Автомобильный GPS-навигатор Lexand ST-565: с привкусом яблока

4281 0 0

У нас в «смотровой» оказался достаточно любопытный прибор – автонавигатор от Lexand, девайс из породы тех, чей дизайн впитал популярные веяния моды гаджетостроения…

Итак, начинаем изучать устройство.

Корпус прибора и впрямь очень моден и выполнен целиком в духе сами уже догадались чего – экран заподлицо с передней панелью, окантовка под металл, задняя стенка из глянцевого пластика с заглаженными углами.

Собран корпус, кстати, очень неплохо: прибор ощущается в руке как монолитный гладкий брусок; никаких поскрипываний при нажатии на углы мы не заметили.

Впрочем, при прямом сопоставлении со своим праобразом, навигатор не вызывает той реакции отторжения, как это происходит, например, с поддельными «Айфонами» с двумя СИМ-картами и телеприемником. Тут и сам тип и даже просто габариты устройств очень разные, отчего сходство воспринимается уже не как копирование, а как «освоение прогрессивных тенденций дизайна».

Выгрузив содержимое коробки, находим все, что нужно для пользования автовладельцу: сам навигатор, зарядник с разъемом для гнезда прикуривателя, кабель miniUSB – USB для соединения с ПК, кронштейн с присоской для установки на стекло, а также матерчатый чехольчик для переноски в кармане – чтоб не царапать дисплей о ключи.

В комплект поставки входит и карта microSD, на которой записана программа навигации. Слот для карты вместе со всеми  коммутационными разъемами и кнопкой «reset» расположился на правой боковой стороне прибора.

На противоположной боковине, внизу спрятался стилус – раздвижной телескопический, в обращении достаточно удобный. Хотя, при работе в навигационной программе и основных разделах меню он не потребуется – интерфейс ориентирован на управление непосредственно пальцами.

Включаем. Главное меню прибора организовано по матричному принципу и состоит из двух экранов. Здесь почти все иконки уместились на одном и только одна, как бедная овечка, приютилась на втором поле. Впрочем, в старших моделях у нее появится компания и на второй экран добавятся иконки «Bluetooth», «Браузер», «MS Office» и т.п. – все, что разработчики захотят туда поставить.

Внешний вид меню очень приятен. Дисплей по характеристика простой – TFT, 65 000 цветов, но за счет выбора темного фона и цветных, аккуратно прорисованных иконок выглядит меню очень неплохо.

Экраны второго уровня меню по оформлению идентичны первому – это смотрится красиво и стилистически выдержанно.

По набору функций и их реализации навигатор оказывается сродни мобильному телефону среднего класса – практически все те же возможности.

Скорость перемещения по меню показалась неровной – при совершении одних и тех же действий прибор то реагировал мгновенно, то на секунду-две «задумывался». Но, возможно, это проблемы именно нашего образца, с другими же этого не происходит.

Специально стоит отметить, пожалуй, функцию просмотра видеофайлов. Прибор без проблем и всякий подтормаживаний показывал записанный на карту фильм в формате .AVI размером 700 Мб, никакой конвертации не потребовалось. Учитывая, что навигатор поддерживает карты до 8 Гб, это может стать неплохим способом скоротать время – например, ожидая перехода на границе, или возлюбленную возле модного магазина.

 

Русификация явно прихрамывает. В играх, например, там и тут вылезает то английский, то вообще иероглифы. Заметки можно писать только латиницей, причем клавиатура не QWERTY, а алфавитная ABCDE – и т.д. по порядку. Кому-то это, может быть, покажется удобным, но пользователям ПК такая раскладка непривычна. Впрочем, мало кто вообще будет писать заметки на навигаторе, а в играх все и так понятно, будь они хот целиком на китайском.

Но вот при  работе с настройками «недорусификация» уже может напрягать и выглядит как явная недоработка.. Посмотрите-ка: некий вопрос задается на английском, а по-русски только ответы «да» и «отмена». Все, что смогли перевести? Уж лучше бы все тогда было на английском

Правда, инструкция к прибору исчерпывающая и все настройки, установки, работа, там прописаны пошагово. Не теряйте ее.

Компьютер автоматически определяет навигатор как внешний накопитель — карту памяти, куда можно записать любой файл. Но почему-то не каждый ПК «видит» прибор – возможно, тут дело в обновлениях Windows. На форумах рекомендуют скачать на ПК SyncML  и тогда прибор будет «виден».

На нашем устройстве изначально стояла программа СитиГид, но при желании ее можно заменить на любую другую, установив карту с нужным ПО и прописав путь программы в соответствующем пункте меню. Мы, например, поставили iGo – работает.

Свою главную задачу – работу в режиме навигации устройство выполняет на все сто. «Железо» прибора обеспечивает функционирование навигационной программы (мы испытывали «СитиГид и iGo) четко и качественно. В процессе тестирования ни разу не случалось, чтоб навигатор «тормозил» или  «проспал» поворот.

Что касается удобства пользования, то здесь расположение разьема зарядника не снизу, а сбоку корпуса показалось не вполне удачным — провод постоянно как бы переламывается и расшатывает гнездо, к тому же заметно торчит вбок в поле зрения.

Зато безоговорчно понравился кронштейн крепления к стеклу: присоска держит отлично, но при этом легко снимается; шаровый шарнир позволяет выставить прибор в наилучшем положении; крепление навигатора к штативу надежное и удобное в обращении.

Вместо резюме

Прибор построен на стандартной китайской платформе, которая используется еще в десятке других марок, и технмчески почти ничем не отличается от своих однокласснтков, носящих другое имя на борту. В условиях, когда все черпают из одного одного ODM-источника, для продвижения на рынке остается практически только два очевидных пути: либо демпинговать, ставя цену ниже среднерыночной, либо попытаться сыграть на внешнем виде продукта, зацепив покупателя «вау-дизайном».

Именно в этом направлении и пошли маркетологи в рассмотренном выше приборе: при сравнимых с конкурентами начинке и цене (от 6990 руб в сети), модель имеет броский дизайн в духе модного «Айфона». Коиу-то такое сходство будет безралично, другого, может, отпугнет, но для кого-то. определенно станет привлекательным моментом выбора.

Подробно технические характеристики Lexand ST-565 смотрите здесь:

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

20875 12 0
Статьи / История
Медуза Горгона с полным приводом: советский суперкар АЗЛК-2143

Вы когда-нибудь слышали про отечественный автомобиль марки «Яуза»? Я был одним из первых столичных автолюбителей, кто видел этот АЗЛК-2143 «живьём». Его внешний дизайн произвёл на меня такое жестокое впечатление, будто я…

5853 1 5
Статьи / Финвопрос
От торговой войны Трампа с Китаем страдают Mercedes и BMW: запуск X7 под угрозой

Угрозы стали реальностью: Китай ввел огромные пошлины на импорт автомобилей из США. Вот только страдают из-за этого отнюдь не американские бренды: под ударом оказались Mercedes-Benz, BMW и Volvo, и их дальнейшая…

1400 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

20875 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: детские болезни автомата и задиры в цилиндрах

В первой части обзора этого бестселлера корейской марки мы выяснили, что хотя кузов и собран из тонкой жести с помощью клея, а в багажнике вместо пола лежит обычный картон, крупных неприятностей от Соляриса ждать не…

2802 11 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

В 90-е корейские машины в России вообще не вызывали интереса, а в “нулевые” считались откровенно второсортными. Всё изменилось в 2010 году, когда в прессе появились сообщения о том, что на российский рынок выходит…

6710 24 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

24006 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

14971 5 9
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13624 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73952 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14472 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10491 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9919 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8651 0 0
Статьи / Военная техника
Что новенького НАТО нам готовит: обзор военных автомобилей на салоне Eurosatory-2018

Несмотря на политический кризис в Западной Европе, проливные дожди и наводнения, глобальную забастовку и транспортный коллапс, близ Парижа, вдали от посторонних глаз, состоялся Международный салон сухопутных вооруженных…

5869 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

376405 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

252336 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

116531 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?