РАМК: месяц бесплатной технической поддержки для автомобилистов

На днях Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) отметил свой пятый день рождения. За это время произошло много значимых событий как для компании, так и для всего российского рынка услуг помощи на дороге. Со дня своего основания РАМК не прекращает создавать продукты и услуги, меняющие образ жизни людей.

РАМК западный подход к оказанию услуг

Русский АвтоМотоКлуб — компания, специализирующаяся на оказании услуг помощи на дорогах России и Европы, является дочерней компанией ARC Europe SA, которая объединяет ведущие автоклубы в 48 странах Европы, такие как немецкий ADAC, британский AA, итальянский ACI и многие другие.

Имея европейские корни, РАМК перенес лучший западный опыт на российский рынок. Автомобили технической помощи РАМК оснащены по стандартам клуба ADAC, а механики ежегодно проходят аттестацию по западным программам, повышают свою квалификацию и перенимают опыт коллег из европейских клубов.

220512_1071.JPG

РАМК в партнерстве с лидирующими компаниями

За пять лет работы на российском рынке количество автомобилей, находящихся на обслуживании Русского АвтоМотоКлуба выросло уже до 2,5 млн единиц.

РАМК — это эксклюзивный провайдер услуг помощи на дорогах для ведущих мировых автопроизводителей: Volkswagen, Ford, General Motors, Peogeot, Citroen, Кia, Acura; для целого ряда ведущих банков, лизинговых и страховых компаний, таких как Сбербанк, "ВТБ24", "Юникредитбанк", Europlan, "Уралсиб", AIG, Intouch, "Цезарь Сателлит" и многих других.

РАМК — участник бонусных программ "Спасибо от Сбербанка", “Малина”, “Кукуруза" и еще более 20 программ лояльности.

РАМК — постоянный партнер ярких событий автомобильной отрасли "Автомобиль года в России", "Фестиваль скорости", "Автомобиль года по версии Рунета" и других.

220512_1016.JPG


РАМК нам важна каждая цифра

Ежегодно количество обращений за помощью в Русский АвтоМотоКлуб увеличивается более чем вдвое, вследствие чего РАМК признан самым динамично развивающимся среди 48 европейских клубов помощи на дорогах, входящих в ARC Europe SA.

Аналитики Русского АвтоМотоКлуба подсчитали, что за прошедшее время работы контакт-центр принял более 600 тысяч звонков, помощь на дороге оказана болеe чем 100 тысячам клиентов. Самые востребованные услуги: летом вскрытие автомобиля и разблокировка автоматической коробки передач (около 12% всех случаев) и зимой запуск двигателя (около 15% всех случаев).

Круглосуточные советы автоюристов РАМК помогли более 10 тысячам клиентов клуба избежать необоснованных штрафов и лишений водительских прав. Более 40% всех поломок транспортных средств было устранено прямо на месте автомеханиками, а в 16% случаев клиентам вообще не пришлось ждать автомобиля техпомощи, так как автомеханики РАМК, давая пошаговые инструкции по телефону, помогли справиться клиентам с поломками самостоятельно, без вызова автомобиля технической помощи.

4e90a9c789f1491482450700381c5227.jpg

РАМК сервис будущего

РАМК создал широкую сеть партнеров по всей России, а в Европе для оказания помощи своим клиентам привлекает автоклубы, входящие в единую сеть ARC Europe SA. Где бы ни случилась поломка, Русский АвтоМотоКлуб не оставляет своих клиентов в беде. Вытащить внедорожник из водоема — нет проблем, перевезти эксклюзивный автомобиль на самолете с Камчатки в сервис в Москву — легко!

РАМК оказывает полный спектр услуг в 48 странах Европы, в том числе на Украине, в Белоруссии, Молдавии и странах Прибалтики. Заботясь о клиентах, РАМК один из первых разработал и запустил мобильное приложение, по которому заказ услуги из любой точки происходит одним кликом.

По словам генерального директора Русского АвтоМотоКлуба Константина Алексеева, за пять лет работы на рынке компания шаг за шагом завоевывала российского потребителя и не собирается останавливаться на достигнутом.

В планах компании: расширить собственный парк техники, внедрить систему автоматического распределения заявок по всему парку эвакуаторов и машин технической помощи по всей стране для минимизации времени прибытия помощи к клиенту. Также будут запущены новые услуги: удаленная компьютерная диагностика автомобиля клиента, автоматическое получение и обработка информации о ДТП автомобиля клиента, включая анализ характера столкновения и возможные последствия как для автомобиля, так и для жизни и здоровья водителя и пассажиров, что позволит оперативно оказать необходимую помощь в соответствии с конкретной ситуацией.

220512_1127.JPG

РАМК дарит подарки всем автомобилистам

В честь своего Дня рождения РАМК объявляет акцию "Месяц бесплатной технической поддержки для автомобилистов". С 12 августа по 12 сентября колл-центр РАМК примет вызов и окажет консультацию по техническим вопросам совершенно бесплатно.

По статистике, около 15% всех поломок автовладельцы исправляют самостоятельно, следуя четким инструкциям автомеханика по телефону. Так зачем напрасно тратить время и деньги? Для обращения за технической консультацией необходимо позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-72-62 или заказать звонок через мобильное приложение РАМК.

ffb34af766c34ddcb3b4ac8b89ddf757.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings