Игра воображения

Mustang вызывает ассоциации с легендарным стилем и мощью. А кабриолет – это беспредельная свобода движения. Смесь того и другого, приправленная обвесом и аэрографией, будоражит восприятие и заставляет глаза прилипнуть к легендарному разрисованному кузову.

Кабриолет – это беспредельная  свобода движения

Игра воображения мастеров компании «Аларм-Сервис» выдала только один результат: создатели выбрали на роль шоу-кара именно Ford Mustang.

Мы отыскали Ford Mustang в Новосибирске – он туда самостоятельно добрался из Омска для участия на соревнованиях по автозвуку «ЕММА-2007». Результат: три подиума из трех. Подготовка заняла целый год…

Кардинальной модификации никакие «механиче­ские внутренности» автомобиля не претерпели. Была изменена только штатная выхлопная система, после чего автомобиль стало не только видно издалека, но и слышно.

Концепция боди-кита первоначально продумана не была – многие решения пришли экспромтом, по ходу работы. Передний и задний бамперы, пороги и передние крылья, капот и спойлер на крышке багажника – все от американского тюнинг-ателье «Steeda», среди услуг которого тонировка автомобилей, тюнинг двигателей и кузова. Кстати, спойлер изготовлен из карбона, но при установке было решено перекрасить его в цвет автомобиля, иначе он выглядел бы инородным элементом и выбивался из общей концепции.

До некоторых пор ярко-алый красавец занимался покорением американских силиконовых барби под палящим солнцем Майами. А на Севере России его привели в порядок и научили ценить истинную красоту

Некоторую изюминку машине добавляют новые решетка радиатора, передние и задние фонари, а также специально изготовленные ковшеобразные сиденья, заниженные пружины, хромированные диски на 18 дюймов и низкопрофильная резина. Задние фонари изготовлены в виде вертикальных волн (под такую их геометрию пришлось самостоятельно подгонять задний бампер).

Пороги выполнены «под хром», добавлены алюминиевые детали в интерьер: ручка АКПП, ручка ручника, накладки на педали, прикуриватель, переключатель света, дворников, ручка регулировки рулевой колонки, алюминиевые кнопки управления и круиз-контроля, лючок бензобака (фирменный, на обороте стоит эмблема «Мустанга»).

Но световое оформление автомобиля состоит не только из ксенона и неоновой подсветки днища. Кроме этого, в автомобиль установлены более 1000 светодиодов ярко-красного и ярко-синего цветов. Снаружи подсвечены колесные арки и днище автомобиля по всему периметру. При этом, когда играет музыка, в такт мигает подсветка днища!

В салоне – подсветка ног водителя  и пассажира, у щитка  приборов – люминесцентная
Некоторую изюминку машине добавляют  новые решетка радиатора, передние и  задние фонари

Кроме того, подсвечены «жабры» переднего, заднего бамперов и передних крыльев, а также воздухозаборник на капоте. Из нижних боковых «жабер» переднего бампера может идти белый дым (от дым-машины).

В салоне – подсветка ног водителя и пассажира, у щитка приборов – люминесцентная, а светодиоды обрамляют динамики и сабвуферы. Под днищем автомобиля, в довесок к уже перечисленному, стоят шесть строб-фар вспышек. В общем, машина светит как надо!

Работа по созданию звукового оформления заняла более пяти месяцев. Главной задачей было сделать автомобиль громким. И здесь открытый тип кузова стал главной проблемой…

Выбор аудиокомпонентов был обусловлен способом решения главной задачи. Как ни странно, решающую роль здесь сыграли усилители Rockford Fosgate: один двухканальный (RockfordFosgate T8002) и три басовых одноканальных (RockfordFosgate T1000). Суммарная мощность всех четырех усилителей составила 3800 Вт!

Так как автомобилю предстояло колесить по многим городам России самостоятельно, ему была необходима особая адаптация: ксеноновый ближний и дальний свет, датчики парковки и тахометр с индикацией контроля оборотов.

Остановились на усилителях класса D, так как потребляемая мощность аудиосистемы оказалась достаточно велика. Выбор именно этого класса усилителей позволил снизить потребление тока на 200А. Затем они были укомплектованы тремя сабвуферами LightningAudio X1.10.VC2 мощностью в 1 000 Вт каждый. И уже к этому комплексу аппаратуры подбирались дополнительные гелевые аккумуляторы.

Для того чтобы вся система была реализована согласно проекту, необходимо было демонтировать два задних сиденья. Так Mustang превратился из четырехместного кабриолета в двухместный родстер…

Установка многих аудиосоставляющих продиктована конструкцией самого авто. Так, например, было выбрано и установлено однодиновое (стандартного размера) мультимедийное головное устройство Panasonic CQ-VD7003W5 со встроенным кроссовером и эквалайзером. К нему были подобраны TV-тюнер Panasonic CY-TUP133W и DVD-чейнджер Panasonic CX-DH801N (на 8 дисков), установленный в багажнике.

Mustang превратился из четырехместного  кабриолета в двухместный родстер…
Ксеноновый ближний и дальний свет,  датчики парковки и тахометр с  индикацией контроля оборотов

Автомобиль был задуман как демокар, поэтому наличие дополнительных мониторов закладывалось изначально – создатели хотели удивить любого, особенно когда открыты двери. Роль «удивляторов» играют два семидюймовых монитора Panasonic TR-M70WS5P.

Для увеличения громкости была выбрана сдвоенная компонентная фронтальная акустика RockfordFosgate T162S. При минимальном вмешательстве в конструкцию дверей удалось реализовать установку сдвоенных мид-басов в корпусе-фазоинверторе.

Вся аудиосистема достаточно тяжеловесна: общая масса всех компонентов достигает 220-230 кг. А упаковочная тара из-под всего оборудования не вмещается в сам салон, хотя Mustang – один из самых больших кабриолетов своего класса. Вернее, был кабриолетом: теперь это родстер.

Награды

26-27 мая 2007 г., новосибирская «EMMA»:

соревнование по качеству звука (SQ), категория «EMMA Мастер» – 2 место;

соревнование по максимальной громкости звука (ESPL), категория «ESPL Мастер» – 1 место;

автомобильное многоборье с элементами тюнинга «EMMA Racing» – 2 место.

10 июня 2007 г., омские соревнования в форматах Лиги Автозвуковых Соревнований: в классе FSQ «Более 2000 Вт» – 2 место,

в номинации FSQ «The best of show» – 1 место, в SPL выступал вне зачета.

16 июня 2007 г., автозвуковые соревнованиях в Омске в формате IASCA – 1 место в IdBL (в категории ADVANCED).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings