Автомобильные новинки 2013. Часть 3: премиум-класс

11899 0 0

Kolesa.Ru продолжают обзор главных новинок российского автомобильного рынка 2013 года. В третьей части – вариация на тему «семерки» BMW из Страны утренней свежести, пара премиальных седанов из Страны восходящего солнца, обновленная «ешка» и новое купе из Германии и скандинавский псевдопаркетник.

Mercedes-Benz E-class

Рестайлинговая версия Е-класса, дебютировавшая на автосалоне в Детройте. Впервые с середины 90-х годов мерседесовская «ешка» лишилась сдвоенных круглых фар, в той или иной вариации характерных для моделей семейства на протяжении без малого 20 лет! Изюминкой технической части стали экологичные моторы: бензиновые семейства BlueDIRECT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и дизели BlueTEC. Главной же новинкой в линейке силовых агрегатов мерседесовцы называют бензиновый 3.0 V6 Biturbo, укладывающийся при впечатляющих 333 «силах» в экологические нормы Евро-6.

Двигатели: 2.0 л, 184 и 211 л. с.; 3.5 V6, 252 и 306 л. с.; 3.0 V6 Biturbo, 333 л. с.; 4.7 V8 Turbo, 408 л. с. (бензин); 2.2 л, 136, 170 и 204 л. с.; 3.0 V6, 231 и 252 л. с. (дизели); 2.2 л, 204 л. с. + электромотор 20 kW (дизель-электрический «гибрид»).

В России: ориентировочно — с весны 2013 г.

Volvo V40 Cross Country

«Псевдовнедорожная» версия хэтчбека V40 нового поколения. От стандартной «легковой» модификации автомобиль отличается чуть увеличенным клиренсом, колесами большего размера и защитным пластиковым «обвесом» по нижней части кузова. Интересно, что, по маркетинговым соображениям, обычный V40 продаваться в России не будет: чтобы не создавать ненужной внутренней конкуренции с «псевдопаркетником». Из весьма широкой гаммы моторов в нашей стране на первых порах будут доступны только два: бензиновые 1.6 и 2.0 л, оба – с турбонаддувом. Цены уже известны: от 1 189 000 рублей.

Двигатели: 1.6 T4 GTDi, 180 л. с.; 2.0 T5, 213 л. с. (бензин).

В России: с весны 2013 г.

BMW 4 Series

Купе на базе нынешней «трешки» и первое семейство автомобилей, дебют которого ознаменует новый подход BMW к наименованиям моделей. Двухдверки (купе и кабриолеты) отныне будут относиться к четным сериям. «Четверка» длиннее, шире и ниже нынешнего купе третьей серии, а от седанов и универсалов 3 Series она отличается несколько иным дизайном с более элегантными обводами кузова, покатой крышей, агрессивными бамперами, подобием легендарного «изгиба Хоффмайстера» в линии задней стойки, а также полностью светодиодной головной оптикой. Двигатели 4 Series полностью позаимствует у «трешки». Ожидается также выход «заряженной» модификации модели: M4 с рядной турбированной «шестеркой» мощностью около 450 л. с.

Двигатели: 1.6 TwinTurbo, 136 л. с.; 2.0 TwinTurbo, 184 и 245 л. с.; 3.0 TwinTurbo, 306 л. с. (бензин); 2.0 л, 184 л. с. (дизель).

В России: в конце 2013 г.

Mercedes-Benz CLA

Одна из самых громких премьер Детройта-2013: четырехдверное купе на базе нового поколения модели A-class.

Подробнее обо всех новинках автосалона в Детройте – здесь

Подобно «старшему брату» CLS, новый Mercedes CLA позиционируется как основоположник «нового класса автомобилей», хотя, по большому счету, это – всего лишь А-класс седан. Во внешности новинки, к слову, ничего революционного нет (а явно тяжеловесная задняя часть так и вовсе портит всю картину), как нет и «заряженных» версий в гамме модификаций – мотор топового CLA развивает пока всего 211 л. с. Ждем, что скажет по этому поводу «придворное» мерседесовское тюнинговое ателье AMG…

Двигатели: 1.6 Turbo, 122 и 156 л. с.; 2.0 Turbo, 211 л. с. (бензин); 2.0 л, 136 л. с.; 2.2 л, 136 и 170 л. с. (дизели).

В России: с конца весны – начала лета 2013 г.

Lexus IS

Еще один детройтский дебютант: новое поколение модели IS, в свое время расколовшей стройные ряды поклонников «трешки» BMW и Мерседеса C-class. Дизайн автомобиля выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем Lexus: раскосые фары, радиаторная решетка в форме песочных часов, характерный «взлет» подоконной линии в районе задней стойки. Есть и свежие идеи: например, «врезанные» в передний бампер отдельно от фар L-образные дневные ходовые огни. По «технике» информации пока мало: известно лишь, что в Европе будут бензиновая 2,5-литровая «шестерка» и «гибрид».

Двигатели: 2.5 V6 (бензин, мощность не объявлена); 2.5 V6 + электромотор (гибрид).

В России: в течение 2013 г.

Infiniti Q50

Представленный на Североамериканском мотор-шоу новый компактный премиум-седан, разработанный концерном Renault-Nissan совместно с Daimler AG. Автомобиль первым из серийных Infiniti «примерил» новое фирменное обозначение моделей (напомним, что отныне абсолютно все машины японской марки будут иметь литеру Q в названии) и пришел на смену седану G-серии. От него же новичок «унаследовал» основной двигатель: 3,7-литровую алюминиевую «шестерку». В США пару ему в гамме составит «гибридная» силовая установка, а вот в Европе линейка агрегатов будет шире: жителям Старого Света станут доступны мерседесовские турбированные 2,0-литровые моторы. Дебют европейской версии модели состоится в марте в Женеве.

Двигатели: 3.7 V6, 328 л. с. (бензин); 3.5 V6, 296 л. с. + электромотор, 50 kW (гибрид).

В России: в конце 2013 г.

Kia Quoris

Представительский седан, который стал новым флагманом модельного ряда Kia и одновременно – первым заднеприводным автомобилем южнокорейской марки. Новинка построена на платформе модели аналогичного класса Hyundai Equus, от которой она унаследовала также двигатель: V-образную «шестерку» объемом 3.8 л. Пропорциями и обводами кузова новый флагман Kia подозрительно напоминает «семерку» BMW и лишь анфас сохраняет приверженность новому фирменному стилю марки. Зато оснащение – вполне достойно лидеров класса: интеллектуальный круиз-контроль, система автоматической остановки и поддержания дистанции, функция предупреждения водителя об аварийной ситуации на дороге, передовая шумоизоляция, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 17 динамиками, подогрев сидений и рулевого колеса, цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным TFT-дисплеем.

Двигатель: 3.8 V6, 290 л. с.

В России: в I квартале 2013 г.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2114 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

23793 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

10001 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

762 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1182 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2242 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47700 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17461 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15764 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69450 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14169 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11011 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49430 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26794 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8557 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

283763 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241310 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110219 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?