Обзор снегоходов 2013 года: цены, новинки, характеристики

В то время как немалая часть населения Земли ожидает предсказанного майя конца света, другая его часть (у которой бензин в крови) ждет наступления зимнего сезона 2012-2013. Портал Kolesa.Ru представляет обзор самых интересных моделей снегоходов 2013 года в линейках лидеров рынка техники для активного отдыха.

Снегоходы Arctic Cat

ProCross XF 1100 Crosstour

Arctic Cat ProCross XF 1100 Crosstour

Класс: туристический, кроссовер.

Для чего: путешествия, активный отдых.

Двигатель: 2-цилиндровый 4-тактный с сухим картером; 1 056 куб. см, 120 л. с.

Стандартное оснащение: кнопочный реверс, спортивный передний и усиленный задний бамперы, пассажирское сиденье, электростартер, регулировка руля, средний ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель Deluxe (указатель уровня топлива, индикатор уровня масла, индикатор перегрева, часы, высотомер), розетка 12V, электрообогрев рукояток руля и курка газа, «горный» руль, передний и задний багажники, грузовая решетка, зеркала заднего вида.

Вкратце о модели. Новинка 2013 модельного года в семействе кроссоверов XF. Аппарат представляет собой туристический снегоход, способный с высокой скоростью и комфортом перевезти двух седоков на большое расстояние. Причем наличие накатанной дорожки в требуемом направлении значения не имеет: XF Crosstour не боится ни свежевыпавшего снега, ни «целины».

Цена в России: 518 700 рублей.

 

ProClimb XF 1100 Turbo Sno Pro High Country

Arctic Cat ProClimb XF 1100 Turbo Sno Pro High Country

Класс: горный, кроссовер.

Для чего: активная езда в горах, по «целине», глубокому и свежевыпавшему снегу.

Двигатель: 2-цилиндровый 4-тактный, с турбонаддувом и системой смазки с сухим картером; 1 056 куб. см, 177 л. с.

Стандартное оснащение: кнопочный реверс, передний бампер, низкий ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель Deluxe, розетка 12V, электрообогрев рукояток руля и курка газа, держатель ремня, «горный» руль, «горное» сиденье, электростартер, спортивный передний бампер, вертикальная рулевая стойка.

Вкратце о модели. Своеобразный «гибрид», совместивший в одном корпусе лучшие черты аппаратов трех классов: спортивных, горных и кроссоверов. Снегоходы серии High Country в равной степени хороши как на трассах, так и на «целине», хотя родная их стихия – это, безусловно, места, где еще не ступала лыжа снегохода. Турбированный же 4-тактник позволит подняться на такую высоту над уровнем моря, которую обычный «атмосферный» кроссовер просто не возьмет.

Цена в России: 645 400 рублей.

 

Bearcat 570 XT

Arctic Cat Bearcat 570 XT

Класс: утилитарный Wide Track.

Для чего: охота, рыбалка, тяжелая повседневная работа, буксировка грузов.

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения; 565 куб. см, 62,5 л. с.

Стандартное оснащение: кнопочный реверс, электростартер, высокий ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель (указатель уровня топлива, часы, индикатор уровня масла), электрообогрев рукояток руля и курка газа, съемное пассажирское сиденье, подседельная емкость, «ветроотбойник», горная стропа, багажник, усиленные передний и задний бамперы.

Вкратце о модели. Неприхотливая «рабочая лошадка» для охотников, рыболовов, обслуживающего персонала горнолыжных курортов и трубопроводов, а также для всех, кому нужен, прежде всего, выносливый и надежный (в значении, скорее, «неубиваемый») снегоход. Вместе с тем, «570-й» Bearcat вполне может выступить и в роли универсального аппарата на каждый день. Двухместный снегоход с вместительными багажником и топливным баком (64 л, запас хода – под три сотни километров) отлично подойдет для сафари. А гусеница шириной 50 см позволит не особо заботиться о выборе маршрута.

Цена в России: 379 600 рублей.

 

Снегоходы BRP (SkiDoo, Lynx)

SkiDoo MXZ Renegade Backcountry X 800R E-Tec

SkiDoo MXZ Renegade Backcountry X 800R E-Tec

Класс: кроссовер.

Для чего: активный отдых, динамичная езда по «целине» и свежевыпавшему снегу.

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного охлаждения с электронным прямым впрыском топлива; 799,5 куб. см, 164 л. с.

Стандартное оснащение: горная стропа, электростартер, реверс, подогрев рукояток руля, низкое ветровое стекло, фаркоп, многофункциональная приборная панель с цифровым дисплеем (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива).

Вкратце о модели. Renegade Backcountry X представляет собой модель промежуточного класса между кроссоверами и «горниками» и предназначен для тех, кто чаще ездит по «целине», нежели там, где прошел ротрак. Причем ездит, как говорится, на все деньги. Однако справиться с аппаратом, у которого мощность в 164 л. с. приходится на 221 кг сухого веса, под силу лишь подготовленному райдеру…

Цена в России: 639 000 рублей.

 

SkiDoo Expedition S.E. 1200 4-Tec

SkiDoo Expedition S.E. 1200 4-Tec

Класс: утилитарный Wide Track.

Для чего: работа и отдых, путешествия.

Двигатель: 3-цилиндровый 4-тактный, с электронным впрыском топлива; 1 170,7 куб. см, 130 л. с.

Стандартное оснащение: электростартер, реверс, подогрев рукояток руля, горная стропа, 4-позиционная регулировка угла наклона руля, пассажирское сиденье со спинкой, высокое ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, многофункциональная приборная панель с цифровым дисплеем (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива).

Вкратце о модели. Флагман семейства «вайдтраков» марки SkiDoo. BRP позиционирует этот снегоход как утилитарный, однако набор оборудования в «стандарте», 1200-кубовый четырехтактник и современная двухрычажная подвеска делают его, скорее, «гибридом» утилитарника и «туриста». Думается, отправившись на нем на сафари, можно будет без особой усталости «отмахать» несколько десятков и даже сотню километров!..

Цена в России: 699 000 рублей.

 

Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec

Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec

Класс: утилитарный Wide Track.

Для чего: работа и отдых, путешествия.

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного охлаждения, с электронным прямым впрыском топлива; 594,4 куб. см, 115 л. с.

Стандартное оснащение: электростартер, реверс, подогрев рукояток руля и поручней для пассажира, регулировка угла наклона руля, высокое ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, пассажирское сиденье со спинкой, многофункциональная приборная панель с цифровым дисплеем (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива).

Вкратце о модели. Еще одна промежуточная модель между «туристами» и утилитарниками. Аппарат отлично подойдет и для путешествий, и для работы. И хотя базовое оснащение (взять, хотя бы, подогреваемые пассажирские поручни) и «двухрычажка» спереди в значительной степени смещают акцент на «развлекательную» составляющую, — думается, и повседневной работы аппарат абсолютно не чурается. А 50-сантиметровая гусеница позволит проехать там, куда рискнут сунуться лишь райдеры на «горниках»…

Цена в России: 589 000 рублей.

 

Lynx 69 Yeti 600  Army

Lynx 69 Yeti 600 Army

Класс: утилитарный Super Wide Track.

Для чего: охота, рыбалка, тяжелая повседневная работа, буксировка грузов.

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного охлаждения с электронным прямым впрыском топлива; 594,4 куб. см, 115 л. с.

Стандартное оснащение: реверс, подогрев рукояток руля, 4-позиционная регулировка угла наклона руля, пассажирское сиденье со спинкой, высокое ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, многофункциональная приборная панель с цифровым дисплеем (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива).

Вкратце о модели. Слово «Army» в названии аппарата появилось не случайно: эта модификация Yeti 600 разработана для поставок в вооруженные силы США – американские военные используют снегоходы для патрулирования в лесах и другой местности, труднопроходимой в зимнее время. «Армейский» Yeti отличают белая окраска, аккумулятор увеличенной емкости, длинная (3 968 мм) и широкая (60 см) шипованная гусеница. В конструкции аппарата все подчинено главной цели: его выживаемости в самых суровых условиях. К слову, снегоходы с 60-сантиметровыми траками выпускает только корпорация BRP.

Цена в России: 649 000 рублей.

 

Снегоходы Polaris

Indy 500 SP

Polaris Indy 600 SP

Класс: спорт.

Для чего: спортивная езда по подготовленным трассам.

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный, с системой впрыска Cleanfire; 599 куб. см, 125 л. с.

Оснащение: электростартер, реверс, аналоговые приборы, ветровое стекло средней высоты, подогрев рукояток руля и курка газа.

Вкратце о модели. Аппарат, целиком и полностью «заточенный» под специально подготовленные трассы и езду в стиле сноу-кросс. Именно на трассе наиболее ярко проявят себя ставшие легендарными шасси IQ и подвеска Pro-R, обеспечивающие спортивным моделям Polaris отменную управляемость и примерное поведение на трамплинах и «гребенке». В чем мы не раз убеждались в ходе тестов снегоходов именитой американской марки.

Цена в России: 366 450 рублей.

 

550 IQ LXT

Polaris 550 IQ LXT

Класс: туристический.

Для чего: путешествия и активный отдых.

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения; 544 куб. см, 60 л. с.

Оснащение: электростартер, реверс, пассажирское сиденье с регулируемой спинкой, ветровое стекло высотой 42 см, подогрев рукояток руля и курка газа, багажная сумка, зеркала заднего вида, аналоговые приборы.

Вкратце о модели. Типичный представитель класса «прогулочных» машин: в меру мощных, зато комфортных и экономичных, отлично подходящих для активного отдыха в кругу друзей или семьи. При этом знаменитое шасси IQ позволит главе семьи, при желании, «оттянуться» на подготовленной трассе, а средних размеров гусеница (381 х 3 454 мм) в случае чего не даст аппарату зарыться в свежевыпавшем снегу. Главное же достоинство 550 IQ – это цена. Кажется, Polaris сделал российским снегоходчикам предложение, от которого невозможно отказаться!..

Цена в России: 334 950 рублей.

 

800 Pro-RMK 155

Polaris 800 Pro-RMK 155

Класс: горный.

Для чего: активная езда по крутым склонам и глубокому снегу.

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный с системой впрыска Cleanfire; 795 куб. см, 154 л. с.

Оснащение: «горный» руль ProTaper, реверс, многофункциональная приборная панель, ветровое стекло высотой 30 см, подогрев рукояток руля и курка газа.

Вкратце о модели. Бескомпромиссный «горник», способный проехать там, где не ступала нога человека. При этом мощный 800-кубовый двухтактник позволит развить скорость, верхний предел которой будет ограничен только порогом страха райдера. Однако полностью раскрыть недюжинные возможности, заложенные в 154-сильный аппарат сухим весом 189 кг, можно лишь обладая твердыми навыками езды в стиле бун-докинга (это когда райдер постоянно меняет галс на снежной «целине», «опираясь» на боковины тоннеля). Не имея их и выезжая в глубокий снег только по необходимости, в Pro-RMK 155 можно быстро разочароваться…

Цена в России: 523 950 рублей.

 

Снегоходы Yamaha

VK 540 IV

Yamaha VK 540 IV

Класс: утилитарный Wide Track.

Для чего: тяжелая повседневная работа, рыбалка, охота, буксировка грузов, путешествия.

Двигатель: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного охлаждения; 535 куб. см.

Оснащение: электростартер, реверс, подогрев рукояток руля и рычага акселератора, высокое ветровое стекло, пассажирское сиденье со спинкой, фаркоп.

Вкратце о модели. Четвертое поколение популярнейшего ямаховского «утилитарника», много лет уверенно удерживающего звание самого продаваемого импортного снегохода в России. Внешне новый Yamaha VK 540 IV почти не отличим от модели прежнего поколения, однако под хорошо знакомым российским снегоходчикам корпусом скрываются предотвращающие проскальзывание шестерни привода, облегченные лыжи, новая торсионная задняя подвеска с двумя газонаполненными амортизаторами. Как выяснил обозреватель Kolesa.Ru на тест-драйве в рамках российской презентации модели, все эти нововведения буквально преобразили ездовые качества старого доброго «Викинга».

Цена в России: 339 000 рублей.

 

RS Viking Professional

Yamaha RS Viking Professional

Класс: утилитарный Wide Track.

Для чего: работа и активный отдых.

Двигатель: 3-цилиндровый 4-тактный; 973 куб. см.

Оснащение: электростартер, реверс, электрообогрев рукояток руля и рычага акселератора (9 положений), подогрев поручней для заднего пассажира, подседельная емкость для багажа, высокое ветровое стекло, фаркоп, пассажирское сиденье со спинкой.

Вкратце о модели. Универсальный аппарат, одинаково подходящий как для работы, так и для отдыха, однако акцент в его «характере» смещен все же на развлекательную составляющую. В отличие от ярко выраженного «утилитарника» VK 540, RS Viking с его более современной подвеской на двойных поперечных рычагах и чуть лучшим оснащением в стандартной комплектации, больше «заточен» под сафари и отлично подойдет как «туристам-эгоистам», так и тем, кто любит путешествовать в компании друзей и всегда готов принять на борт пассажира.

Цена в России: 549 000 рублей.

 

FX Nytro XTX 1.75”

Yamaha FX Nytro XTX 1.75"

Класс: спортивный универсальный.

Для чего: активная езда как на подготовленных трассах, так и по «целине».

Двигатель: 3-цилиндровый 4-тактный инжекторный; 1 049 куб. см.

Оснащение: электростартер, реверс, электрообогрев рукояток руля и рычага акселератора с раздельной регулировкой.

Вкратце о модели. Новая модификация популярного спортивно-универсального аппарата Nytro XTX, отличающаяся от стандартной версии гусеницей с высотой снегозацепа 1.75 дюйма. Более «зубастый» трак сделал XTX еще более проходимым в глубоком снегу, при этом аппарат отменно ведет себя на подготовленных трассах. Помимо новой гусеницы Nytro XTX 1.75” получил также новые шестерни привода, двухконьковые лыжи для лучшей устойчивости на неровной трассе и раздельную регулировку подогрева рукояток руля и курка газа.

Цена в России: 542 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings