Первый тест обновленной Mazda 6: Освежиться извольте!

12293 0 7
Поделиться: 0 4 0 1 0 2

Взять бы и придраться к «шестерке» от Mazda, да не к чему. Нет, серьезно! Куда ни нажми, что ни включи – все по фэншую, по крайне мере, согласно убористому прейскуранту. И как выглядит! А с недавних пор в продажу поступила «шестерка» 2015 модельного года. Что это значит? Плюс один в карму японцам, минус сто - критикам, и промокшие спички – конкурентам.

Сколько нашего брата хетчбеками ни корми, а он все на седаны засматриваться будет. Менталитет, чтоб его… Еще крепка наша память об обкомовских «волгах»: здоровенных, чертовски солидных, статусных и черных. Если ваш сосед задумает показаться лучше, чем он есть на самом деле, жди новой Camry в переполненном дворе. У кого амбиций поболе, тому и меню с другими цифрами, но и столик у окошка с персональным обслуживанием.

И вроде бы тут все просто, рынок давным-давно поделен производителями на «дешево-сердито» и «Mercedes-BMW». Но есть одна японская закавыка – Mazda 6 и ее издевательский прайс «от миллиона». Модель никогда не претендовала на звание «супер-пупер премиум», звезд с неба не хватала, однако это ей не мешало портить жизнь хедлайнерам рынка. Причем после появления нового поколения этого семейника житие-бытие конкурентов стало еще чуточку хуже.

Не верите? Да, многие тоже не верили, пока в 2012 году не увидели третье поколение «шестерки». Кто же знал, что все эти маркетинговые заманушки в виде громких названий, лозунгов и прочего «зум-зума» выльется в такую красоту? Причем российский офис компании сделал все, чтобы модель не только выглядела классно даже в «барабанном» исполнении, но и владелец базовой Mazda 6 ни в коем случае не чувствовал себя ущербным. Доступный D-класс со всеми пирогами? О, да: трепещи, Camry!



Рестайлинг этого года – классическая процедура: там подправить, тут убрать… Новшеств – кот наплакал, но коль «шестерка» и без того хороша, чего мудрить-то? Вот японские дизайнеры и не стали, только поправили передний бампер с решеткой радиатора, поставили на «шестерку» новые тонированные диски и самое главное – оснастили полностью адаптивной оптикой ALH. Что за чудо?

Если вкратце, то новые фары – это несколько светодиодных групп, управляемых индивидуально. Все вместе они формируют пучок таким образом, чтобы освещать максимум дороги и по минимуму слепить встречных. В приватной беседе маздовцы скромно намекают, дескать подобная система на серийниках есть у них и «одной_известной_немецкой_компании»… Не дурно!




Но если с экстерьером японцы обошлись весьма скромно, то интерьерщикам дали разгуляться по полной. Самое главное – парни полностью перекроили приборку!

Редкий обзор третьего поколения Mazda 6 обходился без набивших оскомину штампов про мягкий пластик и прочие кнопочки… Цимес в том, что эта «шестерка» перестала быть «японкой». По ощущениям, разумеется: добротные материалы сменили переплавленное вторсырье. Казалось бы, куда лучше?

А вот куда: с рестайлингом интерьер стал солиднее, в чем заслуга новой панели приборов. Довольно архаичный встроенный дисплей уступил место 7-дюймовому отдельно стоящему «телеку». Благодаря этому приборка визуально стала легче и – прости, Господи! – богаче. Наконец-то частью истории стали и часы а-ля «Электроника»: подобный архаизм выводил из себя даже журналистов с крепкими нервами. Но японцы как бы намекают: они в мейнстриме, а head-up дисплей с бортовыми показателями за козырьком приборов тому подтверждение. Однозначно зачет!




Возможно, новый белый цвет кожаной отделки салона вместо прежнего бежевого многим покажется пижонством – вы готовы к ежемесячной химчистке (ерунда, белая кожа чистится за 20 минут средством за 300 рублей и тряпкой, — примечание вредного редактора)? Даром, что подобная опция выглядит чертовски классно… Зато вместе с ней пришла куда более полезная фича – раздельный подогрев для задних седоков. Жалоб с галерки теперь будет поступать еще меньше.

На этом рестайлинг третьего поколения заканчивается и начинается пресловутый zoom-zoom. А вы что хотели? По части агрегатов у «шестерки» все по-старому, и это прекрасная новость, ибо на драйверские повадки этого седана жаловаться, что лузгать семечки в Лувре – моветон! Моторов, как и прежде, два: базовый 2-литровый в 150 сил и 2,5-литровый 192-сильный. Оба бензиновые, дизели к нам пока не поставляют…

Мотора помладше, что называется, впритык. Он в меру быстрый даже с автоматом, пока не понадобится обойти кого-нибудь с ходу. Вот тут и скажется «недолив» по лошадям для почти пятиметрового седана. Не поймите превратно – «шестерка» обгонит, но запаса под гашеткой при этом не останется. Нет, этот вариант для степенной езды.



Агрегат объемом 2,5 литра – игрок совсем другой лиги. Тут и запаса в избытке, и чувства уверенности по самые не балуй, но и расход горючки такой же – аппетит у топовой «шестерки» будьте нате! С другой стороны, тот, кто может себе позволить топ-версию, об экономии думать будет в последнюю очередь. Кстати, оснащают его только «автоматом», объяснять почему, думаю, нет нужды.

В борьбе за лучшую плавность хода и глобальный комфорт японцы еще раз перетряхнули шасси. В результате, Mazda 6 получила новые амортизаторы и втулки передних рычагов. Не любите теорию? Скажем проще – на ходу «шестерка» осталась такой же собранной и точной, но теперь лучше фильтрует мелкие неровности. Нет паразитной тряски, обратная связь только по делу.

Придраться, говорите, надо? К классному автомобилю ценой от 1 060 000 рублей?! Я бы и рад, вот только в самом деле не к чему. Жаль, полный привод нам не доступен, а в Европе его ставят на дизельную Mazda 6. А если серьезно, та скорость, с которой инженеры маленькой компании из Хиросимы совершенствуют свою продукцию, поражает.

4.1

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управление

  • Экономность

  • Комфорт

  • Цена


Mazda 6

Нам нравится

Дизайн. В своем ценовом диапазоне «шестерка» кладет конкурентов большим пальцем левой ноги

Нам не нравится

Фиксированные комплектации, пакетные опции… Хотим такую же, но с перламутровыми пуговицами!

Вердикт

Что в базе, что в топе – этот седан отрабатывает каждый рубль своей стоимости


Совсем недавно «шестерка» была чем-то нервным, взбалмошным, с дешевыми материалами и посредственным комфортом. Сегодня парни из Mazda смело кивают в сторону европейских конкурентов — мол, мы вам еще покажем кузькину мать. И ведь покажут! Сегодня единственный недостаток «шестерки» в том, что она — не Toyota и не Volkswagen. И слава Богу!




Краткие технические характеристики Mazda 6

Габариты 4870 х 1840 х 1450
Снаряженная масса, кг 1400
Клиренс 165
Объем багажника, л 429
Объем бака, л 62
Двигатель бензиновый, 2.0 л, 150 л.с.
Коробка автоматическая, 6 ступеней
Привод передний
Разгон до 100 км/ч, с 10,5
Максимальная скорость 207
Расход 6.1


Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 1 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Компактный «паркетник» Hyundai Kona выходит на рынок

Первой страной, в которой начнутся продажи нового кроссовера Хёндэ, станет Южная Корея.

351 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

7433 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

401 0 7
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8821 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1493 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2139 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12099 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31160 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29748 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17690 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68599 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55245 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27024 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58283 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30609 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22892 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109530 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22524 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9605 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?