Тест снегоходов Polaris: И пусть идет снег!..

4863 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Приняв участие в прошедшем в окрестностях Петербурга тесте новейших моделей снегоходов Polaris, корреспондент портала Kolesa.Ru, пожалуй, впервые в жизни готов согласиться с утверждением, что у природы нет плохой погоды.

Обрушившиеся на Петербург в конце ноября — начале декабря снегопады «заткнули» город гигантскими пробками. Зато помогли компании «Брандт», эксклюзивному дистрибьютору Polaris Industries в России, провести тест-драйв снегоходов 2011 модельного года.

То, что ездить предстояло на весьма и весьма интересных новинках от именитого американского производителя, было очевидно с самого начала, и оставалось только мысленно поблагодарить непредсказуемую питерскую погоду за возможность «откатать» упомянутые новинки прямо в окрестностях города. В общем, как только мы выехали из к месту тест-драйва, все раздражение от бесконечных заторов и нечищеных улиц осталось где-то позади, в пределах КАД, а в голове закрутилась строчка из песни Синатры: «Let it snow! Let it snow! Let it snow!»…

На тест организаторы предоставили три снегохода разных классов: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155.


Первый представляет собой модернизированную версию кроссового 600 Rush, на котором корреспондент Kolesa.Ru в начале года «покорял» хибинские вершины. За приставкой «Pro-R» к названию скрывается новейшее шасси Pro-Ride, которое изготавливается по технологии структурного склеивания, применяемой в аэрокосмической отрасли, и обеспечивает беспрецедентную жесткость рамы на изгиб и кручение; модернизированная задняя подвеска, новый профиль полозьев, измененные задний и центральные рычаги, центральный амортизатор с выносным резервуаром.

В Polaris Industries утверждают, что все эти изменения преследовали одну главную цель: обеспечить снегоходам серии Pro-R устойчивость и управляемость в любых условиях, независимо от рельефа трассы. И что новая задняя подвеска прогрессивной жесткости снижает передающуюся на райдера вертикальную нагрузку на 37% по сравнению с моделями, оснащенными стандартной подвеской.



В рамках нынешнего теста мы все эти проценты, естественно, не высчитывали, однако можно сказать определенно: заявленную цель инженеры Polaris воплотили блестяще! Там, где прошлогодний 600 Rush просто хорош, — новый Pro-R изумителен! Подвеска «глотает» неровности лесных дорожек с такой легкостью, словно их нет вовсе.

В конце концов на рельеф трассы действительно перестаешь обращать внимание, и скорость движения ограничивается только твоим внутренним «тормозом», инстинктом самосохранения. А Rush Pro-R, не взирая на него, тем временем словно подзуживает: «Да не дрейфь! Прибавь еще газу!». Удивительно устойчивый и главное — послушный снегоход!




Утилитарный FS IQ Widetrack на той же трассе и в точно таких же условиях подобную прыть не продемонстрировал, но от аппаратов подобного типа это и не требуется. Его конек — в другом: он способен окружить максимальным комфортом двоих седоков. Снегоход оснащен обогреваемым перчаточным ящиком, вместительным багажным отделением под сиденьем, мощной багажной рамой, регулируемой спинкой заднего сиденья и даже поручни для пассажира оснащены электрообогревом! Причем интенсивность обогрева можно регулировать.




Главное же качество FS IQ Widetrack, на которую в Polaris Industries обращают особое внимание, — топливная экономичность. Эта модификация Widetrack, согласно запросам большинства покупателей утилитарных «Поларисов», обзавелась 4-тактным двигателем. Как рассказали нам представители компании «Брандт», с новым 750-кубовым мотором, оснащенным электронной системой впрыска топлива (EFI), новый FS IQ Widetrack стал едва ли не самым экономичным снегоходом в своем классе.




Проверить это в рамках блиц-теста, естественно, невозможно, а вот за комфорт ставим поларисовской новинке 10 баллов из 10-ти! Пусть широкое сиденье не позволяет так лихо «отвешивать» аппарат в поворотах, как это делаешь на спортивных моделях, зато именно на Widetrack можно запросто «отмахать» несколько десятков километров, что называется, за один присест и при этом не чувствовать особой усталости! Энергоемкая же задняя подвеска позволяет пассажиру особо не напрягаться, даже когда лесная дорожка превращается в «гребенку».

Корреспондент Kolesa.Ru поездил на FS IQ и «вторым номером», и за рулем; и в одиночку, и с пассажиром сзади. И ни разу не возникло ощущения, что сидишь на тяжелом неповоротливом «утилитарнике» — скорее, на хорошем туристическом снегоходе.




Что в итоге?

О новом «горнике» 800 RMK Assault 155 скажем коротко: он подкупил сочетанием малого сухого веса (лишь чуть больше 200 кг), мощного (можно сказать, даже «злого») 800-кубового мотора и способности прорываться сквозь снежную целину не в ущерб управляемости и плавности хода на укатанной трассе. Опять-таки — спасибо новейшему шасси Pro-Ride.

Однозначно сказать о том, какая из трех моделей лучше других, а какая — хуже, вряд ли получится: все они проектировались под абсолютно разные задачи.

Тем, кто считает езду по подготовленным трассам скучной и желает, как сказано в фирменном поларисовском буклете, «оставить свой след» на снежной целине где-нибудь в лесу или в горах, не обойтись без мощного «горника»: такого, как 800-кубовый RMK Assault. Вот только раскрыть все заложенные в него возможности под силу лишь подготовленному райдеру.

«Шестисотый» Rush Pro-R покорил управляемостью и отточенными ходовыми качествами в целом. На нем хочется ездить и ездить, и чем дальше, тем больше ощущаешь, как становишься с ним единым целым, — настолько безукоризненно его поведение в поворотах и на неровностях трассы. Это — единственный снегоход, с которого лично я с сожалением пересаживался на другие представленные на тесте модели.

Ну, а самым прагматичным выбором является, без сомнения, FS IQ Widetrack, что подтверждает и статистка продаж: львиную долю российского «снегоходного» рынка занимают именно утилитарные и универсальные модели. Для тех, кто любит путешествовать и кому приходится буксировать прицепы с грузом, альтернативы подобным аппаратам просто нет.

Приставить же «губы Никанора Ивановича к носу Ивана Кузьмича» не удавалось пока ни одному из производителей…



Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

4123 1 4
Статьи / Премьеры
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Женевский автосалон откроет свои двери для посетителей 8 марта, но уже за пару дней до этого в рамках пресс-дней будет запущен поток премьер. Чего нам стоит ждать, на что обратить внимание, и какие новинки обещают быть…

5001 1 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром. И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили…

15094 4 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1627 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

1872 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

9218 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21142 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

22873 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23653 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8016 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10468 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7004 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

18895 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

25629 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2373 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89009 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

47975 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38398 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?