Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости

30816 2 20
Поделиться: 0 15 0 3 0 2

Черный. Огромный. Сверкающий. Рычащий. И выглядит солидно, и едет мощно. Как говорится, «внушает». Это все — о старом знакомом Infiniti FX37... то есть QX70S. Никак не могу запомнить их новую классификацию...

Немного о стереотипах

Есть такие автомобили, имидж которых сложился в народе и его уже никак не исправить. Этот «финик» — именно такой. Настоящий «пацанский» аппарат: подавляет внешне, едет быстро, мощно и так, что все вокруг это слышат. Даже больше: просто скажите «финик» в компании — все поймут, о какой именно модели идет речь: именно об этом длиннокапотном «тапке». И на дороге его уважают не меньше, чем «мерины» и «бэхи».

Сопротивляться этому образу невозможно, и даже я уже через 5 минут после того, как я сел за руль QX70, забыл про «поворотники». Движение вокруг вдруг стало спокойным и упорядоченным. Никто не подрезает! Более того: стоит только начать поворачивать руль в любую сторону, как там уже есть свободное место! После другого японского кроссовера, куда более компактного, который был у меня не тесте до QX70, это реально «сносит башку». Хочется ездить нагло, даже грубо, перестраиваясь без причины, разгоняясь с каждого светофора «в пол», распугивая прохожих диким рыком шести цилиндров… Я не виноват. Это все «финик» — наглый тип.



Описывать внешность — западл… простите… ее можно и не описывать. QX70 почти не изменился. В Париже вот показали «новую» версию S Design: у нее черные диски, черные рейлинги, тонированные фары и совершенно черный салон. Даже потолок — и тот в цвет дисков. И именно такую машину я получил на тест. Все по понятиям, все «четко». Мотор — разумеется бензиновый! Дизель в гамме есть, но как пацанам объяснить, почему тачка на солярке? Так что только 95-й, только хардкор!

Внутри темно, как в подвале. Еще один прозрачный намек на и без того зашкаливающую «четкость». Из общего черного ансамбля выбивается только фиолетовая строчка на кожаных элементах — это тоже особенность версии S-design.

Что внутри?

Эргономика застряла на уровне 2008 года. Не подумайте, не все так плохо, но высоким паца… водителям здесь тесно. Сиденье расположено высоко, руль низко — это, в общем, типично для многих «японцев», но ведь QX70, он же FX37, разработан для североамериканского рынка, а там больших дядек немало… Но устроиться за рулем более-менее сносно можно, тем более, что комплектация предлагает много всяких «ништяков», которые помогут скрасить существование.




Например, стереосистема Bose с жестким диском на целых 2Гб (ну а что, для 2008 года очень неплохо…) с 10 динамиками и мощностью в 301 Ватт, 7-дюймовый цветной дисплей с навигацией и прочими функциями… Звучит очень убедительно и на бумаге, и в реальности.

Набор систем безопасности — вполне на уровне 2015-го. Есть бесключевой доступ и кнопка пуска двигателя. Летом охладить нагретые под солнцепеком сиденья поможет встроенная вентиляция. Для того, чтобы было сподручнее перевезти наследника, сзади предусмотрены крепления IsoFIX… В общем, все, как у людей. Но сзади все-таки тесно, а багажник в таком здоровом кроссовере мог бы быть и побольше, чем 361 литр. Пока я не сложил спинку заднего сиденья, даже складной юношеский велосипед сына моего друга не влезал.

Как он едет?

У тестового автомобиля — 3,7-литровый бензиновый мотор мощностью 333 л.с. при крутящем моменте в 362 Нм. Коробка, разумеется, автоматическая, семиступенчатая. Этого более, чем достаточно для того, чтобы ехать быстрее всех. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды, «максималка» — 228 км/ч. На официальном сайте Infiniti модель называют «прирожденным провокатором». Нет, ребятки, это не провокатор. Это подстрекатель. На нем невозможно ехать спокойно. Заводишь мотор — и в радиусе полукилометра все замирает от злобного рокота шести «горшков». При доводке этой модели явно особое внимание уделили звуку выхлопа: «финику» позавидуют иные V8! Приятно, что гонка за шумоизоляцией не лишила водителя возможности слышать и чувствовать это рычание.

Педаль в пол и… Да. Вот так надо. Все видели? Вот как должен разгоняться настоящий «тапок»: мощно, присев на задний мост, с соответствующим саундтреком. В сиденье вжимает знатно! И это — еще не самая мощная версия, между прочим: есть в модельной гамме и восьмицилиндровая версия мощностью 400 л.с. Но и этот мотор отрабатывает вложенные в него «бабки» и влитые в заправочную горловину литры на отлично: в любом диапазоне оборотов мотор отзывчив, быстро «крутится», охотно отдает тягу на все четыре колеса. Соблюдать скоростной режим практически нереально. Как хорошо, что превышения на 20 км/ч у нас (пока) не фиксируются камерами! Но и с этой «поблажкой» владельцу QX70 будут регулярно приходить «письма счастья» — только после 100 км/ч характер автомобиля раскрывается на 100%.




На нем приятно ездить по магистрали в режиме 130-160 км/ч. Руль наливается тяжестью, не позволяя ошибиться с траекторией, подвеска упруго отрабатывает дорожные дефекты. Никакой раскачки, рысканий… Локомотив! Кажется, что сдвинуть его с траектории без ведома водителя невозможно. Правда, идиллия разрушается, стоит только въехать в колею: 21-дюймовые диски и резина 265/45 R21 этого не любят. «Баранка» начинает биться в приступе паники, заставляя как следует напрягать мускулы. Этот аппарат — явно не для девушек, у них может силенок не хватить…

В городском режиме — тоже красота. Про уважение на дороге я уже сказал и именно это позволяет маневрировать уверенно. Не удивлюсь, кстати, что белый QX70 на стандартных колесах уже не будет так уважаем, и это может обернуться некоторыми неудобствами. Необъятный капот позволяет чувствовать габариты спереди, сбоку тоже видно еще более-менее. А вот назад обзора нет. Просто нет, и все тут. Так что система кругового обзора с видеокамерами — это обязательное к приобретению оборудование, без которого будет несладко и на ходу в час пик, и при парковке. На нашей машине она была.




Очень понравились тормоза и по точности настройки педали, и по эффективности работы анти-блокировки и тормозного асситента: как-то ночью, за городом, попался-таки один деятель, из-за которого пришлось замедляться в аварийном режиме. Дорога была мокрая, скользкая, не особо ровная, а осознание того факта, что весит «финик» чуть более, чем две тонны, заставило даже сердце «встать на паузу»… Но QX60 буквально встал «колом» в десятке метров от идиота с выключенными фарами, выехавшего со второстепенной дороги стразу в левый ряд. И вот ведь как: возникни эта «ситуевина» днем, не избежать мне хорошего удара сзади. А той ночью кроме меня и того «таланта» на дороге никого не было.



Что в итоге?

Теперь мне ясно, почему «фиников» на дорогах так много: этот автомобиль умеет отлично и быстро ездить. Также понятно, почему топливные компании хорошо зарабатывают: одни только владельцы FX37 и QX70 делают бензоколонкам отличную выручку! Как вам расход в 23,6л/100км? Именно столько показывал бортовой компьютер после 7 дней «покатушек». Неслабо… В такие моменты мысли о дизельной версии перестают казаться абсурдными.

За те 2 820 750 рублей, которые стоит Infiniti QX70S Design, можно купить много чего. Например, Lexus RX с бензиновым мотором или с гибридной силовой установкой или хорошо упакованный огромный Acura MDX, и все эти автомобили более, чем достойны внимания. Lexus — мягкий, уютный, практически «плюшевый». Acura — высокотехнологичный аппарат для ценителей. Но QX70 другой: четкий, настоящий, громкий. Мужской.

4

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Комфорт

  • Цена


Infiniti
QX70S
Design

Нам нравится

Образ, звук стерео, мощный мотор, уважение на дороге.

Нам не нравится

Тесный салон, маленький багажник, плохая обзорность, запредельный расход топлива.

Вердикт

Черный цвет ему к лицу, как любому подлецу.


Габариты (Д х Ш х В) 4 865 × 1 925 × 1 650
Снаряженная масса, кг 2 010
Клиренс, мм 184
Объем багажника, л 376
Объем топливного бака л 90
Двигатель бензиновый 3.7 л 333 л.с
Коробка передач автоматическая 7-ступенчая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 6.8
Максимальная скорость, км/ч 233
Средний расход топлива, л/100 км 12.2



Читайте также:


Понравилась статья? 0 15 0 3 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Денис Оболонь

Если иметь в гараже есть Кашалот (QX80) то этот как второй для города то что надо. на Кашалоте по городу особо не поездишь особенно это так актуально в Москве

Денис Оболонь

Если иметь в гараже есть Кашалот (QX80) то этот как второй для города то что надо. на Кашалоте по городу особо не поездишь особенно это так актуально в Москве

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1385 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

20007 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4050 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2164 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

11093 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2986 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21838 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25088 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15813 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8440 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10790 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7321 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19325 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27254 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3017 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89958 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48714 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39097 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?