Почетный пенсионер "Туринга" Григорий Комаров не смог составить конкуренцию Петрову. Хотя, судя по первым гонкам, собирался. А дальше – череда непонятных технических проблем и некоторое количество кубков – в качестве компенсации. А тем временем в "Кубке Лада" петербуржец Никита Шептуха из команды Стадиона им. С.М. Кирова вел непримиримую борьбу с тольяттинским кланом Козявиных-Мезенцевых-и-иже-с-ними (справа). Остановить Никиту смогли только на последнем этапе, припарковав его 112-ю в бетонный отбойник…
Свой чемпионат Михаил Ухов выиграл. Победа созданной на ровном месте команды "АВТОDОМ Рейсинг БМВ Россия" – что еще нужно?
Нужен чемпионский титул, но с этим как-то не сложилось. У лидера команды – Михаила Ухова дебют сезона не задался, и тогда лидером назначили Владимира Лабазова, который неплохо сражался с тезкой Нечаевым из "МТС ЭйСи рейсинг", но в итоге (из-за столкновения двух пилотов "Автодома" на последнем этапе) зрелищной борьбы за титул не получилось – чемпионом стал Нечаев.
Сезон в "Туринг-Лайте" прошел под знаком глобального противостояния "Citroen C2 против VW Polo". Французам не хватало скорости, немцам – стабильности. Команды, выбравшие технику концерна PSA – "Динамо Автоспорт" и "Мегафон Моторспорт" решали проблемы быстрее "немцев".
В итоге оба титула достались динамовцам, а Александр Сотников (вверху) даже дважды побывал на верхней ступени подиума.
Нервотрепка в старших формулах отчасти компенсировалась относительным спокойствием в "Формуле-Русь". Здесь пилотам "Лукойла" – Сергею Ромащенко и Ивану Самарину не было равных. Исход гонок юные дарования чаще всего решали в рамках внутрикомандного дерби. Ромащенко оказался успешнее и получил в награду титул чемпиона России.
В сезоне-2005 дебютировало давно анонсированное творение специалистов "Арт-Лайн инжиниринг" – первое отечественное шасси на основе карбонового монокока Arttech F1605. В течение дебютного (тестового) сезона машина пережила несколько эволюций (в частности, по колее и базе), стала надежнее и быстрее. Но запомнилась только зрелищной аварией Даниила Мове в незачетной гонке на Воробьевых горах.
В Пярну Алексей, нагруженный за две победы уже 40 килограммами балласта, ошибся на старте и выскочил аккурат на траекторию Владимира Череваня. но все равно приехал третьим! Словом, Дуду – чемпион и в следующем сезоне опять будет отстаивать свое право на "единичку".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться