Тест-драйв Toyota HiLux: дзен-пикап

32795 2 12
Поделиться: 0 7 0 1 0 4

Ваши первые ассоциации с брендом Toyota? Camry? Corolla? «Крузаки»? Да, это достойные машины. Но есть в портфолио японцев такой агрегат, как HiLux – пикап, который в России как-то не пользуется бешеным спросом. А вот в Латинской Америке, например, на его долю приходится чуть ли не половина всех продаж марки.

Первое впечатление

Конструкция – примитивная: рама, задний зависимый мост, жестко подключаемый полный привод, дизели «от трактора» и полное отсутсвие шумоизоляции. Внешность – эээ… Ее можно охарактеризовать либо как нейтральную, либо никак. Вот реально глазу не за что зацепиться. Хотя поклонники пикапов должны оценить: строгость в этом классе традиционно в цене. Со своей стороны могу дать совет технологам: хромированные детали надо обрабатывать защитным слоем. На тестовом пикапе на зеркалах уже появились разводы коррозии, а машина-то не старая – всего 13 тысяч километров…

Что внутри?

Салон… Эх, это самая трудная для описания часть. За рулем HiLux я все время думал: почему серый цвет стал «цветом по умолчанию» во всей автоиндустрии? Почему этот оттенок считают универсальным? Ну тоска же! Тлен и безысходность. И в HiLux эти ощущения накрывают, что называется, по полной. Вставки из серебристого пластика эту тоску только усиливают. А знали бы вы, как вибрирует на ходу рычаг раздаточной коробки… Им только масло взбивать!



Но не могу не отметить и хорошие моменты: отличная обзорность во все стороны, действительно полноценный задний диван, где трое взрослых поместятся вполне свободно, хорошее качество сборки интерьера… Правда, запаса регулировок лично мне не хватило: хотелось бы, чтобы водительское сиденье опускалось еще ниже. Или руль поднимался повыше. В остальном – все, как у людей. Этакое среднее арифметическое по сегменту: не хуже и не лучше.




Как оно едет?

На тестовой машине стоял трехлитровый турбодизель мощностью 171 л.с. Степень форсировки, по современным понятиям, невысока. Зато момента – аж 360 Нм. И немалая его доля доступна уже с малых оборотов, что очень удобно на бездорожье. Другой приятный момент — слаженная работа мотора и пятиступенчатого автомата: для неприхотливого дизеля отклик на педаль неожиданно быстрый, абсолютно линейный, то есть тягой удобно управлять как в городском потоке, так и на бездорожье. Тарахтит, как… старые добрые атмосферные дизели, которые ставили на японские внедорожники вплоть до конца 90-х годов.




В городе на HiLux тесно. Вроде бы и обзорность вполне приемлемая, а за счет высокой посадки и вполне даже выигрышная, если сравнивать с кроссоверами, и мотора хватает для уверенного передвижения. Но «длинный» руль и валкая подвеска создают впечатление, что едешь на барже. «Закладывать» в поворот нужно заранее, причем лучше, чтобы перед этим не приходилось перестраиваться из ряда в ряд: очень уж рьяно приходится «наматывать себя на баранку». Да, к этой особенности привыкаешь за пару дней, но и она, в свою очередь, постепенно вносит коррективы в твой стиль вождения. Я сам не заметил, как стал ездить по городу очень спокойно, даже несколько флегматично.

Думаю, об обратной связи на руле и устойчивости в поворотах говорить не надо? Любой изгиб дороги заставляет сбрасывать скорость и ждать, пока начнется новая прямая. Нет, это не напрягает. Просто на HiLux так удобнее.

Когда я забирал автомобиль из пресс-парка, думал «прощайте, колдобины, минимум на неделю…» и даже потирал ручки с глупой ухмылкой. Рано радовался: на городских скоростях задний мост любит станцевать румбу даже на невыдающихся дорожных неприятностях, пока я не положил в кузов пять мешков с цементом, каждый по 50 кг. Такой балласт очень хорошо сказался на плавности хода: на задний мост будто поставили пневматику! Крены, правда, стали еще ощутимее, но теперь стало приятно просто «тошнить», не разбирая пути. Трамвайные рельсы? Лежачие полицейские? Все это суета… HiLux будто познал дзен и стал самым невозмутимым в потоке. А я наслаждался мощным кондиционером (продувал салон из состояния нагретого на солнце духового шкафа до холодильника за минуту), вполне приличным звуком аудиосистемы и своей внушительностью.




Да, еще один положительный момент в передвижении на HiLux – со стороны он кажется больше, чем есть. И водители стараются не лезть под колеса. Включил «поворотник» – через мгновение уже есть место, куда перестроиться. И ни разу мне никто не просигналил. И тут вылез другой момент: было трудно не злоупотребить этим уважением и не начать откровенно хамить. Вроде, я этим не грешен. Но как же приятно ездить вообще без стресса! Чем спокойнее и равномернее – тем лучше: расход «солярки» в городе не опускается ниже 13л/100км, если же ставить рекорды скорости, он легко переваливает за отметку в 15,5л/100км.

Оффроуд

Главное же «блюдо» этого автомобиля – поведение на проселке. Вот там длинноходная и всепоглощающая подвеска раскрывается полностью. Водителю остается лишь одно: чуть крепче обычного держать руль – на кочках он так и норовит вырваться. Зато можно носиться по полям и долам с совершенно неприличными скоростями – держать под 100 км/ч на убитой почти до состояния канавы колее – вообще не вопрос. Да, если убрать балласт из кузова, корму подбрасывает сильнее, чем хотелось бы, но и с пустым кузовом кросс по пересеченной местности впечатляет.

Нельзя не отметить, как крепко собран салон и насколько все-таки продумана шумоизоляция – даже при такой варварской езде в салоне тихо, ни одна пластиковая деталь не скрипит, ничего не стучит… Монолит!

Только вечно вибрирующий рычаг раздатки нарушает идиллию. Теперь, кажется, понимаю, почему о неубиваемости Hilux реально ходят легенды – чтобы как-то нарушить гармонию, которую буквально источает автомобиль, надо, наверное, сбросить его в жерло Эйяфьядлайёкюдля – все остальное пикап выдержит.



Альтернатива

По ценам с конкурентами – паритет. Mitsubishi L200 стоит в похожей комплектации уже 1 980 000 рублей, что всего на 20 тысяч меньше того, что просят за HiLux. Аналогичный VW Amarok дороже минимум на 300 тысяч, причем это будет не топовая комплектация.

На стороне VW – типичный фольксвагеновский (читай — идеальный) интерьер и более благородные манеры. Mitsubishi L200 вот-вот получит полностью обновленную версию (отчет о первом тест-драйве нового L200 читайте на kolesa.ru на следующей неделе). Но у обоих конкурентов есть одно сильное преимущество: межсервисный пробег в 15 000 км против 10 000 км у Toyota. Вот такая занимательная арифметика…

3.4

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Экономность

  • Комфорт

  • Цена


Toyota
HiLux

Нам нравится

непробиваемая подвеска, бодрый турбодизель

Нам не нравится

слишком спокойная внешность, не самый скромный расход топлива

Вердикт

возите с собой балласт – и постигнете дзен



Читайте также:



Понравилась статья? 0 7 0 1 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ehrnest Vergeles

В любом случае hilux выигрывает в проходимости выносливости, к возможностям доробтки по внедорожным качествам, комфорту в своих условиях и надёжнсти. Я своим взглядом вижу как она для дорог Одессы и прилегающих райнов и мест неизведанных необходима. Важно чтобы этот автомобиль, имел оригинальную сборку и детали.Хотелось бы понять по какой причине там установленно 2 аккумулятора,если учитывать, что этот автомобиль универсал высокой проходимости, быть может там двигатель залочен каким-то подсосом китапйского производства.Но объясните ещё другое в Одессе такие автомобили нужны, а мне так тем более, но на механике(коробке передач) и настоящий, а не пластмассовый и игрушечный китайского быстрого сбора. К тому же если внедорожник, то высокой прочностью и гарнтированной проходимостью он должен быть и мне ЛИЧНО такой(ТАКИЕ) нужен у нас в ОДЕССЕ. Я хочу чтобы это приняли к сведению!Меня можно найти в соц. сети(тях) и по адресу в Одессе!А так же через поисковые сайты Вергелес Константин Николаевич.Благодарю!Я в стихотворной форме даже о машинах говорил!!!! Должны принят к сведению!!

Ehrnest Vergeles

В любом случае hilux выигрывает в проходимости выносливости, к возможностям доробтки по внедорожным качествам, комфорту в своих условиях и надёжнсти. Я своим взглядом вижу как она для дорог Одессы и прилегающих райнов и мест неизведанных необходима. Важно чтобы этот автомобиль, имел оригинальную сборку и детали.Хотелось бы понять по какой причине там установленно 2 аккумулятора,если учитывать, что этот автомобиль универсал высокой проходимости, быть может там двигатель залочен каким-то подсосом китапйского производства.Но объясните ещё другое в Одессе такие автомобили нужны, а мне так тем более, но на механике(коробке передач) и настоящий, а не пластмассовый и игрушечный китайского быстрого сбора. К тому же если внедорожник, то высокой прочностью и гарнтированной проходимостью он должен быть и мне ЛИЧНО такой(ТАКИЕ) нужен у нас в ОДЕССЕ. Я хочу чтобы это приняли к сведению!Меня можно найти в соц. сети(тях) и по адресу в Одессе!А так же через поисковые сайты Вергелес Константин Николаевич.Благодарю!Я в стихотворной форме даже о машинах говорил!!!! Должны принят к сведению!!

Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

12334 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

932 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

6209 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

2033 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2842 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2824 2 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

45884 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33527 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18395 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17857 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10171 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9680 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5073 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27172 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14960 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7373 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121507 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35897 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22484 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?