17 мгновений лета

2631 0 0
Вместе с кольцевыми гонками от нас уходит лето. Уходит, кажется, навсегда, а на самом деле – просто до конца следующей весны.

Самое время оглянуться и вспомнить – каким оно было – кольцевое лето-2005. Мы расскажем об этом универсальным языком фотографии – так же, как и освещали все этапы всех чемпионатов страны по АКГ. И открывает нашу четырехполосную экспозицию главный герой минувшего лета. Выборжанин Виталий Петров завоевал в этом году два чемпионских титула – в формуле-1600 и LADA Revolution.

А вот у прошлогоднего чемпиона – Кирилла Ладыгина – сезон получился смазанным. То техника не ехала, то сам Кеша ошибался… Итог – к титулу чемпиона добавилась приставка «экс»…

Почетный пенсионер «Туринга» Григорий Комаров не смог составить конкуренцию Петрову. Хотя, судя по первым гонкам, собирался. А дальше – череда непонятных технических проблем и некоторое количество кубков – в качестве компенсации. А тем временем в «Кубке Лада» петербуржец Никита Шептуха из команды Стадиона им. С.М. Кирова вел непримиримую борьбу с тольяттинским кланом Козявиных-Мезенцевых-и-иже-с-ними (справа). Остановить Никиту смогли только на последнем этапе, припарковав его 112-ю в бетонный отбойник…

Свой чемпионат Михаил Ухов выиграл. Победа созданной на ровном месте команды «АВТОDОМ Рейсинг БМВ Россия» – что еще нужно?

Нужен чемпионский титул, но с этим как-то не сложилось. У лидера команды – Михаила Ухова дебют сезона не задался, и тогда лидером назначили Владимира Лабазова, который неплохо сражался с тезкой Нечаевым из «МТС ЭйСи рейсинг», но в итоге (из-за столкновения двух пилотов «Автодома» на последнем этапе) зрелищной борьбы за титул не получилось – чемпионом стал Нечаев.

Сезон в «Туринг-Лайте» прошел под знаком глобального противостояния «Citroen C2 против VW Polo». Французам не хватало скорости, немцам – стабильности. Команды, выбравшие технику концерна PSA – «Динамо Автоспорт» и «Мегафон Моторспорт» решали проблемы быстрее «немцев».
В итоге оба титула достались динамовцам, а Александр Сотников (вверху) даже дважды побывал на верхней ступени подиума.


Директор «Лукойл Рейсинг тим» Евгений Малиновский «свой» чемпионат выиграл – команда стала лучшей по итогам сезона формулы-1600. Оставалось только курить и озабоченно поглядывать в сторону пилотов, которые, имея в своем распоряжении самую надежную и быструю технику, все же проиграли чемпионат Виталию Петрову (справа внизу), хотя по ходу сезона регулярно зажимали его в тиски (справа вверху)

Нервотрепка в старших формулах отчасти компенсировалась относительным спокойствием в «Формуле-Русь». Здесь пилотам «Лукойла» – Сергею Ромащенко и Ивану Самарину не было равных. Исход гонок юные дарования чаще всего решали в рамках внутрикомандного дерби. Ромащенко оказался успешнее и получил в награду титул чемпиона России.

В сезоне-2005 дебютировало давно анонсированное творение специалистов «Арт-Лайн инжиниринг» – первое отечественное шасси на основе карбонового монокока Arttech F1605. В течение дебютного (тестового) сезона машина пережила несколько эволюций (в частности, по колее и базе), стала надежнее и быстрее. Но запомнилась только зрелищной аварией Даниила Мове в незачетной гонке на Воробьевых горах.

Алексей Дудукало почти не виден – первый пилот «Лукойл Рейсинг тим» уже скрылся из глаз и растаял в дрожащем мареве. В гонках Кубка «Супер Лайт» действующему чемпиону просто не нашлось конкурентов. В Чемпионате «Хонда Сивик» все обстояло несколько сложнее – главным образом из-за системы весовых гандикапов…

В Пярну Алексей, нагруженный за две победы уже 40 килограммами балласта, ошибся на старте и выскочил аккурат на траекторию Владимира Череваня. но все равно приехал третьим! Словом, Дуду – чемпион и в следующем сезоне опять будет отстаивать свое право на «единичку».

А приз своих симпатий я присуждаю Владимиру Чарчияну. Он единственный из всех пилотов кубковых Honda Civic Type-R смог не только въехать в барьер из покрышек, но и увезти часть этого самого барьера с собой. Более того – проехал в таком состоянии значительную часть «Невского Кольца», за что и был обласкан питерской публикой. В следующем сезоне таких моментов, видимо, станет больше – брошенные АвтоВАЗом на произвол судьбы пилоты «Кубка Лада» посматривают в сторону организованного ООО «Карт-Моторс» Чемпионата с плохо скрываемым интересом…


Теги: Автоспорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

804 1 0
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

8861 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

8677 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

305 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1000 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2185 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47640 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17335 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15702 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69389 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14125 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10978 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49357 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26761 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8530 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

274480 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241140 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110148 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?