Система ценностей

2436 0 0
Если бы не появилась серия A1 Grand Prix, мы бы еще долго думали, что среди россиян есть пилоты мирового уровня

A1 GP — гениальная серия. Не без недостатков, конечно, но очень хорошая. Да, допотопные шасси Lola, отжившие свои лучшие годы в чемпионате Ф3000 отвратительно рулятся, нервничают на входе в поворот и не очень охотно из него выходят. Зато в базе у них — мощный 520 сильный мотор, а у пилотов под пальцами — кнопка Boost, которая докидывает движку еще тридцать лошадок. На считанные секунды и ограниченное количество раз, правда, но все-таки. «Нажатость» волшебной кнопочки отражается соответствующим значком во время телетрансляций, количество оставшихся попыток тоже — словом, наглядность. Формат уик-энда тоже своеобразный: одна спринтерская и одна длинная (с обязательным пит-стопом) гонка — можно себя проявить. И зачет наций — штука грамотная. Особенно если хочешь видеть в своем чемпионате не только тех, кого «больше никуда не берут», а реально действующих пилотов. Не смог один — посадили земляка. И очки если и теряются, то не катастрофически. А уж когда Его Высочество Шейх аль Мактум произносит «во имя гордости ваших наций, дамы и господа, запускайте моторы», мурашки по коже бегут даже у отъявленных антипатриотов.

У меня тоже побежали. Побежали просто потому, что в разноцветном пелетоне, выползающем на ходовой старт первой — спринтерской — гонки был болид с надписью Russia и с Михаилом Алешиным за рулем.

Для тех, кто не в курсе, Миша Алешин — это практически наше автоспортивное все. Вернее, это «наше все», если говорить об обозримом будущем. Вице-чемпион Германии в «Формуле Рено» (чемпионат этот, пожалуй, самый злой в Европе), гонщик, имеющий действующий контракт с «Лукойл Рейсинг» и выступающий под опекой Red Bull (компании, владеющей уже аж двумя командами Ф1) — наиболее вероятный кандидат на роль русского первенца при дворе Королевы Автоспорта. То есть — почти Гагарин. И вот наш соотечественник выходит на старт в компании бывших (Йоса Ферстаппена и Алекса Йунга) и почти состоявшихся (Нико Росберга и Нила Яни) пилотов Ф1 на старт гонки монокласса — то есть такого класса, который придуман специально для выяснения истинной силы пилотов. В двух предыдущих этапах торжественно облажались «наши парни из GT» — Алексей Васильев и Николай Фоменко. Хотя, конечно, не во всем они виноваты. Дело не в том, что ни тот, ни другой никогда не ездили быстро за рулем формул. Просто автоспорт есть автоспорт, и машины готовят тоже люди. Причем люди разные. Например, болид российской команды (выступающей по купленной швейцарцем лицензии) обслуживает команда DAMS. Хорошая, кстати, команда — даже в Ф1 собиралась когда-то, хоть и безуспешно. А уж «Лолы»-то точно вдоль и поперек знает. Только вот… не нашлось у них запасного домкрата. Пришлось Алешину терять время на обязательном пит-стопе — ждать пока обслужат мексиканца, выступающего под опекой все той же DAMS…

В первой — 18 круговой — гонке, впрочем, Миша проявил себя молодцом — уверено сражался на незнакомой машине (по ряду причин он проехал на ней всего пару коротких тренировок) и даже выиграл две позиции.

Старт длинной — 36 круговой — гонки дается с места. Тут неожиданно выясняется, что высокофорсированный движок снизу не тянет категорически. В числе заглохших на старте оказался и Алешин…

Итак, результаты разочаровывают. Впрочем, другого ждать и не приходится при отсутствии времени на «вкатывание» в машину. Судьба невкатившегося незавидна — плотная борьба в хвосте пелетона в компании индонезийцев и прочих ливанцев. Вы знали, что существуют гонщики из Ливана? Думаете, в Ливане хоть кто-нибудь подозревал о существовании российского автоспорта?

Теперь мы все всё знаем. И будем ждать трансляции австралийского этапа. Это случится в совершенно дурацкое время вечером понедельника.

Теги: Автоспорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

1631 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

16196 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9458 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

627 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1119 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2210 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47678 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17397 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15739 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69418 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14151 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10996 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49406 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26783 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8544 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

280175 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241248 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110186 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?