Тест-драйв BMW M235: когда города слишком мало

10956 0 3
Поделиться: 0 1 0 0 0 2

Красный цвет этого мелкого купе поначалу сбивает с толку. Неужели перед нами очередной девчачий автомобиль? Вроде все признаки налицо: "автомат", цвет, размер автомобиля... Но как же обманчиво первое впечатление.

Если не торопиться — ничего особенного. Просто BMW. Да, красный. Да, двухдверный. Но глазу зацепиться практически не за что. И простой наблюдатель никогда и не догадается, что одно лишь переключение Drive Select в режим Sport способно вызвать дьявола…

BMW M235 — концентрированное зло. Да, с «автоматом». Да, с кожаным салоном. Но это — очень серьезный автомобиль, за руль которого ни в коем случае нельзя пускать девушек, если только они не мастера автоспорта или же не ненавистные жены, пилящие мужей почем зря.

Эту машину явно создавали фанатики. Те самые, чей энтузиазм двигает все подразделение BMW Motorsport. Я представляю, как они «доводили до ума» M235. Вот один из типичных диалогов: «А давай настроим ESP так, чтобы она вообще не работала до тех пор, пока машина не встанет боком? — А давай!»… Или «А может, сделаем педаль газа поспокойнее? — Зачем? Пускай знают, что такое настоящий спорт…».

Осмотр интерьера оставляет мало впечатлений. Здесь все то же самое, что и в салоне простой 2 series. Та же передняя панель, те же сидения. Черный пластик и алюминий. Минималистично, даже слишком. Красиво? Едва ли. Удобно? Более чем! Но если спереди, как и в большинстве современных BMW, могут спокойно разместиться два Голиафа, сзади даже самому компактному Давиду будет тесно. В этом плане хэтчбек 1-й серии удобнее, особенно если он пятидверный.


Комплектация тестовой машины удивила: минимум кнопок на руле, простой кондиционер вместо двухзонного климат-контроля… Скромно. Но оно и верно: нечего в М235 глядеть на салон. На этом аппарате надо ездить. Хотя о кондиционере стоит подумать: после особо душевной поездки наверняка понадобится охладить пыл, а штатный «климат» может с этим не справиться.




Задний привод, шесть цилиндров, турбонаддув, 326 л.с. И это — при снаряженной массе в полторы тонны. Не впечатляет? А как насчет момента в 450 Нм? Все еще не верите? С первого старта и правда — да, это просто BMW. Шустрый, управляемый, но обычный. Почти все «баварцы» отзывчивы, быстры и тяговиты. Но уже в этом режиме при скорости больше 60 км/ч красное купе показывает норов: заставляет держать руль двумя руками, ибо колеи М235 не любит. Но это — цветочки…

На центральном тоннеле, около рычага КПП, есть двухпозиционная клавиша системы Drive Select — можно выбрать режимы Eco Pro (овощ), Comfort (обычный), Sport и Sport Plus. Так вот, на месте продавцов этих автомобилей я бы блокировал два последних режима, если возникают хоть малейшие сомнения в навыках вождения будущего обладателя. Ибо переключение режимов в М235 реально меняет характер машины.




Если в комфортном режиме тяги мотора уже хватает чуть более, как говорится, чем, режим Sport открывает врата ада. Машина становится резкой, как пуля. Подвеска не меняется, но и кроме нее есть много систем, которые могут создать впечатление, будто пилот оседлал реактивный снаряд. Реакция на газ обостряется, коробка «отстреливает» передачи как пулемет, тяжелый руль будто бы нарочно сопротивляется любому отклонению… У вас когда-нибудь потели руки после пяти минут езды на автомобиле? Попробуйте М235 — поймете, что это такое.

Нажатие газа не просто открывает дроссель. Оно дает такой пинок под зад, что вестибулярный аппарат отказывается воспринимать положение тела в пространстве еще с минуту. Любой поворот руля заставляет машину бросаться в сторону, как бешеного питбуля. Поворот, сброс газа, апекс — и газ в пол! Спасибо вам, о, немецкие инженеры, за то, что здесь — «автомат», ибо рук на переключение «механики» у простого смертного не хватит: если убрать руку с «баранки», не факт, что хватит сил ее удержать.




Любая дорога — это спецучасток. Водители — лишь большие препятствия, будто застывшие в самых неподходящих местах. В потоке транспорта есть только одна движущаяся точка — это М235. Остальные не двигаются. Реальность? Забудьте! За рулем этого аппарата восприятие добра и зла смещается, причем далеко не в хорошую сторону. На М235 можно ехать либо очень жестко, либо… ее вообще незачем покупать.



Заднеприводная сущность показывает себя при любой возможности. Выехал на влажный асфальт — при разгоне и на прямой задний мост «тащит» даже при переключении передач. В повороте любое добавление газа провоцирует занос, то есть ситуацию, при которой начинает сходить с ума система стабилизации и безбожно рубит подачу топлива. Нет, эффектно «закинуть корму» электроника даст, но лишь на мгновение, а потом резко остудит пыл и восстановит нормальное положение осей. Выход — ровный газ на дуге: траектория не страдает, скорость не падает. Все живы, вы — довольны, но окружающие водители крутят пальцем у виска. Им-то виднее, что эту развязку вы проехали на 90 км/ч, а они — на 30…

И вот вы подъезжаете на АЗС, вылезаете из машины, подходите к окошку, протягиваете купюру, а сказать-то ничего не можете. М235 забрал эту возможность. Оставил лишь прерывистое дыхание, блеск в глазах и дебильную улыбку. Окружающие не поймут, но вам все равно. Вы знаете, что через минуту они сядут в свои обычные автомобили и продолжат путь в пункт «Б», а вас ждет еще несколько минут кайфа и пара килограммов адреналина. И улыбка становится еще шире…

3.5

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Комфорт

  • Цена

BMW M235

Нам нравится

Бойцовский характер, приятный звук стерео, компактные размеры.

Нам не нравится

Скромный облик, маленький багажник, высокая цена.

Вердикт

Кайфогенератор. Серьезнейший спорткар с внешностью девчачьей малолитражки. Но внешность ой как обманчива…



Краткие технические характеристики BMW M235

Габариты (Д х Ш х В) 4 432 × 1 774 × 1 418
Снаряженная масса, кг 1 530
Клиренс, мм 130
Объем багажника, л 474
Объем топливного бака л 52
Двигатель бензиновый 3.0 л, 326 л.с
Коробка передач «механика»
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч,с. 5
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 10,9



Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 0 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
У кроссовера Hyundai Creta появилась версия Sport

Компания Хёндэ рассекретила новую модификацию своего компактного «паркетника».

3655 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Покупать Bridgestone в «Колеса Даром» удобнее, быстрее и выгоднее!

Вот уже несколько лет продолжается совместное сотрудничество японского производителя шин «Bridgestone» и российской компании «Колеса Даром», чей фирменный интернет-магазин www.kolesa-darom.ru* представляет полный…

871 0 0
Статьи / Интересно
Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили…

747 0 0
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

1116 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска –…

2032 3 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2677 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

3039 7 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14792 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14321 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10825 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35859 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6913 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8157 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23520 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

12135 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18792 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29863 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6855 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7974 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?