Вся правда о новой Chevrolet Niva

Количество новостей о новом поколении Chevrolet Niva зашкаливает. Не всё, однако, из того, что сообщают некоторые наши коллеги, соответствует действительности. Портал Kolesa.Ru собрал воедино все факты о новой «Шеви Ниве» и выяснил, как продвигается разработка внедорожника.
 

«АвтоВАЗ приступил к разработке нового Chevrolet Niva!» – бодро отрапортовал вчера и сегодня целый ряд СМИ, автомобильных и не только. В реальности же, во-первых, над новой «Шеви Нивой» работает не тольяттинский автогигант, а совместное предприятие GM-AVTOVAZ, а во-вторых, разработка автомобиля ведется уже давно.

Еще в начале года тогдашний генеральный директор СП Гарри Тилсон в общих чертах рассказал о том, что будет представлять собой Chevy Niva New. В частности, он сообщил, что модель будет построена на абсолютно новой платформе, но сохранит недюжинный внедорожный потенциал своей предшественницы и будет иметь понижающую передачу в «раздатке» и блокировку межосевого дифференциала.

123456.jpg

Фото: carobka.ru



Кроме того, зимой стало известно о том, что в линейке двигателей для новой Chevrolet Niva появится французский бензиновый двигатель EC8 рабочим объемом 1.8 л и мощностью 135 л. с. Соответствующее лицензионное соглашение между СП GM- AVTOVAZ и концерном Peugeot-Citroen было подписано в конце января.

Производство этих двигателей, к слову, будет локализовано в Самарской области, на предприятии AZ Powertrain (ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» совместно с AVTEC Ltd. – индийским производителем силовых агрегатов).

Некоторое время назад обсуждалась возможность установки на новый внедорожник дизеля. По словам Гарри Тилсона, которого, кстати, на его посту уже успел сменить Джеффри Гловер, этот вариант рассматривался, но в итоге не был принят. Причина – качество солярки в России.


Auto-Gear-Box.jpg



Зато в гамме модификаций новой Chevy Niva появится версия с автоматической КПП. По информации Kolesa.Ru, технико-экономический анализ этого проекта завершен, ему дан «зеленый свет». Правда, о том, с каким именно «автоматом» станет агрегатироваться новая Шевроле Нива, точных данных пока нет. Как и о том, сколько нужно будет доплатить за подобную версию.

Еще одним техническим новшеством может стать появление моноприводной модификации Шеви Нивы: с приводом на переднюю ось. В GM- AVTOVAZ пока, правда, напрямую не говорят, пойдет в серию такая версия машины или нет. «Мы продолжаем изучать возможности создания модификаций Chevrolet Niva с моноприводом. В то же время нашим главным приоритетом остается модель с постоянным полным приводом, которую ожидают наши основные покупатели», – заявили Kolesa.Ru в пресс-службе СП.

Начало производства Chevrolet Niva нового поколения запланировано на декабрь 2015 года. В руководстве СП рассчитывают уложиться в эти сроки, несмотря на то, что весной нынешнего года возникли задержки в поставках оборудования для организации производства.


GM-AVTOVAZ.jpg



К слову, предприятие всячески старается дистанцироваться от АвтоВАЗа. В частности – в вопросах закупки компонентов: для всех поставщиков компания проводит открытые тендеры в соответствии с закупочными процедурами, принятыми в GM.

О точных ценах на новый Chevrolet Niva говорить пока рано, однако кое-какие выводы из заявлений представителей GM- AVTOVAZ сделать можно. В частности, в пресс-службе СП Kolesa.Ru рассказали, что одной из целей разработчиков модели является «сохранение ее ценового позиционирования». Нынешняя «Шеви Нива» стоит, напомним, от 469 000 до 567 000 рублей в зависимости от комплектации. Таким образом, можно ожидать, что базовая версия модели нового поколения останется в сегменте «до 500 000 руб.».

В настоящее время новая Chevrolet Niva проходит предсерийные тесты. Для тестирования были выбраны Испания и Италия. Первые испытания ходовых макетов (так называемых «мулов») прошли еще в апреле. Тогда выяснилось, что модель нового поколения оказалась достойной предшественницы и сохранила ее внедорожные качества. Завершены также лабораторные испытания по настройке двигателя и трансмиссии. Как только будут собраны прототипы, на испытательных полигонах Европы начнутся статические испытания для калибровки двигателя и динамические тесты.


00.jpg



Официальная премьера Chevrolet Niva нового поколения состоится в конце августа – начале сентября на Московском международном автосалоне. Тогда же объявят и сроки начала продаж машины. Очень надеемся, что GM- AVTOVAZ не затянет с ее выводом на рынок, а главное – сдержит обещание по поводу цен. Поскольку новая Шеви Нива за 500 тысяч просто обречена стать у нас бестселлером!..

P. S. Редакция ждет официального комментария от представителей марки. Следите за обновлениями.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
10 комментариев
22.12.2014 01:32
Денис Беспалов

Что то не верится в 500 т.р. со всеми этими переделками. Вот цифра тыщ в 700 за базовую комплектацию мне кажется более вероятной. А про дизель там правильно пишут - дизеля современные привередливые, а нормальная солярка только в крупных городах есть, и то не везде.


14.07.2015 19:44
Андрей Чепелев

Ну почему, может быть N парковался в каком-нибудь таком месте специфическом... На углу в повороте на дуге, например. Ты же писал у себя в статьях про "вседа невиновных" на эту тему.


21.07.2014 20:16
Алексей Константинов

дорога ложка к обеду!


21.07.2014 21:49
Виталий

это о чем Вы?


22.07.2014 11:41
Kristina

накаляют события, а в итоге как в ниве классической, поменяют бампера да окрас ручек и всё..


23.07.2014 14:25
Михаил Кабаев

А старая,просто вылитый Daihatsu Terios(может это он и есть?)


23.07.2014 15:32
Александр Смирнов

Очередной бред о диз . топливе . У меня машина от GM - дизель . И ни каких проблем с движком нет . А на "ниву" его ставить нельзя , сразу проблемы с качеством диз. топлива появятся .


24.07.2014 13:30
Эдуард Разанов

Да лучше б ныненшний вариант до ума довели - двигатель, трансмиссия салон...


15.08.2014 11:54
John Wayne

Эпические идиоты. Дизель ставить на полноприводный автомобиль это самое первое дело. Если будут продолжать валять дурака и упорно не ставить дизель - останутся без покупателей.


22.12.2014 01:29
Денис Беспалов


22.12.2014 01:32
Денис Беспалов

Что то не верится в 500 т.р. со всеми этими переделками. Вот цифра тыщ в 700 за базовую комплектацию мне кажется более вероятной. А про дизель там правильно пишут - дизеля современные привередливые, а нормальная солярка только в крупных городах есть, и то не везде.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings