Polaris Predator 500: неудовлетворенный желудочно

Никакие прививки от бешенства не помогут. Нрав этого хищника не обуздать – он рожден для агрессии. Он всеяден, постоянно голоден, как саранча, и готов покрошить в мелкий винегрет километры бездорожья, декалитры бензина и себе подобных.

Polaris Predator 500
Polaris Predator 500
Polaris Predator 500

Никакие прививки от бешенства не помогут. Нрав этого хищника не обуздать – он рожден для агрессии. Он всеяден, постоянно голоден, как саранча, и готов покрошить в мелкий винегрет километры бездорожья, декалитры бензина и себе подобных. И даже своего хозяина, если тот проявит слабость. Он – хищник по праву рождения. Он – новейший Polaris Predator 500.

Predator всем своим существом дает понять, что он "гуляет сам по себе" и одомашниванию не подлежит. Один дизайн чего стоит! Острые грани, пронзительные фары, яркая окраска… Этакое жутковатое хищное насекомое. Таскать прицеп и разгребать снег? А вы можете представить себе саранчу на службе у общества? То-то же! Кстати, графическое оформление "Хищника" разработал Трой Ли, известный своей росписью по шлемам для автоспорта.

Ген скорости сказался и на внутреннем строении "Предатора". Четырехтактный 500-кубовый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением приводит в движение только задние колеса, поэтому сорвать квадроцикл в занос не составляет никакого труда. И само собой, никаких вариаторов – только пятиступенчатая "механика".

Полностью независимая подвеска аппарата заточена под управляемость. Спереди применена относительно сложная схема на двойных А-образных рычагах; задняя же подвеска, напротив, максимально упрощена и облегчена, и, следовательно, ей не страшны никакие ужимки и прыжки.

Predator оснащен продвинутой системой рулевого управления PRO (Polaris Rider Optimized), которая, по словам производителя, обеспечивает "невероятную точность и легкость руления" даже на сверхсильно пересеченной местности.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings