Тест-драйв Volvo S60: не только безопасность

5811 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Автомобиль, выглядящий серьезнее, чем Volvo, трудно себе представить. Разве что Mercedes. Неудивительно, что на тех и других предпочитают передвигаться чиновники и другие официальные лица… Kolesa.Ru проверили новый S60, оценили новые технологии шведов и задумались о связи качества и простоты.

Седан, которому суждено отбивать покупателей у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, стал намного моложавей и агрессивней, почти догнав немецкое трио по ширине улыбки водителя, кайфующего от быстрого прохождения поворотов. Стильного унисексового шведа с купеобразным профилем и модными воздуховодами оценят мужчины и женщины, молодые и пожилые. А салон, судя по широчайшему диапазону регулировок руля и водительского кресла, вместит и худых и полных.

Дизайн передней панели одновременно простой и изысканный. «Парящая консоль» заняла место по центру салона; в ее центре скучились пульты управления музыкой и климатом – из «кучи» выбрались только две пары шайб-регуляторов. Пухлый опциональный руль с тремя спицами и кнопками приятно держать и вращать, а пользоваться стояночным тормозом, который по-американски выведен на ручку-рычажок слева под рулем, не так удобно.


Приборная панель – два окантованных серым круга с микродисплеями внутри; на них выведены информация и показания бортовых систем. Например, если часто тревожить опциональную систему контроля езды внутри полосы или делать резкие движения рулем, внутри левой окружности появится чашка кофе и призыв отдохнуть. Кофемашина в автомобиль не встроена, но – слава богу – и автомобиль пока сам не останавливается. Хотя необходимые технологии для этого у Volvo уже имеются.

На заднем диване не слишком просторно. Места здесь хватит для двоих, правда для каждого из двух (за отдельную плату) предлагается индивидуальный подогрев посадочного места. Здорово, правда?! Головой до потолка не достать, в коленях почти просторно, а ступням места маловато. В общем, таксопаркам лучше бы присмотреться к более вместительным седанам, вроде S80.




На нашем тесте – S60 с 2.4-литровым турбодизелем, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом в максимальной комплектации AWD Auto Summum (от 1 899 900 рублей). Впрочем, в списке оснащения было немало полезных девайсов, не включенных даже в топ-версию. Таких как активный круиз-контроль с системой предупреждения об опасности столкновения, электропривод сидений, парковочная камера, подогрев задних сидений, декоративные кузовные накладки, которые сделали итоговую стоимость существенно выше 2 000 000 рублей.

Управлять шестидесятым легко, хотя удовольствие не совсем то: заднеприводные или полноприводные немцы ведут себя иначе, за счет большего акцента на заднюю ось. А Volvo ощущается как автомобиль с передними ведущими колесами – в основном, из-за настройки трансмиссии, а также распределении веса по осям, в котором «победила» передняя. Volvo не перестал быть безопасным.




Зато стал проворнее; благодаря двойному наддуву шведы научили дизель быстрому отклику на педаль газа и вполне динамичному разгону. При среднем расходе около 11 литров на «сотню» в городском цикле, седан умеет ездить быстро! Кроме того, шасси прекрасно сбалансировано: плавность хода и устойчивость на дороге не конфликтуют между собой.

Тестировать технологии, примененные в тестовом автомобиле можно очень долго. Например, активный круиз-контроль берет на себя не только поддержание заданной скорости движения, но и соблюдает дистанцию до впереди идущего автомобиля в вашей полосе, которую вы зададите самостоятельно (колесиком слева на руле). За соблюдением рядности движения следят камеры, вмонтированные в боковые зеркала; при пересечении линии дорожной разметки, загорится лампочка у их основания. Система срабатывает 9 из 10 раз (истертую разметку под снегом и глаз не всегда распознает), а иногда даже преждевременно, когда колесо только приблизилось к линии, но не пересекло ее.




Volvo продолжает борьбу за омоложение своей аудитории; до сих пор основное преимущество автомобилей марки в глазах большинства автомобилистов – безопасность. Логично, что люди, которые могут себе позволить Volvo и беспокоящиеся о сохранности собственной жизни (и своих близких) больше, чем о демонстрации собственного благосостояния, в основном уже в возрасте. У S60 есть все основания показать, что Volvo больше не навевают скуку ни снаружи, ни внутри, да к тому же совсем неплохи в управлении…

Сколько стоит?

Volvo S60 продается в кузове седан (универсал на той же платформе в продажу поступит в следующем году) с передним либо полным приводом. Двигателей может быть три: базовый 2.0-литровый 203-сильный турбомотор (от 1 186 900 рублей) может комплектоваться 6-скоростной механической КПП, а также 6-ступенчатым «автоматом» (от 1 259 900 рублей), который поставляется со всеми остальными силовыми агрегатами: 205-сильный 2.4-литровый турбодизель (от 1 599 900 рублей) и шестицилиндровый 3.0Т мощностью 304 л.с. (от 1 799 900 рублей).




Что в базе?

В стандартное оснащение Base включены передние и боковые подушки и занавески безопасности, активные системы безопасности (ABS, EBA, DSTC, City Safety), кондиционер, аудиосистема с CD и MP3, регулировка руля по глубине и высоте, настройка передних сидений по высоте, электростеклоподъемники и электрозеркала, стальные диски R16, противоугонная система.

Автомобиль предоставлен компанией «Свид-Мобиль», официальным дилером Volvo


Volvo
S60

Нам нравится

Практически все! Пожалуй, это лучший Volvo, выпущенный за последнее десятилетие!

Нам не нравится

Дизайн передней панели. И цены: нашего человека непросто убедить в том, что иметь автомобиль шведской марки, — так же круто, как владеть BMW или Audi

Вердикт

Один из достойнейших представителей своего класса


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

2997 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

23630 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4414 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3083 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

12612 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3140 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Спору нет, машина уже почти легендарная. Но ведь это означает, что про неё уже всё сказано… Возможно, это и так, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро…

22086 0 12
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21961 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25364 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8538 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10885 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7405 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19443 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27802 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3130 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90247 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48872 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39372 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?