Автомобильный GPS-навигатор TeXeT TN-705: поговорим о пробках

5098 0 0

В наших руках очередная новинка от ТеХеТ – модель TN-705, навигатор с 5-дюймовым дисплеем и модулем Bluetooth. В линейке компании это первая модель с технологией «голубого зуба», так что эту функцию будем особо пробовать на зуб.

Выгрузив на стол содержимое коробки, находим стандартный комплект: сам навигатор, два ЗУ – автомобильное и сетевое, кабель miniUSB-USB для соединения с ПК.

Стилистически модель705 является эволюционным продолжением 505-й,  как по исполнению корпуса, так и по оформлению меню.

Исполнение корпуса продолжает стилистику модного дизайна новой волны – дисплей заподлицо с лицевой  панелью, сочетание черного и серебристого цветов, окантовка «под металл».

Правда, в отличие от младшей модели, получившей заднюю стенку в виде блестящих ломаных граней «brilliance»,  здесь задняя стенка сделана ровной и получила бархатистое на ощупь покрытие «soft touch».

Толщину корпуса оцените сами. Это также в духе последних тенденций моды «гаджетостроения».

Все коммуникационные разъемы расположились на правой боковой стороне. Здесь мы находим м гнездо для наушников, слот для карт microSD и разъем miniUSB. Тут же на верхенй стороне – кнопка включения/выключения прибора.

На противоположном углу корпуса видим гнездо для стилуса и решетку микрофона.

Кронштейн для крепления состоит из двух частей – шарнира, на который надевается посадочная рамка, к которой уже устанавливается сам навигатор. Пользоваться удобно.

 

Включаем. Меню навигатора организовано по карусельному принципу и состоит из двух экранов. Выбранный пункт отображается в виде названия и иконки большого размера, мигающей в углу экрана. Нажав на нее – активируем выбранный раздел.

Главная функция скрывается под иконкой «В Путь», которой запускается навигационная программа. Активировав раздел, здесь мы нашли обновленный «Сити Гид», с которым прибор продается уже в комплекте. Так навигатор может поставлятся и с программой «Навител». Если же хотите поставить что-то другое – тоже не вопрос: ПО можно записать на карту памяти и прописав в соответствующем пункте меню путь запускаемой программы, пользоваться любой навигацией.

Для любителей основательно «поковыряться», есть пункт «WinCE», открывающий доступ к системе, минуя пользовательскую оболочку. Но на всякий случай предупреждаем: не знаешь, что делаешь –  не тыкай наугад.

Наконец, добрались до главного новшества – функции Bluetooth. Заходим в соответствующий раздел.
Подключиться не составило труда – инструкция к прибору, на удивление, дает исчерпывающее объяснения, как это сделать, ни о чем догадываться и ничего додумывать не нужно.

Навигатор поддерживает подключения по профилям «хендс-фри», выступая как ВТ-гарнитура, и по профилю передачи данных (DUN), при котором телефон работает как GPRS-модем. При этом на один телефон подключить можно сразу оба профиля.
Правда, нужно помнить, что для работы по профилю DUN потребуется сделать настройки в телефоне. При этом не все телефоны с ВТ (старые или некоторые азиатские модели) могут работать как модемы.

В качестве ВТ-спикерфона навигатор работает неплохо. Громкости микрофона и динамика вполне хватаетр – если в машине не орет музыка, вы будете нормально слышать собеседника, а он вас. Работает функция «хендс-фри» и в режиме навигации.

Интерфейс для работы в режиме «телефона» удобен и не вызывает никаких нареканий.

При установке соединения по профилю DUN откуда-то из недр ПО выплявает минибраузер, с которым тут же можно поработать. В меню нигде браузера нет, и при закрытии он пропадает также неведомо куда. Вызвать его снова можно только разорвав и заново установив соединение DUN.

Впрочем, производитель и не позиционирует навигатор как мультимедийное устройство, заявляя только поддержку сервиса «пробки», каковая и выполняется на все сто.

И такой подход совершенно правильный, поскольку навигатор в данном случае качает данные через телефон с СИМ-картой с обычным «голосовым» тарифом, на котором интернет-трафик достаточно дорогой.

И если гонять браузер, то расход средств на карте становится уже ощутимым. В то же время, для обновления данных о пробках трафика  потребляется немного, и баланс на карте особо не страдает.

Вместо резюме. Новый навигатор от ТеХеГ выступает одним из наиболее сильных предложений на рынке. Пятидюймовый дисплей, модуль Bluetooth плюс современный дизайн корпуса при розничной цене порядка 7 500 рублей – по сумме всех параметров на момент написания материала у TN-705 прямых конкурентов, пожалуй, и нет.

Кстати, с техническими характеристиками ТеХеГ TN-705 можно ознакомиться здесь.

И еще небольшой постскриптум. Как показало наше небольшое исследование, у потенциальных покупателей навигаторов часто возникает вопрос: что предпочесть – устройство с Bluetooth или встроенным SIM-модулем GSM/GPRS?

Эту тему мы разберем в одном из следующих материалов где рассмотрим все достоинства и недостатки навигаторов обоих типов.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

20867 12 0
Статьи / История
Медуза Горгона с полным приводом: советский суперкар АЗЛК-2143

Вы когда-нибудь слышали про отечественный автомобиль марки «Яуза»? Я был одним из первых столичных автолюбителей, кто видел этот АЗЛК-2143 «живьём». Его внешний дизайн произвёл на меня такое жестокое впечатление, будто я…

5851 1 5
Статьи / Финвопрос
От торговой войны Трампа с Китаем страдают Mercedes и BMW: запуск X7 под угрозой

Угрозы стали реальностью: Китай ввел огромные пошлины на импорт автомобилей из США. Вот только страдают из-за этого отнюдь не американские бренды: под ударом оказались Mercedes-Benz, BMW и Volvo, и их дальнейшая…

1400 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

20867 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: детские болезни автомата и задиры в цилиндрах

В первой части обзора этого бестселлера корейской марки мы выяснили, что хотя кузов и собран из тонкой жести с помощью клея, а в багажнике вместо пола лежит обычный картон, крупных неприятностей от Соляриса ждать не…

2802 11 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

В 90-е корейские машины в России вообще не вызывали интереса, а в “нулевые” считались откровенно второсортными. Всё изменилось в 2010 году, когда в прессе появились сообщения о том, что на российский рынок выходит…

6708 24 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

24006 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

14971 5 9
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13624 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73952 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14472 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10491 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9919 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8649 0 0
Статьи / Военная техника
Что новенького НАТО нам готовит: обзор военных автомобилей на салоне Eurosatory-2018

Несмотря на политический кризис в Западной Европе, проливные дожди и наводнения, глобальную забастовку и транспортный коллапс, близ Парижа, вдали от посторонних глаз, состоялся Международный салон сухопутных вооруженных…

5869 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

376405 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

252335 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

116531 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?