Пристегнись, Россия! Обзор радар-детектора iBOX PRO 700 GPS

8886 0 0
Радар-детекторы часто выносят мозг владельцам обилием сложных и малопонятных настроек. Порой бабушке в смартфоне проще разобраться, чем водителю – в «антирадаре»… Поэтому разработчики iBOX PRO 700 GPS сделали так, чтобы даже самый далекий от техники гуманитарий мог вынуть прибор из коробки, включить и сразу начать им пользоваться безо всяких регулировок!
 

iBOX PRO 700 GPS

  • Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP
  • Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 — 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм)
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория»
  • Ручное отключение отдельных диапазонов
  • Определение координат (ГЛОНАСС+GPS)
  • Обновляемая база стационарных радаров
  • Электронный компас

Дизайн и конструкция

Дизайн iBOX PRO 700 GPS – достаточно традиционный для устройств этой категории, я бы даже назвал его консервативным. Прибор выкрашен в черный цвет краской с эффектом «soft touch» – его приятно взять в руки, но хранить желательно в тканевом мешочке, во избежание появления неопрятных потертостей по углам и граням.

Органы управления и коннекта сосредоточены на верхней грани и на левой боковой. Сверху располагаются четыре кнопки, а сбоку – гнездо питания (круглый 3,5-миллитровый штекер), miniUSB для обновления базы радаров, а также колесико управления громкостью.

002

Старое доброе колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов, кстати, – приятное отличие iBOX 700 PRO от многих конкурентов! Как ни крути (что применительно к колесику звучит каламбурно), но это наиболее удобный вариант управления.

003

В комплектации устройства пользователя ждет несколько приятных сюрпризов. Во-первых, гибкость в выборе крепления прибора – в комплекте идет традиционный кронштейн на стекло на присосках, а также магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик. Во-вторых, штекер прикуривателя шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX 700 PRO, вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

004

«Потроха» устройства демонстрируют недурственную культуру производства – плата аккуратная, рупор антенны литой. За определение координат в приборе отвечает качественный GPS/ГЛОНАСС-модуль известной тайваньской компании Cirocomm. На его керамической антенне видны царапинки – но это не признаки небрежного обращения с компонентами при сборке – так выглядит подстройка антенны «по месту», поскольку в разных гаджетах навигационный блок располагается тоже по-разному, а геометрия платы и соседние детали влияют на характеристики полосы приема!

005

Функции и настройки

Собственно, пора бы уже объяснить суть заголовка этого обзора. «Пристегнись, Россия!» — это слегка обыгранная забавная фраза, которой iBOX PRO 700 GPS приветствует водителя при включении зажигания. В оригинале она звучит как «Пристегните ремни безопасности! Россия», где «Россия» обозначает тип активных региональных настроек скоростных лимитов для голосовых предупреждений, а также включение тех или иных баз координат радаров. Прибор рассчитан на работу в России и странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и т. п.), и при обновлении в него закачиваются сразу все базы.

006

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя ibox.su скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру и запускается «экзешник». Обновление произойдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

007

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно, благодаря голосовым подсказкам при каждом нажатии.

008
Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан – он же все СНГ).
Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Настройки внутри пунктов меню осуществляются кнопками «плюс» и «минус» – они включают и отключают функцию (например, тот или иной диапазон) или регулируют её численное значение (например, в настройках предупреждений о превышении скорости).

Все регулировки крайне просты и делаются на слух.

При этом принципиально важной для функционирования прибора является фактически только настройка пункта меню, который называется «Пороговое значение силы сигнала» и регулируется от 0 до 9. Ноль – максимальная чувствительность, 9 – максимальное загрубление. Это, собственно, регулировка, позволяющая отсекать помехи. Но, в принципе, настройка по умолчанию (3) является оптимальной, и её можно не трогать.

Дисплей (очень четкий и яркий, кстати!) в свою очередь отображает:
— часы, когда машина стоит
— вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров
— расстояние в метрах до радара, когда детектор поймал сигнал

009

Электронный компас на экране показывает направление движения. Красные символы «Ka» внутри компаса загораются, если камера-радар обнаружена при помощи GPS. А красные символы «X», «K», «СT» и «La» – когда сигнал радара принят радио-детектором или лазерным детектором. Собственно, благодаря этому можно легко определять, является ли камера муляжом!

010

iBOX PRO 700 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 700 GPS даже с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе грамотно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка, «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток» и «Автодория».

«Умный» прибор, кстати, меряет не только текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая как раз важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость до даже менее допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 700 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

011

Довольно приятной и полезной оказалась функция «Куранты» – благодаря ей при смене каждого часа звучит мелодичный сигнал. Такая опция присутствует во многих наручных часах – она позволяет ненавязчиво контролировать время. Еще одна полезная «фишка» – «АнтиСон». Она достаточно проста, но эффективна – каждую минуту звучит требование – «Нажмите кнопку CITY!» — это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься…

012

Подытожим. Единственное, чего лично мне не хватало при использовании прибора – функции добавления координат точки ложного срабатывания – все остальное было адекватно и удобно. Розничная же стоимость гаджета – около 6 500 рублей. Это немало, но качество работы iBOX PRO 700 GPS в целом оказалось на высоте, плюс на прибор предоставляется аж пятилетняя гарантия с момента покупки.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на…

9559 0 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2

Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана…

3005 1 0
Статьи / Авто Недели
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей

Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за…

4844 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший…

850 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не…

1118 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

4932 21 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

28930 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

19014 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

17521 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28588 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16264 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

9959 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

40147 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

29616 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13507 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

40490 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

38826 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

32932 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?