Отфильтровать лишнее

На российском рынке появились новые фильтры премиум-класса под брендом WEEN. Портал Kolesa.Ru задается вопросом: сможет ли новичок составить конкуренцию другим маркам, представленным на нашем рынке?

 


В этом году компания «ФВХ Восток» начала поставлять в Россию автокомпоненты премиум-класса под брендом WEEN, которые выпускают в Англии, Нидерландах и Юго-Восточной Азии. Особый интерес к этим атвозапчастям вызван тем, что выходят они в рамках совместного проекта голландской компании WEEN H&H и японской корпорации Toyota Tsusho (подразделение Toyota Group), которая полностью контролирует производственные процессы в соответствии с жесткими стандартами.

Ассортимент WEEN на нашем рынке достаточно широкий - щетки стеклоочистителя, колодки, свечи зажигания, фильтры и пр. Для более близкого рассмотрения мы выбрали фильтры WEEN - масляные, топливные, и воздушные. Изучить, к примеру, щетки или высоковольтные провода было бы сложно - все зависит от того,  в каких условиях их использовали, тогда как по «внутренностям» фильтра можно точно определить, насколько технологично компания подходит к разработке своей продукции.

Смола в помощь

Первое, о чем стоит упомянуть - технология CLEVER COVERING®. Голландцы рассказывают, что используемая в фильтрах WEEN высококачественная бумага пропитывается специальными смолами и плотно фиксируется внутри корпуса. Смолы - исключительно химические - ими пропитываются волокна бумаги. Это спасает бумагу от разбухания и разрушения. Опытные автолюбители знают, как внутренности фильтра из-за низкого качества материалов превращаются в грязную масляную тряпку. И судя по всему, фильтрам WEEN эта «болезнь» не грозит.

Все металлические части фильтра загрунтованы и окрашены. Это защищает от коррозии.

Судя по показателям испытаний масляного фильтра, голландцам есть чем гордиться. Результаты показывают, что тонкость отсева у него всего 7,6 микрометра при нормативном значении 10 мкм! Значит, деталь будет успешно избавлять двигатель от нежелательных загрязнителей - как органических, так и неорганических. В числе первых - продукты неполного сгорания топлива, а неорганические - это пыль, продукты износа двигателя и технологические загрязнения.

«Адаптивный» масляный фильтр

При холодном пуске двигателя, особенно в сильные морозы, масло густеет и не может пройти сквозь бумагу фильтра. Чтобы не оставлять мотор без масла и защитить фильтрующий элемент, в фильтрах WEEN применяют перепускной клапан, который открывается при определенном давлении и пропускает масло в двигатель.

Воздушные фильтры тоже отвечают всем требованиям, которые им предъявляют российские стандарты. WEEN до сих пор использует три уровня фильтрации, в то время как многие производители автокомпонентов давно от этого отказались в целях экономии. Тем более, что многие Рялавой покупатели не знают, сколько ступеней защиты должно быть в фильтре. Этим производители пользуются, к тому же продукция для рынков Европы в такой системе очистки просто не нуждается - на дорогах западных стран запыленность в разы меньше.

Секреты производства фильтров

Бумага для фильтров - уже готовая к использованию - приходит на завод, где проверяется ее качество и технические параметры. Перед сборкой ее складывают, режут и формируют  специальный рельеф для защиты от слипания. Вся работа автоматизирована, поэтому человеческий фактор на производстве фильтров исключен.

Судя по всему, WEEN - амбициозный игрок на рынке автокомпонентов. Насколько светлым будет российское будущее голландцев в России, покажет голос потребителя, выбирающего оптимальный для себя вариант и ценящего, прежде всего, соотношение «цена-качество». А с этим параметром у WEEN все в порядке.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы