Ралли-рейд Баха «Беларусь» своими глазами: день первый

2551 0 1

Третий этап Чемпионата России и первый этап Чемпионата Беларуси по ралли-рейдам «Баха Беларусь» стартовал в городе Полоцке Витебской области. В этом году гонка приурочена к 70-летию победы.

Церемония торжественного старта вылилась в грандиозный праздник с чествованием ветеранов и огромным количеством зрителей. Похоже, что в Полоцке ралли-рейды пользуются небывалой популярностью. Практически все население собралось на Площади Свободы… Все это напоминает передовицы газеты «Молодой Коммунар» за 1974 год. Правду говорят, что советский дух так и не выветрился в Беларуси.

Здесь действительно собираются огромные толпы зрителей на площади ради того, чтобы посмотреть на старт международного ралли-рейда, где участвуют спортсмены из России, Беларуси, Литвы и Финляндии.

Здесь действительно помнят своих ветеранов, и главным действием праздника стало возложение цветов к монументу освободителям Полоцка, и цветы возлагали ветераны вместе с представителями команд.

Еще здесь действительно воспитывают подрастающее поколение, и в каждой машине, ушедшей со стартового подиума в торжественный пробег по улицам города, сидел ребенок из социального приюта. Представляете, какие воспоминания будут связаны с автоспортом у этих детей?



Сама гонка тоже обещает быть интересной. В стартовой ведомости Чемпионата России значатся 26 экипажей, а кроме этого есть еще два десятка машин Чемпионата Беларуси. Представительство впечатляет. И все, с кем удалось поговорить во время церемонии, были нацелены на победу. Уровень участников Чемпионата России на этом этапе очень высок.

Девять экипажей в категории Т1, шесть в категории Т2, шесть в категории Рейд, пять в грузовом зачете Т4 и один квадроцикл. Финны и литовцы намерены бороться за золото в абсолюте, но и среди наших гонщиков большое количество участников и призеров мировых серий, включая такие гонки, как южноамериканский Дакар и Africa Eco Race.




Принципиальное значение баха «Беларусь» имеет для экипажа команды «ПЭК» Дмитрия Иевлева и Алексея Шапошникова (Nissan Frontier T1), который после астраханского этапа поднялся на второе место в классификации Чемпионата России. Ещё один экипаж «ПЭК» — Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Toyota Hilux) имеет все шансы войти в тройку лидеров чемпионата. Серьезную конкуренцию им составят экипажи Андрея и Владимира Новиковых (G-Force Proto New Line), Антона Мельникова и Антона Николаева (Mitsubishi Pajero), Максима Кирпилева в паре с Андреем Рудницким (Nissan Datsun), а также Владимира Фролова и Кирилла Шубина (Nissan NP300).

Действующие обладатели Кубка Мира FIA по внедорожным ралли (категория Т2), российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка (Toyota LC 200) собирается закрепить лидерство в Чемпионате России, где после двух этапов экипаж занимает первое место в категории Т2 и четвертое в абсолютном зачете.




Противостоять лидерам будут экипажи под управлением Сергея Шихотарова, Александра Колембета – оба на Toyota LC200, Александра Терентьева (Ford Raptor), Артема Варенцова (Toyota LC 200) и другие.

В грузовом классе нашим ребятам на ГАЗонах Садко (Болеслав Левицкий/Александр Обухов) и Садко NEXT (Михаил Шкляев/Станислав Долгов) придется сражаться с очень быстрой заводской командой МАЗ, выехавшей на домашнюю гонку всеми тремя боевыми экипажами под управлением Сергея Вязовича, Владимира и Александра Василевских.

А в классе Рейд, нашим заслуженным ГАЗелям NEXT (экипажи Александр Коструков/Евгений Павлов и Михаил Коструков/Олег Нежнов) противостоят прототипы, построенные на базе пикапов и внедорожников. Наша команда ГАЗ Рейд Спорт рассчитывает на подиум. Машины готовы, гонщики тоже. Гонка стартовала.




Сегодня, 30 мая, гонка откроется четырехкилометровым прологом, по результатам которого окончательно выстроится стартовая решетка, а потом — два боевых спецучастка по 107,9 км.

За два дня командам предстоит пройти около 500 км по самым разным покрытиям: песку, грунтовкам, лесным дорогам и даже заболоченным участкам. В общем, зрелище обещает быть чрезвычайно интересным.


Читайте также:



Теги: Автоспорт
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

60 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

94 0 2
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

684 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2153 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1538 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

18182 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20163 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14236 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12052 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71524 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15794 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13075 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51807 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9158 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7246 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365958 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246418 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112993 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?