Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы

Вы слышали об изменении в процедуре оформления газового оборудования в машине? Нет? А ведь они вступили в силу больше года назад! Уже сейчас число отказов в регистрации значительно выросло, а дальше может стать только хуже. В частности, сама официальная процедура оформления документов на газовое оборудование может заметно подорожать. Впрочем, многое будет зависеть от содержания приказа МВД, который тихонько готовится к изданию без обсуждения с общественностью.

С верой в лучшее

Человечество, как известно, делится на оптимистов и пессимистов. Водители – не исключение. Они либо уверены, что никакие нормы и правила не помешают им переоборудовать свой автомобиль так, как хочется, либо опасаются даже надеть на колеса разноцветные колпачки. Первая группа автомобилистов не замечает препятствий, обходя их даже с нарушением закона, вторая – постоянно ожидает подвоха со стороны властей.

Вступивший в силу с 1 января 2015 года Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» однозначно относит установку ГБО к изменениям в конструкции ТС. В развитие этого нормативного акта 20 ноября 2015 года были приняты «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию».

Depositphotos_49187503_original.jpg



На очереди – приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Приказ не может кардинально изменить порядок регистрации ТС с внесенными в него конструктивными изменениями, но в нем можно прописать положения, не позволяющие чинить автовладельцам дополнительные препятствия и тем самым подталкивать их к регистрации своих авто в обход закона или за дополнительную плату.

Время и деньги

Однако внесение изменений в конструкцию в любом случае потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры, включающей подготовку большого количества документов, а также две экспертизы. Это займет минимум месяц и будет стоить недешево.

Устанавливать ГБО можно только в сертифицированных центрах. Заявление-декларацию сервисного центра необходимо представить при регистрации на этапе прохождения экспертизы.

ГБО может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в два раза меньше, чем стоимость бензина), цена оборудования окупается достаточно быстро. Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности.

Но если в конструкцию автомобиля изменения внесены без разрешения ГИБДД, то эксплуатация таких ТС запрещена, а нарушителям грозит не только штраф размером в 500 рублей (ст. 12.5, ч. 1 КоАП РФ), но и штраф-стоянка. Основанием является Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД), где предусмотрен запрет, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации» (пункт 7.18).

Только в случае соблюдения всех условий владелец ТС получит Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности. После этого придется внести поправки в ПТС, переоформить свидетельство о регистрации ТС, а затем – периодически проводить испытания газобаллонного оборудования. Единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления уже утверждены.

Что делать, если вы решили установить ГБО?

Во-первых, еще до внесения изменений в конструкцию автомобиля необходимо провести предварительную техническую экспертизу на предмет возможности таких модернизаций. Затем нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО);
  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца;
  • регистрационный документ транспортного средства;
  • паспорт транспортного средства;
  • само транспортное средство для осмотра.

18.png



Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Как зарегистрировать автомобиль с ГБО?

После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.

Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
  • удостоверение личности;
  • техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
  • заявление с просьбой выдать свидетельство;
  • свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
  • диагностическая карта;
  • заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
  • сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
  • чек об уплате госпошлины.

Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.

Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».

А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Когда не нужно проходить проверку?

Не подлежат проверке ТС, если на них:

  • установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
  • предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.

Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.

Периодические проверки

Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов. Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.


Depositphotos_72814207_original.jpg



При этом водитель должен получить документ, в котором будет указана дата проведения последней проверки и дата следующей проверки. Чаще всего их осуществляет организация, которая устанавливала оборудование.

Не допускаются использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования, а также утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений. Не должно быть нарушено крепление компонентов газобаллонного оборудования.

Ставить или не ставить?

Если пройти все эти процедуры автовладелец не в состоянии, то ему придется либо снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии расходов на топливо, либо снять старое оборудование и поставить его заново по новым правилам.

Оптимисты, которых мы упоминали ранее, полагают, что если автомобиль используется часто, то дополнительные расходы на регистрацию (предположительно 10-12 тысяч рублей) относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ. Пессимисты считают, что владельцев машин с установленным ГБО будут постоянно «дергать» сотрудники ГИБДД, придираться к каждой бумажке и вымогать взятки, которые нивелируют всю экономию от езды на газе.

Я всегда считал себя оптимистом. И, пожалуй, рискнул бы установить ГБО, если бы в этом была необходимость. Но уже в процессе написания этого текста заехал в ближайший гипермаркет за продуктами и обнаружил, что при въезде на подземную парковку висит табличка «Автомобилям с газобаллонным оборудованием въезд запрещен!». Тут поневоле станешь пессимистом.

Да и здравый смысл подсказывает, что если газ и позволяет экономить расходы на топливо, то такого рода запреты сводят всю эту экономию на нет. Так что каждый автовладелец должен сам решить, нужен ли ему в машине газовый баллон, если его установка связана с множеством проблем, а уже установленное ГБО может закрыть дорогу в любимый магазин, фитнес-центр, кинотеатр и даже кафе.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
26 комментариев
06.04.2016 03:52
Micheal Khan-U-Teen

Прежде, чем оставить отзыв, хочу тех, кто будет ставить мне +/- и пытаться устроить холивар, убедительнейше попросить - если у вас нет гбо и вы господа теоретики, оставьте свое мнение для статей, где можно пространственно рассуждать. У меня стоит гбо 4 поколения. Машина - Хонда Элемент 04г. В моих руках с 08г. Жалею только об одном - с моими космическими ежегодными пробегами, ставить надо было сразу, а не год назад! Экономия просто фантастическая! Был расход 18л бензина, теперь 15л газа. Цены сегодня 36р и 15р соответственно. Гбо ставил 4 поколения, устанавливал у не просто официального дилера, а всероссийского оптовика (рекламировать не стану). Внешних признаков присутствия гбо на машине просто нет. Бак - тор вместо запаски. Сверху крышка штатного полика, коврик, багаж. Запаска перекочевала в бокс на крыше, ибо он всегда со мной. Место заправки - крошечный штуцер под колпачком, под штатным лючком горловины бензобака. Для заправки необходимо вкрутить в него переходничок. Под капотом всё аккуратно убрано и проложено так, что не зная - не найдешь. Машина стала спокойнее, ровнее работать. Не потерял ни в динамике, ни в максималке, ни в нагрузке. А вожу я очень много по работе. Со дня установки пробег более 40 тыс км. Масло стало чище! Дилер-установщик учел мои пожелания, машина высокооборотистая, отсечка срабатывает на 6500 оборотах, а переключение передач в кик-дауне на 4800. После 4700 оборотов или принудительно кнопкой, двигатель переходит на бензин. Благодаря этому паспортные 9 секунд до сотни сохранились. Весь пакет документов для регистрации я на всякий случай вожу с собой, но перерегисрировать не тороплюсь. Машину продавать не собираюсь, более чем доволен ей! Уже пятеро моих знакомых, глядя на меня, перешли на газ! Все говорят одно и то же - хватит кормить ненасытную власть акцизами, ценами и троекратными налогами! Все препоны для того и создаются, чтоб продолжать драть три шкуры с автомобилистов. Я бы тут целый роман-разоблачение мог бы написать, да не хочу в политику лезть. Ставьте гбо, ничего не бойтесь, отличная вещь!

211

06.04.2016 11:57
Ан Фа

Да, но это справедливо для больших машин с большим расходом и приличными пробегами, иначе гбо окупится только когда уже станешь подумывать продавать, лет через 5, ведь нормальное гбо отнюдь не дешевое, да и заморочи с регистрацией, ТО и т.д.Сам ездил на волге с гбо когда это еще было запросто, да на газу гораздо приятнее и в кошельке и на душе и в двигателе. Потом купил новое современное авто и понял, что оно не стоит таких заморочек!

1

05.07.2016 12:20

Доброго времени! Внимательно изучаю вопрос установки ГБО, ибо большие пробеги у меня. Сам я из Башкирии. Не могли бы написать, где ставили ГБО?

3

24.09.2016 19:40
Сергей Чирко

Это и есть политика. Заявлять о своих правах и отстаивать их.

14

18.11.2015 21:21
Вячеслав Залевский

Учитывая то, как обычно владельцы ретро-каров решают подобные вопросы сочту Ваш коммент за сарказм)


06.04.2016 13:11
Micheal Khan-U-Teen

Не дорогое оно, если напрямую брать. Я отдал за самое высокопроизводительное (было три градации) и увеличенный баллон 55л, на четырехцилиндровый двигатель 2,4л, вместе с установкой ровно 30000 летом 2015г. У меня окупилось, если считать разницу в цене бензина и газа, считайте сами: 36р - 15р = 21р за литр. Каждый литр. Расход пусть 15л/100км. Получаем экономию с каждой сотни 21х15=315р теперь делим стоимость гбо на экономию. 30000/315=95,24 Это 95,24 сотен км или 9524км окупаемость. Округлим до 10000км, т.к. машина автоматически заводится на бензине и только по достижении Т двигателя 40° опять же автоматически переключается на газ. То есть крошечный, но расход бензина есть, сухой бак держать нельзя. Ну и в итоге что вы мне хотите сказать, средний автовладелец не проезжает в год эти смешные 10000км? Ну пусть у среднего расход будет вдвое ниже, чем у меня - значит вдвое дольше окупаемость. Но всё равно в итоге она будет равна 20000км пробега. Меньше только у дедушек и коллекционеров, которые не ездят на своих авто. Не путайте ранние поколения гбо и нынешние. Ни тебе вони, ни ужасного красного баллона, съедающего половину багажника.

6

06.04.2016 14:54
Павел

Да, все верно, но вряд ли актуально для для владельцев массовых приор/солярис/ поло и т. д., поскольку расход 6-8 литров на 100 никого не напрягает. И еще вопрос: как у вас вышло, что расход менее калорийного газа меньше, чем бензина? То, что с ГБО последнего поколения машина не теряет в динамике пишут везде, но при этом расход газа все же выше процентов на 10. Также имеет место факт недозаправки (платишь больше, чем закачали). И речь, как я понимаю, про метан?

4

06.04.2016 16:44
tako

А я так понимаю, что имеется в виду все же пропан, (17 рублей, кстати, стоит). Метановую заправку еще пойди найди.Да и расчет, как видим, в литрах. Это указывает на пропан, который заправляется в жидком виде. А метан должен считаться в кубометрах, т.к. заправляется газообразным (баллоны на 200 и более атмосфер)

1

08.04.2016 15:49
Андрей Неживов

а приоры/поло/солярисы не на бензине ездят, почему бы и их не перевести. У меня гранта 15г.в. две недели назад поставил и рад, и по расходу и по работе. Конечно хочется чтобы все по закону но переплачивать за экспертизы я не намерен и уповаю на здравый смысл инспекторов и п.77 регламента, тем более есть сертификаты ТамСоюза с указанным моим автомобилем (марка, модель)

4

13.11.2016 00:18

у меня ауди а 6 150 лошадей прошита плюс еще лошадей 20 агрессивная езда на бензине расход 15 л на газе 20 л это к расходу газа

1

13.11.2016 00:27

не малый плюс что у газа октановое число 100 чище сгорание дешевле обслуживание . бензин не всегда бывает качественный что не есть гуд .я раньше на Украину ездил на машине там бензин дороже чем у нас был да и газ тоже но когда в 2 раза дешевле заправляешься жаба не душит


10.04.2016 00:51
Micheal Khan-U-Teen

У меня пропан. Я тоже ожидал бОльший расход, нежели, чем на бензине. Но факт - 15 газа против 18 бензина. Для себя объясняю это тем, что бензиновые форсунки изношены, а газовые новые. Хотя могу и ошибаться в причине. По поводу обмана на газовой колонке - да, на двух колонках умудрились заправить мне на 2 литра больше, чем паспортные данные бака. На обеих отказался платить, сунув в нос заправщикам документы на гбо. Оба опустили глаза - прекрасно знали на что шли. Вообще для себя уже за год отметил хорошие АГЗС, на которых стараюсь заправляться. Но ведь и на АЗС и некачественное отпливо льют, и счетчики врут, бывает, не правда ли? Лично попал на полную промывку бензобака, магистрали, бензонасоса, смену фильтра в баке и эвакуатор три года назад, залившись непонятно чем на периферийной заправке. Но это уже другая история. В данном случае, заправившись некачественным газом самое страшное, что может произойти с авто - загорится Джекичан. Тоже бывало. Ошибка - пропуск зажигания. Лечится новой заправкой на проверенной АГЗС.

10

10.04.2016 01:21
Micheal Khan-U-Teen

Забыл прокомментировать подозрение господина с ником tako меня в преуменьшении цены на пропан. Сегодня я заправился за 13р80коп в г.Сергиев Посад на Скобяном шоссе. Вчера за 14р80к на АГЗС в Мск в районе ш Энтузиастов. Сожалею, что невозможно приаттачить скрин чека. Да, есть и по 17р, наверное, где-то есть и дороже. Но и 95ый на Лукойле нынче 40р и выше. Разрыв в цене между бензином и газом лишь увеличился с новыми акцизами.И еще про ргеистрацию ГБО. Не ставьте его у мелких дилеров без хороших понятных сайтов. Вы же вряд ли купите запчасть на машину в качестве которой у вас сомнения, а производитель - ноунейм?! У официалов и бумаги в порядке, и связь с НАМИ они поддерживают, и цена, как ни странно - ниже! Мой установщик вообще располагал экспериментальной газовой лабораторией и документы в НАМИ сразу в отдельный файл вложил и директор спросил - не желаю ли я съездить сразу переоформить, тогда он бы сделал звонок, предупредил.Привыкайте к хорошему, что-то в нашей жизни еще можно купить за небольшие деньги )) А вообще не удержусь от трех копеек о политике. Поинтересуйтесь ценами на бензин в нефтедобывающих странах. В нищенской Венесуэле он в районе 2 центов, в близком Туркменистане 27 центов, в Казахстане 40 центов. При этом в республиках бывшего СССР есть, так называемая доля гражданина в недрах страны. Другими словами - пониженое налогообложение, низкая или вообще отсутствующая коммуналка, бесплатный проезд на городском транспорте (кстати, не так давно практиковалось и у нас, в Башкирии, лично поражался) Все данные доступны на экономических сайтах. А у нас кричащая реклама о "Газпроме, который якобы Народное достояние" а по факту владелец авто сначала платит при покупке ндс, если это иномарка - таможенную пршлину, порой превышающую стоимость авто, утилизационный сбор, ежегодный автоналог ( у меня еще микролитражка есть о семидесяти кобылках, так с прошлого года с нее льготу сняли, тоже налог пришел), ндс в бензине и теперь с 1 апреля еще и повышенный акциз на бензин/солярку! У депутатов нигде не треснет?! ШЕСТИКРАТНЫЙ налог!!! Хотя бы на газе сэкономить, блин!

52

10.04.2016 17:15
Андрей Неживов

Амурская обл. цена за 1 литр пропан-бутана 23р..... бензин 95- 39,30р.

1

12.04.2016 12:24
Иван Панов

Волгодонск (Ростовская обл.) пропан - 16,8-17,8 р/л. Бензин 92 - 35р, 95 - 37р. Стоимость километра пробега на пропане у меня ~2р. На бензине ~2,8р. Итого: 8000р экономии на каждые 10000км пробега. В год я проезжаю не менее 30000 км. Вот и выходит что помимо более стабильной работы мотора, и чистого масла, я имею еще и минимум 24000р экономии на топливе. То есть, примерно 2000р каждый месяц. Да, это, кстати, с учетом того, что ГБО более старого образца. С более современным оборудованием экономия была бы еще больше.

11

20.06.2016 00:48

Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после (27 )января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями. До 27января? Разве не до 01 01 2015? Как-то не уловил, почему 27-ое?

11

07.07.2016 15:18

Короче еще одна кормушка . Но самое интересное в том, что автор пишет о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Пусть он ответит на один вопрос какое изменение внесено ,как ездила машина на бензине ,так и ездит. Определением термина «изменение конструкции ТС» (переоборудование) предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения (в том числе связанные с адаптацией для управления водителями-инвалидами а также с установлением дублирующих органов управления, которые предназначены для обучения вождению) …» Возникает вопрос что изменилось в конструкции авто влияющие на безопасность дорожного движения ,да ничего Вся опасность ГБО заключена в баллоне с газом. Баллон имеет свой паспорт, Он испытывается давлением намного превышающим, которое может быть на заправке. Освидетельствование газового баллона должно проводиться один раз в 2 года. Дата проведения следующего освидетельствования баллона до 100 литров должна быть выбита на паспортной табличке, для баллонов объемом свыше 100 литров - указана в паспорте на баллон.Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона.По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным для дальнейшей эксплуатации, направлен в ремонт или выбракован.
Т.е. никаких изменений конструкции по факту нет опять.А такая формулировка "изменение конструкции" можно применить и к установке магнитолы или видео регистратора. Вот и ответ. Очередная халява нашим Гибддешникам, а простым автомобилистам головная боль и опустошение кармана.

183

09.09.2016 15:55

в expert . max-gas . ru сделал все документы для регистрации ГБО в ГИБДД, они по всей России работают. Я делал в Казани.Через два дня как обратился - на руках уже было подписанное заявление на внесение изменений, с которым уже смог ездить с ГБО не опасаясь штрафов. А через 1 месяц получил все заключительные документы.

3

13.11.2016 00:37

ну зачем этот маразм пол страны побежит перерегистрировать авто? начиная с пазиков. газелей и тд чем раньше не устраивала справка выданная с места установки гбо в которой написано что фирма установщик имеет сертификат на установку! гбо а не изменения конструкции авто

14

09.09.2016 15:57

в expert. max-gas. ru сделал все документы для регистрации ГБО в ГИБДД, они по всей России работают. Я делал в Казани.Через два дня как обратился - на руках уже было подписанное заявление на внесение изменений, с которым уже смог ездить с ГБО не опасаясь штрафов. А через 1 месяц получил все заключительные документы.

4

13.11.2016 00:14

я считаю изменения конструкции авто при установке гбо .значило что я удалил топливный бак .вместо него поставил газовый баллон а вместо бензиновых форсунок поставил бы газовые .а установка доп оборудования как гбо не изменяет конструкцию авто а дополняет ее ну к примеру если вместо кресла у стола поставить табурет то это изменение конструкции . а если табурет поверх кресла над головой то это доп оборудования . Псаки не пройдет )

29

16.11.2016 10:16
id34670152

Так и не понял, у меня на баллоны 35 литров нет паспортов. Они должны быть?

4

12.12.2016 09:33

я заходил к установщикам ГБО ониже и оформлением занимаются (15 тыс) ...они мне по секрету сказали что после первого января должны упростить оформление ...действительно просто маразм какой - то пол страны посадили на ГАЗ Путин выступал - говори переходите на на газ дешево и экологично ...Это оформление просто подстава народная не от хорошей жизни многие перешли на газ ....

37

07.03.2017 12:07
Александр Капиносов

Я понимаю здесь разговор не о выгодах установки ГБО. Устанавливал ГБО на 2-х Газелях и на 2-х легковушках,вазовских 4-ках, причем на последней 2012г. выпуска,с Урала путешествовали с супругой по Скандинавии.ГБО на всех ставил сразу после салона и только потом на регистрацию в ГИБДД. Я не понимаю зачем надо регистрировать индивидуально. Типовой автомобиль с типовым двигателем,типовое ГБО, т.е. одно заключение допустим на Ларгус с двиг.на которое может быть установлено допустим ГБО фирмы ОМВЛ и все, сотни тысяч Ларгусов пользуются данным заключением, но вот как этого добиться,я не знаю. Последнюю Газель приобрел с уже установленным с завода ГБО и все равно инспектор остановил и пригрозил санкциями, нет особой отметки в ПТС, в отделе регистрации говорят, вам ее и не надо, т.к. ТС не было переоборудовано, его таким выпустило предприятие.

6

11.03.2017 03:09
Wiktor Semyenov

Со всеми этими новыми Техническими регламентами наше государство, в лице его руководства и правительства получило ещё один "относительно" честный способ отъёма денег у народа. Причём в этом случае убивается сразу два зайца: либо Вы оформляете ГБО и денежки текут всем аффелированным чиновникам и немножко в казну, либо же Вы снимаете ГБО, тогда увеличивается потребление бензина и тот же результат что и в первом случае, возможно небольшое изменение состава выгодополучателей. Ни о какой ничьей безопасности никто и не думал заботиться, так как все прекрасно понимают, что современное ГБО, установленное у хорошего установщика намного безопасней при прочих равных условиях чем бензин. Так что ничего личного, чисто бабки, даже не бизнес.

35

02.06.2017 09:39

Поставил ГБО перед выходом на пенсию на свой УАЗ Патриот за 26 тыс руб. Ставил в сертифицированной организации. Проехал на газе 35 тыс. км. и очень доволен. Экономия почти двойная, динамика не изменилась, масло стало чище и вношу свою лепту в защиту окружающей среды. После выхода новых требований поехал в свой центр, спросил как ГБО узаконить. Ответ - 17 тыс руб и выдаем пакет документов для ГИБДД, ну и в ГИБДД еще за новые документы само-собой. Что интересно, машина моя для "экспертизы" нашим контролирующим органам, где ребята из специализирующей организации будут получать разрешительные документы, даже не нужна. Я оптимист, не хочу снимать ГБО и пока выжидаю, т.к. денег за пакет макулатуры жалко да и нет, но когда на газовых заправках мне говорят, что прибыль стала сокращаться, а ребята из соседних областей сказали, что АГЗС стали закрываться, то тут мой оптимизм весь стал сдуваться. Кроме 3-х этажного мата на наше "любимое" правительство у меня нет. Я думаю таким образом оно вносит свою лепту в 2017 год - год экологии, решив ликвидировать в России на корню все экологически-чистые машины. Несмотря на это буду везде писать и поднимать эту проблему. Если нас будет много - мы, может быть, чего-нибудь добьемся (надежда умирает последней).

24

10.02.2018 15:28
id227990220

Правда что говорят что если машине 20 лет то документы на газ не нужны??


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings