Автонавигатор xDevice microMAP Interlagos HIT: с места в карьер

Kolesa.Ru решили войти в образ начинающего, неискушенного пользователя GPS-навигатора и его глазами посмотреть на испытуемый девайс. В самом деле, давайте попробуем взглянуть на навигацию глазами новичка и представить себя на месте автовладельца, который только что купил свой первый навигатор и прямо сейчас начинает им пользоваться…

Итак, кассовый чек в кармане, заветная коробка – наша. Кое-что показал в магазине продавец, но это уже по дороге к машине начало забываться, так что начинаем знакомство с прибором, можно сказать, с чистого листа. Открываем.

В коробке находим стандартный пользовательский комплект – сам навигатор, автомобильную «зарядку» в прикуриватель, кронштейн для крепления на стекло (две части – шарнирная штанга с присоской и держатель-кредл для прибора), а также кабель miniUSB-USB для соединения с ПК (это в будущем, пока же он нам не понадобится).

По старой русской традиции инструкцию к прибору сразу откладываем в сторону вместе с коробкой на заднее сиденье и читать ее, конечно, не будем – по крайней мере, пока не будем.

Крепим кронштейн к стеклу – это проще простого, все устанавливается легко, также легко все регулируется.

Включаем – пару секунд любуемся на заставку с гоночной машиной. Ну-с…

Начался запуск навигационной программы (забегая вперед, в будущий пользовательский опыт, так сказать, отметим, что автозапуск навигации в меню настроек прибора можно отключить). Программа спрашивает: какой режим выбрать? Нам, конечно, расширенный, с полным набором всех функций. Хотя кому-то, может, хватит и простого.

Прокручиваем до конца лицензионное соглашение (читать нет времени – прибор «белый», куплен в приличном магазине, так что тут без подвохов) и принимаем условия. Что дальше?

Мы в главном меню программы. По названиям пунктов уже, в принципе, понятно, что к чему. Снова забегая вперед, скажем, что разобраться как в меню навигации, так и самого прибора не сложнее, чем в меню мобильного телефона.

Пробежимся по настройкам. В принципе, этого можно и не делать – установленные по умолчанию основные параметры программы, пожалуй, и есть наиболее оптимальные в пользовании. Единственное, что сделали мы — это поменяли фон, но уже просто из «спортивного интереса». Хотелось еще поиграться с голосами сопровождения, но послушать заранее их не получилось, поэтому, поверив производителю, оставили «Елену».

Ну что – ближе к делу – заходим в меню «Поиск». При клике на клавишу «Поиск адреса» по умолчанию появляется клавиатура с латинской раскладкой QWERTY. Но на той же панели, кликнув на «подпись» внизу, выбираем нашу родную кириллическую. Раскладка, кстати, ЙЦУКЕН, что для пользователей ПК оказывается наиболее привычной – гораздо удобней, чем АБВГД. Буквы, которые не могут начинать или продолжать названия известных программе улиц затемняются, что делает набор значительно более быстрым, интуитивным.

Едем! К заданному адресу прибор привел четко; «штурманское» сопровождение на всем протяжении маршрута было понятным — ничего додумывать самому и догадываться, что имел ввиду навигатор не приходилось. Позиционирование всегда было точным — ни разу прибор не «проспал» перекресток, не «тормозил» при начале движения. В целом, впечатления от «проводки» сразу оказались самыми положительными — ехать по прибору достаточно комфортно и просто.

Вместо резюме или начнем сначала

Первые полчаса пользования прибором никаких разочарований не принесли, никаких особых трудностей и чего-то глобально непонятного не встретилось. Даже инструкция не понадобилась ни разу. Другой вопрос – что может привести к приобретению именно этого навигатора, а не какого другого.

Цена прибора – вполне в мейнстриме рынка и за те же четыре с половиной тысячи рублей или около того можно подобрать до десяти «одноклассников»-конкурентов, построенных на той же платформе и на тех же компонентах, имеющих тот же по размеру и разрешению экран. Дизайн – вопрос индивидуальный и здесь тем, кто тяготеет к более броским гаджетам, со вставками под металл, вид прибора покажется скучноватым; тем же, кто любит более «спокойный» и не слишком броский внешний вид однотонный черный матовый пластик soft touch придется по вкусу.

Поэтому, пожалуй, главным отличием от конкурентов тут оказывается предустановленное навигационное ПО – это программа iGo, которая, в отличие от привычных уже «СитиГида» и «Навитела» в качестве «предустановки» встречается гораздо реже. (Впрочем, на прибор можно поставить и эти программы самостоятельно, записав их на карту памяти и запускать оттуда.)

Таким образом, главными покупателями данного навигатора станут, прежде всего – любители навигации iGo, которым здесь предлагается последняя версия программы и уже предустановленные карты России, Украины, Белоруссии, и – внимание! – Финляндии, Эстонии и Латвии. Естественно, поскольку ПО лицензионное, есть возможность без проблем догрузить и другие карты Европы.

Не хочется здесь длинно растекаться по поводу программы iGo, поэтому скажем вкратце: для езды по Европе и Скандинавии – на сегодня это одна из лучших программ, не привязанных к определенным приборам.

Так что для Петербурга и петербуржца навигатор с таким ПО оказывается очень неплохим вариантом – пользоваться дома время от времени и всегда брать с собой в Финляндию и дальше – в Европу, где сей девайс будет надежным и незаменимым проводником.

Подробно технические характеристики смотрим тут: 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings