот аппарат должен возить важных людей, которые сидят на заднем сиденье. И в таком режиме «кореец» великолепен!




Подвеска отрабатывает все неровности так, будто их и нет вовсе. Я даже проверил лишний раз – а не пневматическая ли здесь подвеска. Нет! Пружинная! И тут я снимаю шляпу перед теми, кто ее настраивал: по плавности хода Genesis – один из лучших в классе. Вкупе с тишиной в салоне ощущения — как в «Сапсане»: едем быстро, бесшумно, ровно… И тут кроется коварство, присущее настоящим премиум-автомобилям: скорость не чувствуется. Совсем. Абсолютно. Вроде едешь, не напрягаясь, можешь даже перестраиваться из ряда в ряд… А на спидометре-то уже 160 км/ч! И тут может вылезти не совсем приятный нюанс: тормоза здесь немного не такие мощные, как хотелось бы. При интенсивном замедлении их явно не хватает, педаль сопротивляется нажатию, а замедление слабее, чем ожидаешь. Нет, до аварийной ситуации не дошло. Просто пришлось привыкнуть к тому, что набирает скорость Genesis куда охотнее, чем ее гасит.

Как это сейчас принято, работу шасси можно подстроить с помощью клавиши Drive Mode. Но сильной разницы в режимах, будь то Eco, Comfort или Sport, не чувствуется, так что это – скорее дань моде, функция «для галочки». В любом случае автомобиль остается очень мягким. И в этом – его сила.




А вот реально агрессивная езда не для него. И руль не особо чувствителен, и обратной связи на нем почти нет, да и крены в поворотах недвусмысленно намекают на то, что степенный режим предпочтительнее. А я-то думал, что полный привод HTRAC сейчас позволит мне «зажечь»…

Нет, зажечь не получилось. Полный привод здесь хоть и современный, но нацелен, прежде всего, на безопасность. И работает он на то, чтобы контроль над машиной был всегда стопроцентным. И ведь может! Пожалуй, мало найдется даже дорогих седанов, на которых можно ехать по миксту, как по асфальту. Неважно, сухой асфальт или мокрый, лед или снег – Genesis всегда стабилен. По идее, на заднюю ось передается 60 процентов момента, так что заднеприводные повадки должны хоть чуть-чуть, но проявляться. На деле же – прет, как по рельсам, демонстрируя абсолютно нейтральную поворачиваемость. Без огонька? Зато безопасно.



И тут мы незаметно, но неизбежно подошли к главному вопросу: а стоит ли? То есть, может ли Genesis составить конкуренцию немцам и японцам? По цене (тестовый автомобиль – 3 209 000 рублей) – однозначно. По отделке – нет. Салон прост и (на мой взгляд) неказист, хоть и вполне удобен. Но на ходу – волшебство! И для тех, кто ценит тишину и спокойствие, этот седан – вполне оправданный выбор.

Еще нельзя забывать про пятилетнюю гарантию – это будет серьезным аргументом при перепродаже через 3 года, например. Стоит ли главным игрокам премиум-сегмента беспокоиться? Едва ли. Все же наш покупатель пока не осознал, что Hyundai может делать столь совершенные и сложные автомобили. Пока не осознал. Еще немного – и корейцы смогут. Хочу в это верить.

3.8

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Комфорт

  • Цена


Hyundai
Genesis

Нам нравится

Мягкий ход, тишина в салоне, простор сзади, завидная устойчивость на трассе, всепогодный полный привод

Нам не нравится

Как бы ни был хорош салон, выглядит он дешево

Вердикт

Genesis заслуживает уважения






Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 2 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

*составлял

*составлял

Статью состовлял идиот

Айвар Пичукан

Не знаю как там у автора со вкусом, говорят он меняется после сладкого или горького... Но мне лично салон понравился...

Толя Анатолий

В данный момент генезис лучший автомобиль в своём классе и тем-более за такие деньги,езжу за нем почти год автомобиль доставляет только удовольствие.

Александр Белинский

Привет. у меня куплен 5 июня 2014. Хочу спросить, у тебя часы сами переводятся?

Борис Игнашин

очень забавно смотрятся рассуждения о литровой мощности )

я в детстве тоже смотрел, у Мерса 136 сил с двух литров, у Опеля 136 и 150, а у БМВ 150, значит, БМВ явно лучше!

Пофиг, что у Опеля рядной четверки мощнее не ставится, у мерса там еще 2.2 150 с тягой побольше, а у БМВ это вообще рядная шестерка, нафиг она двухлитровая вообще нужна

важна тяга и надежность, а какой там рабочий объем не столь важно, его раньше для налогов указывали и для растаможки, сейчас мощность моторов одного объема в два раза отличается, нет никакого смысла смотреть на этот параметр, разве что 3.8 для V6 откровенно многовато получается, но прямой впрыск позволяет еще немного увеличить камеры сгорания

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

158 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

16329 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3777 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1255 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9725 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2871 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21750 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24905 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15724 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8388 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10739 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7267 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19271 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27072 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2908 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89822 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48608 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38985 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?