Большой тест-драйв автонавигатора SHTURMANN Play 500 BT: от моря до моря

Впервые Kolesa.Ru завезли тестируемый навигатор так далеко и надолго, взяв его с собой в автопутешествие от Балтийского до Черного моря и обратно. И ни разу не пожалели об этом. Правда, как поняли потом, немного пожадничали…

Не так давно у нас на испытаниях уже был похожий «Штурман» – модель Play 200 BT, с которой мы познакомили читателя вот здесь. Прибор нам понравился – и функционально, и эстетически, поэтому в качестве гида мы решили выбрать его «старшего брата» — пятидюймового «пятисотого»,  который был любезно предоставлен нам компанией «Контент Мастер», владельцем марки SHTURMANN.

Как я сказал только что, наш прибор отличался от младшей модели только большей, пятидюймовой диагональю дисплея, в остальном же -  техническим характеристикам, оформлению и структуре меню, дизайну, а также цвету – это были настоящие «братья». Впрочем, отмечу одну мелочь – в комплекте «старшего прибора мы нашли удлинитель USB-кабеля, которого у младшего не было. Нам ни разу не понадобился, ну а так – приятненький бонус, в хозяйстве пригодится.

На нашем устройстве стояла последняя версия навигационного ПО SHTURMANN (вот еще одно отличие), получившая, по сравнению с предыдущей более «свежие», подкорректированные карты. Кстати, оригинальное ПО «Штурман» (обзор программы можно посмотреть здесь) также стало одной главных причин, по которой мы выбрали наш прибор в качестве гида для путешествий. И, забегая вперед, скажу – наши ожидания оправдались.

Даже несколько неожиданно, но белый навигатор отлично вписался в темный салон. И даже лучше, как мне лично кажется, чем если бы прибор был в черном корпусе. Это тот случай когда одна эстетичная вещь отлично сочетается с другой.

Едем!  А теперь предлагаем читателю небольшой дорожный фоторепортаж  (не бахвальства ради, а отчету для), а затем подведем итог работе прибора и расскажем о наших впечатлениях от его использования

Приехали! Еще не конец пути, но уже близко. А улица Луначарского, похоже, есть в каждом городе – в том числе и в Геленджике.

А теперь подведем итоги.  Как я уже говорил, все ожидания от ПО SHTURMANN и самого устройства оправдались и знакомая программа, протестированная ранее в двух мегаполисах – Москве и Петеребурге, безупречно вела себя и на длинной междугородной трассе – все, как и должно было быть.  Устройство также, в целом не подводило, и за исключением проявившихся несколько раз за почти 5 тыс.км пути «подтормаживаний», связанных, возможно, с объективными внешними причинами, которые не удалось выявить, прибор обеспечивал функционирование ПО достаточно четко. Что также, в принципе, было ожидаемо – одноименные, «родные» ПО с устройством и должны хорошо работать вместе. Еще специально замечу, что яркости дисплея хватало всегда – даже на ярком южном солнце карта на экране оставалась читаемой.

Но если быть до конца уж честным, то мы, как стало ясно в процессе путешествия, пожадничали, взяв в компании одну из старших моделей с большим дисплеем. Для дальних междугородных поездок, в принципе, прекрасно подошел бы и маленький компактный навигатор, например, тот же 3.5-дюймовый SHTURMANN Mini 100. Когда едешь по трассе навигатор нужен главным образом, для страховки, контроля, чтоб правильно проехать нужную развязку, не мучаясь с расшифровкой указателей, а дальше – снова пили по прямой… Поэтому, (позволим себе небольшую рекомендацию для отпускников) если кому навигатор нужен исключительно для дальних поездок, и есть желание (или потребность) сэкономить денег для этой самой поездки, то вполне можно выбрать маленький 3.5-дюймовый и его возможностей будет достаточно.

Хотя, и от «старших» моделей с большими экранами отговаривать ни в коем случае не стану – нам, например, испытуемый прибор понравился и ни в чем не разочаровал. А большой экран, в любом случае, всегда информативней, читаемей, просто «по определению». Кроме того, если в процессе дальнего путешествия возникнет желание поездить по городам, лежащим на маршруте, осмотреть их и провести там какое-то время – тут крупный экран будет очень кстати,


Подробно технические характеристики прибора смотрим тут.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings