Интервью

Статьи / Интервью
Пластилин, Porsche и предсерийный Passat: как создавался дизайн ВАЗ-2110

Владимир Ярцев работает в Бельгии, где ещё в начале 1990-х он основал Yartsev Design – компанию, которая специализируется на промышленном дизайне и сотрудничает с крупными европейскими брендами. Большинству из нынешних…

17113 2 7
Статьи / Интервью
Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

Итальянский бренд открыл свой второй дилерский центр в Москве и третий в России. В непосредственной близости от Lamborghini Москва Запад располагаются бензоколонка и бургерная, однако Сергей Мордовин, руководитель…

2158 0 0
Статьи / Интервью
Исида Масаси, Toyota: бензобаки будут российскими

В минувшую пятницу в Санкт-Петербурге торжественно запустили производство новой Toyota Camry. Сразу после презентации автомобиля нам удалось побеседовать с исполнительным вице-президентом филиала ООО “Тойота Мотор” в…

1336 0 1
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

945 1 0
Статьи / Интервью
Ван Сяолун, Lifan: следующее поколение с большой вероятностью получит полный привод

Почему продажи китайских машин падают, пока рынок новых авто в России растёт? Удачно ли продаются Murman и MyWay? Почему вместо 17 моделей Lifan у нас продаётся только 6? Ну и когда же, наконец, появятся полноприводные…

1446 6 0
Статьи / Интервью
Ян Прохазка, Skoda: 99% Кодиаков в России будут местной сборки

Почему в России не появится Skoda Kamiq, когда наконец ожидать Skoda Karoq, что именно локализовано в производстве Skoda Kodiaq и почему моторы для российского рынка менее прогрессивные, чем для китайского? На недавно…

2101 0 0
Статьи / Интервью
Питер Хорбери, Geely: модельный ряд Lotus значительно расширится

Станет ли новый концепт Geely Icon предвестником нового направления дизайна в компании? Каким путем пойдет развитие Lotus и Proton? Можно ли создать китайский дизайн, не будучи китайцем? На вопросы журналистов в ходе…

904 1 0
Статьи / Интервью
Ван Пэн, Dongfeng: «Нынешний уровень продаж – вовсе не повод, чтобы уйти»

С генеральным директором российского представительства Dongfeng мы поговорили о кроссоверах AX4 и Glory 580, которые скоро начнут продавать в России, о том, будет ли завод PSA в Калуге собирать китайские модели, и о том,…

4967 5 2
Статьи / Интервью
Андрей Акифьев, Nissan: в модельном ряду Datsun будет кроссовер

Появится ли в России Nissan Kicks? Когда нам стоит ждать обновленный Qashqai? Будет ли представлена замена устаревшей Almera? Появится ли в модельном ряду Datsun собственный кроссовер? Об этом, а также о Mitsubishi,…

6647 1 0
Статьи / Интервью
Такаюки Хасегава, Suzuki: «Новая Grand Vitara появится через два-три года»

С заместителем генерального директора «Сузуки Мотор Рус» говорим о расширении модельного ряда Suzuki в России, о судьбе легендарной Vitara / Grand Vitara, которой в этом году исполнилось 30 лет, и о том, почему Suzuki не…

4167 0 0
Статьи / Интервью
Мария Семенова, DW Hower: Great Wall доверил нам представлять свои автомобили

Чем современный DW Hower отличается от прежнего Great Wall Hover, и почему букву V в названии заменили на W? Сколько машин удалось продать за 2017 год? Может ли цена на них опуститься ниже, чем на УАЗ Патриот? Вернётся…

6132 3 0
Статьи / Интервью
Тибо Паке, Toyota: модель дизельного легкового автомобиля не имеет смысла

Когда электромобили полностью вытеснят гибриды? Сколько осталось жить легковым дизелям? Станут ли водородные автомобили повседневной реальностью? Работает ли Toyota над собственным автопилотом? Об этом и многом другом мы…

3502 1 1
Статьи / Интервью
Вопрос о производстве Volvo на заводе «Белджи» не стоит: Алексей Тарасов, Volvo Cars Russia

Какие новинки Volvo ожидаются в России в этом году? Ждать ли у нас удлинённых версий с китайского рынка? Как отражается на дилерах партнёрство Volvo с Geely? Об этом разговариваем с директором по продажам Volvo Cars…

1796 0 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

5963 1 0
Статьи / Интервью
Вячеслав Кузяков, Jaguar Land Rover: «Каннибализма между Velar и Range Rover нет»

С генеральным директором российского отделения компании говорим о запуске электрического I-Pace в России, прошлогоднем падении популярности Range Rover, сборке моделей JLR на австрийском предприятии Magna, ситуации на…

1535 0 0
Популярные статьи
Статьи / История
Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было "завернуть" доступную по цене машину…

23430 7 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

19046 23 0
Статьи / Практика
Моторный детектив: как потерять 50 тысяч из-за одного болта

Жизнь иногда подкидывает интересные и очень неожиданные сюжеты, что называется, на ровном месте – и сегодня мы расскажем один из таких. Казалось бы, какими проблемами может обернуться такая рутинная процедура как замена…

17914 18 3
Практические советы Смотреть все
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

363 0 2
Статьи / Практика
Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

«Пропала «масса!» – именно это заклинание мы чаще всего слышим при обращении к автоэлектрикам с какими-либо неисправностями в электрооборудовании машины. Что полезно знать о «массе» в автомобиле, и как своими руками…

4966 1 9
Статьи / Практика
Моторный детектив: как потерять 50 тысяч из-за одного болта

Жизнь иногда подкидывает интересные и очень неожиданные сюжеты, что называется, на ровном месте – и сегодня мы расскажем один из таких. Казалось бы, какими проблемами может обернуться такая рутинная процедура как замена…

17914 18 3
Статьи / Практика
Глубже и глубже: как правильно проверять мотор эндоскопом

До недавнего времени заглянуть внутрь мотора без его разборки было просто невозможно. Но сейчас легко купить эндоскоп, который, как обещают производители и продавцы, может показать вам всё, что раньше можно было увидеть…

4852 0 4
Статьи / Практика
Говорят, что торможение двигателем снижает его ресурс. Так ли это?

Ещё с автошколы мы знаем, что торможение двигателем – исключительно правильная привычка, которая отлично выручает, скажем, на скользкой дороге, да и не только. Однако есть и мнение, что тормозить стоит исключительно на…

63323 11 0
Статьи / Практика
Вижу тебя насквозь: диагностируем автомобиль с помощью тепловизора

Бюджетные тепловизоры в виде приставки к смартфону не так давно перешли из разряда стартапных инноваций в категорию обыденных гаджетов. И одна из интересных сфер их применения – ремонт и обслуживание автомобиля. Умный…

5291 7 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?