Профилактика дешевле ремонта

«Чисто и сухо» — ухаживаем за тормозами

Шоферская мудрость гласит, что куда важнее не быстро разогнаться, а вовремя остановиться! Однако многие водители считают тормоза той системой, в которую лучше не лезть вообще, пока она исправно работает – и совершенно напрасно. Тормоза, как и любые механизмы, любят чистоту внутри и снаружи, а не только замену колодок.

Ухаживаем за тормозами

Автомобильные дороги переполнены нефтепродуктами. Постоянно капающие с пожилой грузовой техники масла, а также топливо в чистом виде и его остатки в выхлопе оседают на асфальтовом покрытии, плавают по поверхности луж и в виде «адской смеси», оседающей на колесах, кузове, тормозах, передаются от автомобиля к автомобилю, как вирус. И если подвеске, колесам и кузову в целом при регулярной мойке это безразлично, то постепенное накопление всей этой дряни в тормозных механизмах негативно отражается на эффективности торможения. А такое накопление неизбежно – при мойке кузова тормоза плохо промываются, особенно при наличии стальных дисков и декоративных колпаков, и замасленность образуется на кромках колодок, в отверстиях перфорации дисков, на суппортах. Несмотря на то, что при обычной эксплуатации автомобиля происходит постоянная самоочистка колодок и дисков трением, скапливающаяся маслянистая грязь рано или поздно попадает в зону соприкосновения (трения), ухудшая фрикционные свойства тормозов. Не стоит забывать, что любые недостатки тормозов проявляются всегда в самый неподходящий момент – при необходимости интенсивного торможения.

Ухаживаем за тормозами

Собственно, по этой причине и существуют специальные средства для промывки тормозных механизмов, эффективно смывающие всю «нефтянку» и возвращающие парам трения их изначальные, заводские характеристики. Hi-Gear Brakes Cleaner HG5385R – это 410-граммовый аэрозольный баллончик, позволяющий проводить профилактическую и «лечебную» очистку тормозов, которую необходимо делать дважды в сезон, например при смене колес с зимы на лето, и наоборот. Помимо превентивной очистки, Hi-Gear Brakes Cleaner идеален для любых ремонтных работ по тормозам и сцеплению, чьи трущиеся детали идентичны по материалам и принципу действия. HG5385R быстро и надежно смоет остатки тормозной жидкости с грязью после устранения любых утечек и замены цилиндров, а также следы смазки, которые часто остаются на дисках и барабанах тормозов, диске и корзине сцепления, на маховике от рабочих перчаток и инструмента. Состав Hi-Gear Brakes Cleaner HG5385R смывает загрязнения, при этом обезжиривает поверхности, после чего мгновенно испаряется, и не требует времени на высыхание перед началом движения или сборкой.

HG5385R

Собственно, по этой причине и существуют специальные средства для промывки тормозных механизмов, эффективно смывающие всю «нефтянку» и возвращающие парам трения их изначальные, заводские характеристики. Hi-Gear Brakes Cleaner HG5385R – это 410-граммовый аэрозольный баллончик, позволяющий проводить профилактическую и «лечебную» очистку тормозов, которую необходимо делать дважды в сезон, например при смене колес с зимы на лето, и наоборот. Помимо превентивной очистки, Hi-Gear Brakes Cleaner идеален для любых ремонтных работ по тормозам и сцеплению, чьи трущиеся детали идентичны по материалам и принципу действия. HG5385R быстро и надежно смоет остатки тормозной жидкости с грязью после устранения любых утечек и замены цилиндров, а также следы смазки, которые часто остаются на дисках и барабанах тормозов, диске и корзине сцепления, на маховике от рабочих перчаток и инструмента. Состав Hi-Gear Brakes Cleaner HG5385R смывает загрязнения, при этом обезжиривает поверхности, после чего мгновенно испаряется, и не требует времени на высыхание перед началом движения или сборкой.

В ассортименте Hi-Gear имеется высококачественная универсальная жидкость стандарта DOT-4 – Hi-Gear HG7044R Brake Fluid, в канистрах объемом 473 мл. Жидкость по своим характеристикам превышает типовые требования, предъявляемые к группе DOT-4 – температура кипения чистого состава – около 270 градусов (норматив – не менее 230!), температура кипения накопившей влагу – 170 градусов (норматив – не менее 155!). Да и вообще Hi-Gear HG7044R Brake Fluid меньше предрасположена к насыщению влагой, нежели многие аналоги.

HG7044R

HG7044R – единственный представитель сегмента тормозных жидкостей в богатом ассортименте автохимии Hi-Gear, что может показаться странным – а где же DOT-3 и DOT-5.1? Дело в том, что на российском рынке подавляющее большинство автомобилей рассчитаны именно на DOT-4, на который и приходится почти весь объем продаж. Стандарт DOT-3 уже уходящий (при том, что он совместим с «четверкой»), а требования к 5.1 – весьма редки. Про силиконовую DOT-5 и говорить не стоит – это стоящая особняком специфическая жидкость совершенно иного состава, ориентированная на спортивные автомобили и не имеющая ничего общего с DOT-3, 4 и 5.1, созданными на гликолевой основе.

Внешняя очистка и своевременная замена тормозной жидкости - это, к сожалению, те процедуры, которыми часто пренебрегают даже весьма фанатичные автовладельцы, постоянно намывающие своих ласточек снаружи и внутри, и меняющие масло вдвое чаще заводского регламента… Хотя тормоза - это совсем не те узлы автомобиля, с которыми нужно следовать популярному правилу «не лезь, пока работает»…

Регулярная очистка дисков, колодок и суппортов, а также замена тормозной жидкости - залог надежной работы тормозов и вашей безопасности!

Продукты в статье

HG5385R
HG5385R
HG7044R
HG7044R