ABT Sportsline S8: 640 поводов ускориться

Большие немецкие седаны только в рекламе плавно катятся по прямым асфальтовым дорогам, пока их владелец разглядывает в газете на заднем ряду свежие биржевые котировки.

В жизни все не так, считают в тюнинговом ателье ABT Sportsline, превратив флагманский седан Audi A8 в спорткар представительского класса.

Казалось бы, Audi S8 с 4.0-литровым мотором должна быть куда медленнее, чем топовый Audi A8 W12 с 6.0-литровым мотором от Bentley, но мощность внушительного атмосферника составляет «всего» 500 л.с. Скромненько.

Поэтому в ABT решились взяться за создание своего представительского суперкара с «заряженной» на заводе версии S8, и безо всякого тюнингового вмешательства выдававшую 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мастерам из Кемптена этого показалось мало, и, благодаря использованию новой программы повышения мощности ABT Sportsline, довели производительность S8 до 640 л.с. и 780 Нм крутящего момента.

Возросшее под капотом «поголовье» помогает уносить люксовый седан вдаль с максимальной скоростью 280 км/ч. Кстати, мастера оговариваются, что максималка ограничена электроникой, и всем желающим мчать по автобанам на скорости свыше 300 км/ч нужно только обратиться к специалистам – те помогут. Единственное, что настораживает: ABT не указывает количество секунд, которые требуются седану для того, чтобы набрать первую «сотню». Скорее всего, тюнингеры считают, что для «светофорных гонок» 4.0-литровый крейсер ценой от 5 700 000 рублей мало подходит.

ABT Audi S8 2014

Даже владельцы Lada Priora знают, что ничто так не украшает автомобиль, как уменьшенный дорожный просвет. ABT в курсе, что и владельцы больших дорогих седанов не прочь быть ближе к земле (когда речь идет только об автомобиле, разумеется), и поэтому разработало собственную систему управления клиренсом ABT Level Control. Она автоматически позволяет управлять высотой дорожного просвета, опуская автомобиль по требованию на 25 мм на каждой оси.

ABT Audi S8 2014

Помимо низкой посадки, «заряженную» в Кемптене «восьмерку» выдает особый звук выхлопа, раздающийся из четырех труб, торчащих из-под заднего бампера. Из внешних отличий, пожалуй, самое заметное – легкосплавные колесные диски диаметром 21 дюйм серии DR, окрашенные в черный цвет. Впрочем, для клиентов, не склонных к столь драматичным колесным решениям, есть и более жизнеутверждающие варианты: серебристого или стального цвета обода диаметром 20 дюймов модельной линейки ER-C.

ABT Audi S8 2014

Найти какие-то более серьёзные отличия доработанной Audi S8 от «стандартной» (если это слово вообще применимо к такой машине) трудно – их просто нет, если только не рассматривать шильду ABT (несмотря на написание, ABT – это не аббревиатура, Абт – фамилия семьи основателей компании Ганса-Юргена и Кристиана) как новую деталь внешнего стайлинга.

Тем не менее баварская тюнинговая компания уже не один десяток лет трудится на рынке, зарабатывая себе репутацию, и одно только наличие трех заглавных букв на кузове автоматически повышает стоимость автомобиля. И вызывает нестерпимое желание оказаться не на «галерке», а непременно за рулем, чтобы как следует «пришпорить» каждого из 640 «скакунов».

S8 является примером тюнинга частной, пусть и престижной, компании. А вот как выглядит модификация от официального тюнинг-ателье, узнаете на примере нового Mercedes S-Class в исполнении AMG Perfomance.

ABT Audi S8 2014

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings