И если «КАМАЗ-мастер» заявил свои экипажи в самую тяжелую и зрелищную категорию Т4, то «ГАЗ Рейд Спорт» заявился сразу в двух категориях: две машины ГАЗ Садко и ГАЗон NEXT в категории Т4 и четыре машины в зачете R («Рейд Спорт»). На момент старта экипаж Болеслава Левицкого на ГАЗ Садко лидирует в зачете Т4.
Разочарования и открытия
Гонка в категории Т4 обещает быть жаркой, КАМАЗы будут рваться к победе, и, как показывает опыт предыдущих гонок, гоночные КАМАЗы показывают самые высокие скорости, а конкуренцию им будут составлять три МАЗа и ГАЗовские грузовики.
Главным разочарованием дня стало то, что революционный для КАМАЗа грузовик капотной компоновки с кабиной от Mercedes Zetros, буквально взорвавший новостные ленты неделю назад, на старт не вышел. По нашей информации, проблема в двигателе Cummins, который «КАМАЗ-мастеру» поставляет чешская команда Buggyra, известная в мире спортивных грузовиков великолепными моторами для кольцевых гонок. Судя по всему, нормальные настройки для ралли-рейдового КАМАЗа так и не подобрали.
А главная интрига – это «секретное оружие» ГАЗа – ГАЗон NEXT, подготовленный по требованиям категории Т1. Машина получилась непривычной – она меньше и ниже привычных ГАЗелей NEXT, у нее короче база. Независимая передняя подвеска, пружины вместо рессор и дисковые тормоза по кругу. Мощность 4-цилиндрового дизельного двигателя Cummins 2.8 – около 200 л.с.
Пока команда не делает громких заявлений и использует гонку «Великая степь» для того, чтобы протестировать новую машину. Машина стартует в зачете R.
Торжественный старт и пролог
Старт на главной площади Элисты, толпы зрителей и поклонников, машины в наклейках спонсоров, улыбающиеся гонщики в чистых комбинезонах… Это всегда зрелищно, но на самом деле это даже не начало.
Начало – это четырехкилометровый пролог, по результатам которого определяется стартовая ведомость. В этот раз на финиш пролога первым примчался МАЗ Сергея Вязовича. Вслед за ним пять КАМАЗов. Это лишний раз доказывает, что самые большие скорости и самая плотная борьба будут именно в категории Т4.
Первый гоночный день и второй этап – это 350 км по калмыцким жестким и пыльным степям. Все только начинается, оставайтесь с нами – будет интересно.
Результаты пролога
- 309 Вязович Сергей 00:03:16
- 307 Николаев Эдуард 00:03:20
- 306 Каргинов Андрей 00:03:27
- 303 Мардеев Айрат 00:03:33
- 301 Сотников Дмитрий 00:03:35
- 304 Шибалов Антон 00:03:37
- 201 Иевлев Дмитрий 00:03:40
- 203 Фирсов Евгений 00:03:42
- 206 Фролов Владимир 00:03:43
- 202 Ампуя Йоуни 00:03:47
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Уточните какой все-таки силовой агрегат стоит на навом КАМАЗе. В настоящей статье говориться - "по нашей информации, проблема в двигателе Cummins, который «КАМАЗ-мастеру» поставляет чешская команда Buggyra". А в статье непосредственно про "носатый КАМАЗ", вы пишите - "на машине стоит рядный шестицилиндровый 12,5-литровый турбодизель Caterpillar 13, мощностью 980 л.с. и крутящим моментом 4000 Нм, 16-ступенчатая коробка и раздатка марки ZF. Двигатель настроен чешской командой Buggyra". Может быт в следующем рассказе грузовик будет компоноваться мотором Liebherr или ЯМЗ?
Все очень просто: репортажи по ралли-рейдам Максим шлет нам непосредственно из Калмыкии, связь с ним затруднена - он выходит в инет ночами из лагеря гонки и скидывает фотки.
Я удивился, что вместо Катерпиллара возник Камминс, но не стал править, ибо могло быть все что угодно вплоть до замены одного мотора на другой...
Уточню у Максима, надеюсь, завтра он нам прояснит ситуацию :)
Все очень просто: репортажи по ралли-рейдам Максим шлет нам непосредственно из Калмыкии, связь с ним затруднена - он выходит в инет ночами из лагеря гонки и скидывает фотки.
Я удивился, что вместо Катерпиллара возник Камминс, но не стал править, ибо могло быть все что угодно вплоть до замены одного мотора на другой...
Уточню у Максима, надеюсь, завтра он нам прояснит ситуацию :)