Статья написана в рамках конкурса авторов

Организаторы:


Обзор BMW E90 от восемнадцатилетней девушки

Автор статьи

Бмв- это тот автомобиль, который всегда будет в центре внимания, который давно завоевал сердца множества автолюбителей , тот самый бренд, который не теряет своего престижа и значимости в современном автобизнесе.
И я, давно мечтая о машине, остановила свой выбор именно на этой марке, а если конкретнее, то на немецкой тройке пятого поколения в кузове е90, которая пришла на смену легендарному е46 кузову.
Врать не стану - выбор был основан исключительно на внешнем дизайне , больно уж нравится стиль бмв . Его неотъемлемая часть - это так называемые
" ангельские глазки" придающие автомобилю хищный кошачий взгляд , фирменная решетка радиатора , строгие линии кузова и общий спортивный стиль.
Тройка в данном кузове выпускалась с 2005 по 2007 год, в 2008 году она пережила рестайлинг, сохраняя нумерацию кузова е90 . Что интересно , на дороге машина не выглядит устаревшей и вовсе не уступает дизайном современному поколению.
На моём автомобиле установлен двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель n46, выдающий 150 лошадиных сил . Для города и постоянных пробок, честно сказать, их хватает за глаза. Мощности и ловкости этой машине достаточно, чтобы обогнать соперника или оставить всех позади на светофоре.
Что касается подвески, то тут тоже можно ставить плюс. В меру жёсткая, в меру мягкая , иными словами золотая середина!
Если говорить о габаритах автомобиля, то крупному мужчине будет не совсем комфортно управлять тройкой, а вот представительницам прекрасного пола или юноше вполне удобно! В длину машина 4520 мм, в ширину 1817 мм , колесная база составляет 2760мм . В её небольших габаритах кроется очередной плюс- водитель отлично чувствует машину , при всём этом багажник довольно вместительный, что делает машину универсальной в плане поездок за город, по магазинам и так далее.
Заглянув в салон,опять же чувствуется стиль бмв. Они принципиально кардинально не меняют приборную панель. Если водитель из е46 пересядет в ф30, у него не возникнет проблем, чтобы настроить радио или климат в салоне , ведь все кнопки находятся на тех же привычных ему уже местах.
Скажем на чистоту - салон выглядит просто, скорее даже аскетично, но этот строгий стиль ни капли не портит общее впечатление об автомобиле, а от оранжевой подсветки спидометра не устаёт глаз водителя.
В 2005 году машина проходила EURO NCAP тест и получила пять звёзд по защите пассажира, четыре звезды по защите ребёнка и всего лишь одну звезду по защите пешехода , что говорит о безопасности данной модели бмв.
Конечно, безусловно, время идёт и на личном опыте я уже могу обозначить слабые места тройки.
Во-первых это сильный жор масла. Да-да-да. Всё дело кроется в маслосъёмных колпачках и кольцах, которые необходимо раскоксовывать.
Во-вторых к пробегу 150 тысяч километров забивается катализатор, который необходимо вырезать.
В-третьих могу отметить плавающие сайлентблоки, которые не жалея ушей скрипят, будто я управляю телегой .
Четвёртое - это течь двигателя, которая устранятся заменой прокладки клапанной крышки и заменой уплотнительных колец на электромагнитных клапанах.
Но честное слово, это всё не так страшно.
Да и вообще, если следить за машиной, то проблем быть не должно, всё зависит от нашего отношения к нашим железным друзьям . Вот такой получился обзор 3ей серии бмв от восемнадцатилетней девушки) Всем ровных дорог и полных баков)