Сила закона

4310 0 0
Тендер на поставку автомобилей для полиции штата Мичиган в 2006 году завершился полным триумфом концерна DaimlerChrysler. 18 октября было официально объявлено, что полицейские эксперты остановили свой выбор на моделях Charger и Magnum марки Dodge с моторами 3.5 V6 и 5.7 V8 Hemi.

Откуда такое внимание событию, казалось бы, регионального масштаба? Как выяснилось, его «региональность» — всего лишь иллюзия. Все гораздо серьезнее. Полиция Мичигана осуществляет ежегодную программу достаточно серьезных ходовых испытаний машин и детально изучает все нюансы соотношения «цена-качество-оснащение». Поэтому итоги этих тестов являются самым весомым аргументом при пополнении автопарков полицейскими службами остальных штатов. Присматриваются к ним даже в ФБР и АНБ.

Интересно, что крайслеровские машины победили во всех ключевых номинациях. Так, Dodge Charger 5.7 c 340-cильным мотором показал лучшее время разгона до 160 км/ч (16.24 сек.) и лучшую максимальную скорость (235 км/ч), а также быстрее конкурентов прошел зачетный круг по спецтрассе (1 мин. и 37.96 сек.). А 250-сильный Dodge Magnum 3.5 продемонстрировал наименьший тормозной путь с 96 км/ч — 39.1 м. Полицейские особо отметили удобство пользования пятиступенчатым «автоматом» с секвентальным режимом AutoStick, а также неоценимую помощь системы стабилизации ESP. Немало их порадовал тот факт, что отличные динамические показатели сочетаются с разумным расходом топлива — к примеру, двигатель V8 имеет функцию автоматического отключения половины цилиндров MDS в условиях пониженной нагрузки. Для DaimlerChrysler этот контракт имеет особую важность. Фактически, речь идет о возвращении на государственную службу. Начиная с шестидесятых, доля автомобилей корпорации Chrysler в полицейском парке США колебалась в пределах 45-60%, однако к концу восьмидесятых она сократилась практически до нуля. Стражи закона окончательно пересели на Сhevrolet Caprice и Ford LTD Crown Victoria, а такие машины, как Dodge Monaco и Coronet, Сhrysler Newport и Plymouth Fury, были преданы забвению. Эпизодический успех случился на сезон 2002/03, когда 4% полицейского заказа пришлись на партию седанов Dodge Intrepid. Однако эти автомобили не оправдали надежд, и госструктуры надолго забыли слово «Chrysler».

«Мы прислушались к пожеланиям офицеров силовых структур и обратили внимание на те детали, которые им важны. Интегрировав в конструкцию Чарджера спецоснащение, мы предоставили нашим клиентам из полиции доступный и универсальный автомобиль передовых технологий», — заявил Рей Фишер, вице-президент Chrysler Group по продажам, сервису и запчастям.

Под спецоснащением понимается следующее. Все автомобили штатно комплектуются улучшенной системой охлаждения, а также радиаторами охлаждения системы смазки, трансмиссии и гидроусилителя. Сам двигатель получил предпусковой подогреватель. Переделке подверглась тормозная система, получившая усиленные тормозные механизмы и шланги. Колесные диски — 18-дюймовая «штамповка». Усовершенствовано электрооборудование: здесь установлены аккумуляторная батарея увеличенной емкости и генератор повышенной мощности, в салон выведены шесть разъемов для подключения различного оборудования, к тому же три пары проводов большого сечения брошены на передок для питания сирен, световых сигналов и громкоговорителей. На передних стойках установлены две фары-прожектора. Спереди машины защищает мощная решетка, используемая как для монтажа допоборудования, так и для тарана автомобилей правонарушителей. Салон отделан тканью повышенной износостойкости, причем задние двери изнутри лишены всяких ручек, а их стекла зафиксированы намертво. По заказу все автомобили из партии, поставляемой для одного полицейского участка, могут иметь одинаковые ключи или брелоки.

Производство полицейских Доджей стартовало в сентябре на заводе в канадском Бремптоне, первые машины уже поступили к заказчикам. Заказчики довольны — еще бы, отличная техника, отличная цена. Стражам порядка Dodge Charger 5.7 V8 Hemi обойдется в $28 805, а более скромная версия 3.5 V6 — в $26 575.

Теги: Премьеры , Dodge
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3592 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

59548 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12976 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1572 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1496 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2368 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47827 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17662 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15851 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69596 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14243 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11266 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49562 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26871 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8599 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

301908 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241734 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110390 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?