Статья написана в рамках конкурса авторов

Организаторы:


Отзыв о Весте

Автор статьи

Отзыв о «Ладе-Веста»

© А.И. Колмаков

 

            Учитывая условия конкурса, решил найти владельца новой «Лада-Весты». Повезло. Нынешней, по-сибирски непредсказуемой своими переменами, зимой соседка в конце января купила яркую красную «Весту».  Всех автолюбителей, ожидавших реально зреть новинку, порадовал внешний вид, необычное решение бампера, внешняя и внутренняя отделка салона, оригинальные фонари как спереди так и сзади.

            Машина «фарширована» в комплектации Luxe с МКП, двигателем 1,6.

            После трёх месяцев ежедневной эксплуатации первые впечатления водителя достаточно положительные:

двигатель (и подкапотное пространство грамотно защищены снизу) свободно запускается при любых температурах и резких переменах влажности, хорошо «тянет» при обгонах и подъемах; расход топлива в пределах заявленного (хорошо бы бензин иметь АИ-92, имеющийся по ценам АИ-95 фактически делает расход топлива по деньгам не так уж экономичным); рулевое управление с электроусилителем позволяет чувствовать дорогу без особого напряжения; регулировка руля по высоте и вылету решает проблему для водителя любой комплекции; машина спокойно и уверенно ведёт себя на трассе, даже в гололёд, дождливую погоду, в снегопад, при сильном ветре; переключения МКП плавные с коротким ходом, удобные; салон «Весты», как внешне так и изнутри, впечатляет современными вполне адекватными цене решениями, они оригинальны и привлекательны, запоминающиеся; удобная посадка водителя (с регулируемым по высоте и поясничной поддержке) и пассажиров позволяет ощущать комфорт при движении в полном составе пассажиров; климат регулируется кондиционером (хорошо бы иметь прямую подачу тёплого или свежего воздуха пассажирам второго ряда); подогрев передних сидений поддерживает здоровье водителя и переднего пассажира (пассажиры второго ряда не против иметь такое же удобство) в зимний период до полного тепла в салоне; электросистема «Весты» устойчива, обеспечивает бесперебойно работу электроснабжения, щиток приборов-датчиков вполне контрастен, информативен по содержанию, уместно и доступно его расположение; обогрев и электрорегулировка боковых зеркал обеспечивают качественный обзор в любое время суток, в разных погодных условиях; хорошая, многофункциональная аудиосистема; «мягкому» и удобному вождению способствует обогрев ветрового и заднего стекол, датчики дождя и света, датчики парковки, дневные ходовые огни (позволяют забывать водителю про обязанность переключения), бортовой компьютер с системой безопасности; ABS+BAS гарантирую устойчивость тормозной системы на любой дороге; при перевозе крупногабаритных вещей второй ряд сидений складывается 60/40.

 

Об износе деталей, работе прочих узлов пока говорить рано, требуется время. Но, заявленная гарантия техобслуживания (по времени и пробегу) позволяет надеяться на прорыв в отечественном автопроме. Курс, взятый на создание моделей востребованных по качеству, внешней привлекательности, практичности и надёжности, вселяет надежды на учёт многофакторности в потребностях автолюбителей России.