А нужно ли перебирать двигатель?

Если вам в техцентре рекомендуют недорого перебрать изношенный движок (а это не менее 60 тысяч целковых!), не торопитесь соглашаться. Хотя бы потому, что в большинстве случаев мотор можно быстро вернуть к полноценной жизни за гораздо меньшие деньги, причем без его разборки.

Отечественные разработки в области высоких технологий всегда высоко ценились и ценятся во всем мире. А уж если дело доходит до их внедрения и промышленной реализации, то продвижение подобных инноваций просто обречено на успех. Наглядный пример тому — история создания специальных ремонтно-восстановительных составов (РВС), реанимирующих изношенные детали двигателей, а также узлы трансмиссии.

Разработчиками этих поистине уникальных препаратов являются сотрудники одного из российских научно-производственных объединений. Именно они в свое время предложили так называемую РВС-технологию восстановления деталей мотора и трансмиссии, выполняемую в режиме штатной эксплуатации автомобиля, то есть без разборки силового агрегата и коробки передач.

Результаты применения РВС оказались настолько эффектными и впечатляющими, что это произвело настоящий фурор в области мировой автосервисной индустрии. Представьте себе: вы заливаете в систему смазки изношенного двигателя особую микстуру и уже через несколько десятков километров пробега у мотора появляется второе дыхание — восстанавливается и выравнивается компрессия в цилиндрах, повышается до исходного нормативного значения мощность, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск…

1.jpg

Фото: bmw.com



Стоит ли удивляться, что разработка наших ученых была сразу же принята на ура, а в Финляндии даже открылось совместное предприятие по выпуску восстановительных препаратов.

Впоследствии российские технологии были дополнены исследованиями европейских и японских ученых, и в настоящее время все эти наработки успешно реализует финская фирма RVS-master, выпускающая продукцию одноименной марки.

Но прежде чем мы расскажем об особенностях препаратов данного бренда, отметим некоторые важные аспекты действия ремонтно-восстановительных составов.

Один из них заключается в том, что методика восстановления, разработанная нашими и зарубежными специалистами, позволяет скомпенсировать износ, возникающий со временем в местах контакта пар трения.

Восстановление происходит в результате внедрения в металл особого компонента — шунгитового углерода, осаждаемого на изношенных поверхностях. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве (возникающем при трении) начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.

Именно этим объясняется ремонтно-восстановительный эффект составов RVS-master. Вырабатывают этот компонент из шунгитов и серпентинитов, специфичных углеродосодержащих пород, представляющих из себя необычные по структуре природные композитные материалы.

Они, как показывают исследования, обладают значительно лучшими физико-механическими свойствами, чем сталь или чугун, из которых изготавливается большинство деталей моторов и коробок передач.


3.jpg
Pa050204.jpg


Интересен сам процесс образования композитного металло-шунгито-углеродного слоя, происходящего в ходе восстановления. Этот слой формируется непосредственно при работе двигателя в местах локального контакта трущихся поверхностей деталей. В таких местах локально возникают высокие температуры (до 1 000° С и более), что активирует так называемые микрометаллургические процессы — микросхватывание, микросваривание и шаржирование. В результате происходит "приплавление" частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла.

Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная металлокомпозитная структура, оптимизирующая зазоры и износ. Такая структура обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью, стойкостью к термоудару, сохраняя при этом все полезные свойства металлов. Ее толщина зависит от энергии, выделяемой при трении, а также от количества РВС, осаждаемого в местах износа.


104-1.jpg

Фото: emercedesbenz.com




Любопытно, что в результате подобного процесса отмечается даже частичное восстановление исходной формы деталей. Но самое важное — происходит не только компенсация зазоров, но и их оптимизация, что приводит к резкому падению уровня вибрации и улучшению других эксплуатационных показателей силового агрегата. Проще говоря, параметры изношенного мотора после его обработки составами RVS-master становятся соизмеримыми с характеристиками хорошо обкатанного двигателя. Срок службы металлокомпозитного слоя, сформированного на восстановленных деталях, сохраняется на протяжении 70-120 тыс. км пробега.

Столь великолепные восстанавливающие свойства составов RVS-master были по достоинству оценены специалистами различных отраслей. Сегодня эта продукция поставляется во многие страны мира, включая Россию, где ее, например, использует РЖД, ряд крупных автозаводов, включая ГАЗ, сотни автотранспортных и промышленных предприятий, таксопарки, техцентры и т.п.


103-1.jpg



Сейчас огромный интерес к РВС проявляют и рядовые автолюбители, что особенно актуально в условиях затянувшегося экономического кризиса — затраты на капремонт движка с помощью препаратов RVS-master на порядок меньше, чем при его ремонте в техцентре. Тем более что приобрести эти составы можно не абы где, а непосредственно у официальных российских представителей компании RVS-master, заглянув на фирменный сайт.

Здесь в ассортименте представлено все разнообразие составов RVS-master, включающее в том числе препараты для различных типов и вариантов двигателей, трансмиссии, а также средства для восстанавливающей обработки рулевой и топливной систем бензиновых и дизельных моторов.


Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
02.07.2014 12:03
Kristina

супер! очень познавательная статья, всё по полочкам разложили!


03.07.2014 10:52
Aleksejs Rvsmaster

Написано грамотно. Но не учтено основное отличие этих продуктов от подобных, типа Хадо, Римета и прочих. Это то, что в современном варианте продукта используется эффект фуллереновых соединений. Теперь уже не секрет, что именно открытие фуллеренов дало толчек к созданию целого кластера современных материалов. И продукция RVS-master использует фуллерены для создания комплексных соединений на основе шунгитовых композитов. Вот как-то так.


19.07.2014 22:24
Владимир Снесарев

Пользуюсь Хадо несколько лет, эффектом вполне удовлетворён. Римет основан на совершенно другом принципе действия. РВС-мастер не встречал в продаже.

1

13.08.2014 18:04
Евгений Исаев

В-первые нашел рвс в Европе, а теперь можно и здесь заказать. И, как говорилось в той рекламе: попробовав раз , применяю и сейчас. Это первый продукт, который решился залить в свой двигатель и не жалею, чего и всем желаю.


18.10.2014 08:39
Игорь Махнёв

100% заказная статья. противно читать! залей жидкость в движек и он станет новым!!! это для любителей пирамид пишите!!!вложи тысячу получи пятьдесят! не уж то не может рекламу хоть как то замаскировать??


18.05.2015 18:40
Юлия Антонова

Даже наш русский Супротек нигде не говорит что триботехнические составы могут ремонтировать двигатель или коробку, они говорят только оп продлении жизни, но не о ремонте! Супротек прямо пишет, что если что-то сломалось, то только в сервис и лить тиботехнические составы в неисправный автомобиль не нужно, а тут какая-то глупость на официальном сайте этого финского продукта, прямо копирую: "Ремонт бензиновых и дизельных двигателей", т.е. составы ремонтируют двигатели! Во как! А мы то дураки в севрис ездим. а тут надо просто купить этого РВС и радоваться жизни!


17.11.2015 11:42
Игорь Федоров

На моем автомобиле расход масла стал нулевым после применения состава Ga4. Раньше при пробеге на большие расстояния без долива масла не обходился, а теперь еду спокойно. Если это не ремонт, то что? За этот результат на любом автосервисе с вас попросят денег немалую сумму.


30.11.2015 13:49
Антон Куров

Огромное спасибо за состав! Обработал двигатель на своем фольксвагене. После первого этапа мало, что почувствовал, но после второго и наката 1500 км свой автомобиль не узнал. Лошадок явно добавилось. Накат стал просто волшебный. Расход топлива упал на трассе литра на 2,5 и масло перестал доливать! Теперь сажусь в авто и молю бога, чтобы все так и оставалось.....


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings