Пристегнись, Россия! Обзор радар-детектора iBOX PRO 700 GPS

8222 0 0
Радар-детекторы часто выносят мозг владельцам обилием сложных и малопонятных настроек. Порой бабушке в смартфоне проще разобраться, чем водителю – в «антирадаре»… Поэтому разработчики iBOX PRO 700 GPS сделали так, чтобы даже самый далекий от техники гуманитарий мог вынуть прибор из коробки, включить и сразу начать им пользоваться безо всяких регулировок!

iBOX PRO 700 GPS

  • Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP
  • Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 — 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм)
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория»
  • Ручное отключение отдельных диапазонов
  • Определение координат (ГЛОНАСС+GPS)
  • Обновляемая база стационарных радаров
  • Электронный компас

Дизайн и конструкция

Дизайн iBOX PRO 700 GPS – достаточно традиционный для устройств этой категории, я бы даже назвал его консервативным. Прибор выкрашен в черный цвет краской с эффектом «soft touch» – его приятно взять в руки, но хранить желательно в тканевом мешочке, во избежание появления неопрятных потертостей по углам и граням.

Органы управления и коннекта сосредоточены на верхней грани и на левой боковой. Сверху располагаются четыре кнопки, а сбоку – гнездо питания (круглый 3,5-миллитровый штекер), miniUSB для обновления базы радаров, а также колесико управления громкостью.

002

Старое доброе колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов, кстати, – приятное отличие iBOX 700 PRO от многих конкурентов! Как ни крути (что применительно к колесику звучит каламбурно), но это наиболее удобный вариант управления.

003

В комплектации устройства пользователя ждет несколько приятных сюрпризов. Во-первых, гибкость в выборе крепления прибора – в комплекте идет традиционный кронштейн на стекло на присосках, а также магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик. Во-вторых, штекер прикуривателя шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX 700 PRO, вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

004

«Потроха» устройства демонстрируют недурственную культуру производства – плата аккуратная, рупор антенны литой. За определение координат в приборе отвечает качественный GPS/ГЛОНАСС-модуль известной тайваньской компании Cirocomm. На его керамической антенне видны царапинки – но это не признаки небрежного обращения с компонентами при сборке – так выглядит подстройка антенны «по месту», поскольку в разных гаджетах навигационный блок располагается тоже по-разному, а геометрия платы и соседние детали влияют на характеристики полосы приема!

005

Функции и настройки

Собственно, пора бы уже объяснить суть заголовка этого обзора. «Пристегнись, Россия!» — это слегка обыгранная забавная фраза, которой iBOX PRO 700 GPS приветствует водителя при включении зажигания. В оригинале она звучит как «Пристегните ремни безопасности! Россия», где «Россия» обозначает тип активных региональных настроек скоростных лимитов для голосовых предупреждений, а также включение тех или иных баз координат радаров. Прибор рассчитан на работу в России и странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и т. п.), и при обновлении в него закачиваются сразу все базы.

006

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя ibox.su скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру и запускается «экзешник». Обновление произойдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

007

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно, благодаря голосовым подсказкам при каждом нажатии.

008
Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан – он же все СНГ).
Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Настройки внутри пунктов меню осуществляются кнопками «плюс» и «минус» – они включают и отключают функцию (например, тот или иной диапазон) или регулируют её численное значение (например, в настройках предупреждений о превышении скорости).

Все регулировки крайне просты и делаются на слух.

При этом принципиально важной для функционирования прибора является фактически только настройка пункта меню, который называется «Пороговое значение силы сигнала» и регулируется от 0 до 9. Ноль – максимальная чувствительность, 9 – максимальное загрубление. Это, собственно, регулировка, позволяющая отсекать помехи. Но, в принципе, настройка по умолчанию (3) является оптимальной, и её можно не трогать.

Дисплей (очень четкий и яркий, кстати!) в свою очередь отображает:
— часы, когда машина стоит
— вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров
— расстояние в метрах до радара, когда детектор поймал сигнал

009

Электронный компас на экране показывает направление движения. Красные символы «Ka» внутри компаса загораются, если камера-радар обнаружена при помощи GPS. А красные символы «X», «K», «СT» и «La» – когда сигнал радара принят радио-детектором или лазерным детектором. Собственно, благодаря этому можно легко определять, является ли камера муляжом!

010

iBOX PRO 700 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 700 GPS даже с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе грамотно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка, «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток» и «Автодория».

«Умный» прибор, кстати, меряет не только текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая как раз важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость до даже менее допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 700 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

011

Довольно приятной и полезной оказалась функция «Куранты» – благодаря ей при смене каждого часа звучит мелодичный сигнал. Такая опция присутствует во многих наручных часах – она позволяет ненавязчиво контролировать время. Еще одна полезная «фишка» – «АнтиСон». Она достаточно проста, но эффективна – каждую минуту звучит требование – «Нажмите кнопку CITY!» — это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься…

012

Подытожим. Единственное, чего лично мне не хватало при использовании прибора – функции добавления координат точки ложного срабатывания – все остальное было адекватно и удобно. Розничная же стоимость гаджета – около 6 500 рублей. Это немало, но качество работы iBOX PRO 700 GPS в целом оказалось на высоте, плюс на прибор предоставляется аж пятилетняя гарантия с момента покупки.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
От торговой войны Трампа с Китаем страдают Mercedes и BMW: запуск X7 под угрозой

Угрозы стали реальностью: Китай ввел огромные пошлины на импорт автомобилей из США. Вот только страдают из-за этого отнюдь не американские бренды: под ударом оказались Mercedes-Benz, BMW и Volvo, и их дальнейшая…

483 0 0
Новости / В России
Завод Peugeot-Citroen в Калуге: новая модель, двигатель на конвейере и полноприводный SpaceTourer 4×4!

О запуске новых производственных проектов на калужском заводе менеджмент ПСМА Рус официально объявит осенью. Событие, очевидно, будет приурочено к подписанию Специального инвестиционного контракта (СпИКа) с…

3308 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Kia Rio или Skoda Rapid?

Компактные представители В-класса являются весьма ходовым товаром на первичном рынке. В битве за не самый толстый кошелёк потенциального покупателя в России сражается с десяток конкурентов. Мы уже предлагали вам…

19330 0 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: детские болезни автомата и задиры в цилиндрах

В первой части обзора этого бестселлера корейской марки мы выяснили, что хотя кузов и собран из тонкой жести с помощью клея, а в багажнике вместо пола лежит обычный картон, крупных неприятностей от Соляриса ждать не…

1710 10 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

В 90-е корейские машины в России вообще не вызывали интереса, а в “нулевые” считались откровенно второсортными. Всё изменилось в 2010 году, когда в прессе появились сообщения о том, что на российский рынок выходит…

5422 23 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Тебе повезло, ты не такой, как все: покупаем Toyota Camry XV50 за миллион рублей

Она не ломается. В 3,5-литровой ипостаси её ненавидят все бээмвэшники. Она – сбывшаяся мечта «персональщика» и сотрудников различных ФГУПов. Она, наконец, синоним престижа для всех, кто водит южнее 50-й параллели. Есть у…

11354 7 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

23810 1 3
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13522 7 7
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

14642 5 9
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73817 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14415 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10407 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9880 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8562 0 0
Статьи / Военная техника
Что новенького НАТО нам готовит: обзор военных автомобилей на салоне Eurosatory-2018

Несмотря на политический кризис в Западной Европе, проливные дожди и наводнения, глобальную забастовку и транспортный коллапс, близ Парижа, вдали от посторонних глаз, состоялся Международный салон сухопутных вооруженных…

5619 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

375973 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

251589 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

116319 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?