Готовимся к зиме. Шины Continental ContiIceContact

Зимние шины – что предпочесть? Такой вопрос все чаще задается в преддверии зимнего сезона. Этим материалом мы открываем серию публикаций, где расскажем о последних новинках ведущих мировых производителей шин.

От истоков — в день сегодняшний

В мировой истории индустрии и промышленности марка «Continental» появляется в конце позапрошлого века — в 1871 году, когда в Ганновере было создано Акционерное Общество Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов.

В России марка также известна очень давно, еще с царских времен — первое российское  представительство было открыто в 1903 году в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день Continental AG — это крупный транснациональный концерн, известный по всему миру, выпускающий кроме шинной продукции также материалы и компоненты для автомобильной индустрии. В шинной отрасли концерн занимает одну из лидирующих позиций и, кроме самого бренда Continental, концерну принадлежат такие марки как Barum, General Tyre, Gislaved, Semperit, Viking, Uniroyal. Среднегодовой объем продаж концерна в области шинной индустрии составляет свыше € 5.1 млрд, а на заводах и в офисах компании по всему миру работает более 130 тысяч человек.

Хит сезона

У каждого производителя с мировым именем есть свой «хит», своя «звезда» — такая модель, которая отправится завоевывать рынок и симпатии потребителей. Есть она и у Continental — это ContiIceContact – зимняя шипованная шина для легковых автомобилей классов B, C, D, E и внедорожников, выпускаемая в 69 типоразмерах для дисков от 13 до 18 дюймов и с высотой профиля от 80 до 40.

Основные особенности новой шины — это специальный состав резиновой смеси с синтетическим смягчителем; новая технология шипа с твердосплавной вставкой, системой посадки и особой формой рабочей части; оптимизированный ассиметричный рисунок протектора.

Интересно отметить, что при разработке ContiIceContact инженеры использовали на внутренней стороне шины трехмерные ступенчатые канавки, взаимодействующие со снежным и ледяным покрытием, что дает полноценную передачу сил во время начала движения и торможении. При этом на внешней стороне шины, ответственной за передачу сил во время поворотов, канавки также имеют трехмерную, но уже волнообразную конфигурацию, и свойство смыкаться при поперечных нагрузках, что обеспечивает надежное сцепление в поворотах. 

Шип шины кроме твердосплавной вставки и специально подобранной формы граней, имеет особые ледоотводные канавки. Они расположены вокруг шипа и, когда тот «вгрызается» в лед, не позволяют ледяным крошкам налипать, отводя их от шипа, чем всегда сохраняется его полная работоспособность.

Примененный в составе резиновой смеси  ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, дает возможность сохранять резину мягкой даже при очень низких температурах на протяжении всего срока эксплуатации шины. Таким образом даже после нескольких сезонов, покрышка остается все такой же мягкой и эластичной,  сохраняя все свои ходовые качества и сцепные свойства..

Результатом всех примененных разработчиками инноваций стали максимальное сцепление и надежная управляемость на льду и укатанном снегу, а также сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы.

По результатам испытаний компании, по сравнению с моделями-предшественниками, в новой шине ContiIceContact тормозной путь на льду сократился на 13% для вариаций для полноприводных и на 11%  — для легковых автомобилей. При этом сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% для внедорожников и легковушек соответственно. Также на 6% возрос такой важный параметр как «управляемость на зимней дороге».

Кстати, напомним, что шины Continental уже много лет получают высокие оценки в тестах авторитетных европейских автоклубов. Так по результатам последних тестов минувшего года, проводимых автоклубами ADAC (Германия), ÖAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария) зимние шины Continental удостоились звания лучших, набрав самый высокий балл по сумме всех испытаний. Неплохо показали себя и покрышки от других брендов концерна —  модели MS plus 66 и MS plus 6 от Uniroyal, а также Speed-Grip и Master-Grip от Semperit, которые получили от ADAC, ÖAMTC и TCS оценку «рекомендуется» .

И вместо постскриптума —  любопытный факт

Самые скоростные шины, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования, создали в Continental – это модель ContiSport Contact 2Vmax, предназначенная для езды на скорости до 360 км/ч!

Материал предоставлен компанией «Эксклюзив СПб»

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings