Статья написана в рамках конкурса авторов

Организаторы:


Покупка первого автомобиля.

Автор статьи

Доброе время суток дорогой читатель!

Хотел бы рассказать о покупке первого автомобиля не только своего, но и вообще в нашей семье. Мое тесное знакомство с автомобилями началось в автошколе, именно там я первый раз сел за руль самосвала ЗИЛ-130 и далее, в процессе обучения, отечественного седана ВАЗ-2106. Затем был один тест драйв Mazda 3 на автомате и все. В течении почти 9 лет я за руль автомобилей не садился.

Все далее написанное в этой статье происходило в 2012 году.

Когда встал вопрос о выборе и покупке, открыв всем известный сайт я понял, что просто взять и купить первое что понравится не получится. А почитав форумы я убедился в этом ещё больше. В процессе изучения информации в свободном доступе в сети и журналах, сформировался некоторый список желаемых параметров автомобиля:

Хотя я и живу в городе, но зимой снег чистят не всегда сразу, а во дворах ждать этого приходится ещё дольше.

Такие мысли привели меня к полному приводу.

Вообще изначально я хотел 5-ти дверную Ниву, простите, Lada 4x4.

Но посмотрев на салон понял, что для повседневной эксплуатации в 21 веке, хочется чего-то более комфортного.

Следующим параметром было то, что я не хотел покупать полноценный большой рамный внедорожник т.к. эксплуатация планировалась в основном в городе, а к заядлым рыбакам или охотникам себя не отношу.

Тут я уже смотрел на Митсубиси Л200, и хотя машина мне внешне нравится, о я так и не смог убедить себя зачем мне в городе пикап.

Заключительным параметром была мощность до 250 л.с. т.к. транспортный налог пока, к сожалению, отменять не собираются.

Большая мощность это, конечно, хорошо, но где ее реализовывать в городе, да и светофорные гонки это не мое.

Продолжив дальше изучать предложения у себя в городе, съездил на авторынки в соседние регионы чтобы ознакомится с ассортиментом там. И вот в один ничем не примечательный день в разговоре на эту тему с другом, он мне сказал: «Посмотри на Субару, они ведь как раз подходят по твоим параметрам».

Все муки выбора начались по новой, но теперь уже только с одном маркой.

Спасло лишь то, что моделей у Субару не так много - самый популярный это Форестер, затем Аутбэк, ИксВи и Трибека, Импрезы и Легаси не рассматривал т.к. хотелось все-таки клиренс повыше.

Изначально я нацелился на «Лесника», второго поколения, 2-х литрового, но на нашел нормального варианта у себя в городе и в ближайших регионах. «Турбовую» машину с рук покупать было страшно, а атмосферного 2.5 вообще в продаже не было.

Затем я начал смотреть Аутбэки, и как раз рядом продавали один.

Именно этот автомобиль и стал моим входным билетом в дружную компанию субаристов и первым автомобилем вообще.

Сначала я сам поехал смотреть автомобиль и пообщаться с хозяином в другой город, предварительно попросив помочь в осмотре ребят с местного Субару клуба. Затем загнали автомобиль на подъемник в сервисе, не найдя ничего критичного было принято решение о покупке. Владелец сам приехал на автомобиле ко мне в город, т.к. я сам ехать не рискнул, и мы все оформили.

Так я стал обладателем Субару Аутбэк 2004 г.в. с двигателем 3 литра и пробегом около 123000 Км. и вот уже больше 4-х лет и около 60000 Км. машина радует меня и моих близких, а я стараюсь радовать ее!