Асфальт Петербурга: после зимы

Как все хорошо помнят, в прошлом году с весны до осени петербургские улицы активно закатывали в асфальт, было обновлено 200 магистралей. Kolesa.ru тогда задались вопросом – сколько же простоит новенькое покрытие. Наступило время проверки: перед вами дорожная дипломатия, паркет в квартире начальника, коммунальщики с ломами и инженеры из Сколково…

 

Как сообщал наш портал, в нынешнем же году ремонтными службы планируют заасфальтировать 350 улиц, освоив 4.7 млрд. рублей – с начала мая начался ремонтный сезон. Давка на дорогах ожидается жуткая, пробки в «московском стиле». Придется терпеть, но зато потом какое-то время будем ездить, не думая о подвеске. Но долго ли продлится удовольствие?

Показательным примером тут может выступить состояние асфальта 2010 года, уже прошедшего через зиму. Напомним, что прошлой осенью, мы выбрали несколько «контрольных участков» - выезды и люки, как наиболее характерные «тестовые точки», в которых асфальт начинает разрушаться быстрее всего. Также был выбран прямой участок многорядной дороги, который мы наблюдали на предмет образования колейности.

Подробнее о начале нашего мониторинга смотрите здесь.

И вот теперь о том, как это прошлогоднее великолепие выглядит сегодня.

Участок проспекта Юрия Гагарина на отрезке между улицами Кузнецовской и Бассейной пережил зиму вполне благополучно – колеи, даже в зачаточном состоянии мы не обнаружили. Поперечных трещин также не нашли. Однако, за зиму появилась на асфальте продольная полоса – проспект укатывали в два этапа и теперь граница между двумя «поколениями» покрытия начинает явственно проступать. Не превратится ли «это» к следующей весне в трещину?...

Люк на том же участке (пересечение с Кузнецовской) выглядит как новенький, словно и не было никакой зимы.

А вот люк на Кузнецовской стал выглядеть хуже - вокруг колодца асфальт отбит. Но, скорее всего, постарались не дорожники, а коммунальщики, расчищавшие люки ото льда ломами.

Съезды от СКК на проспект Гагарина выдержали зиму в пропорции 1:2 – ближний к Кузнецовской сохранился почти в первозданном виде, а у другого появилась ветвистая поперечная трещина. На следующий год – опять ремонт?

А вот это точно потенциальные ямы, которые следующим летом придется чинить. Почему было не заасфальтировать сразу, отчего оставили такие «плеши»? Интересно, если бы начальнику участка также вот положили паркет в его квартире – принял бы он такую работу? Или тут проблема «ничьей земли» и те, что делали Кузнецовскую не смогли найти общий язык с теми, кто работал на проспекте Гагарина, и в результате не было решено, кто все-таки должен асфальтировать этот поворот?

А это к вопросу о пользе и эффективности укладывания асфальта во время снегопада и минусовых температур – подобную процедуру мы наблюдали на улице Свеаборгской на отрезке между Благодатной и Кузнецовской. Сейчас здесь опять будут класть новый асфальт…

Впрочем, возможно, это какой-то особый тренировочный участок, где совершенствуют свое мастерство рабочие, инженеры и (пардон!) бухгалтеры?... А может быть это инновации из Сколково секретно тестируются под видом нашего нетленного «да и так сойдет!»…

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы