Радар-детекторы Mio MiRad 800 и MiRad 860 научат экономить на штрафах

Среди автолюбителей бытует мнение, что радар-детектор нужен только злостным нарушителям и любителям "гонять" по дорогам. Но история учит, что даже создатель первого серийного радар-детектора Fuzzbuster начал разработку после штрафа, который ему несправедливо выписал офицер дорожной полиции Огайо в 1968 году! Времена и место действия меняются, технологии тоже не стоят на месте, но качественный радар-детектор по-прежнему нужен и важен каждому водителю.

Несколько месяцев назад на российском рынке появились устройства от хорошо знакомого водителям бренда Mio. Серия радар-детекторов тайваньского производителя получила название MiRaD, пока в ней представлено всего две модели – MiRaD 800 и MiRaD 860, но вскоре к ним добавятся еще две.

Mirad800_side.jpg
Mirad860_side_ST.jpg

На фото: MiRaD 800 и MiRaD 860



Для эффективной работы важно, чтобы детектор был оптимизирован под особенности той страны, где его собираются продавать. В России все полицейские радары работают в диапазонах Х (10475 – 10575 МГц), К (24000-24250 МГц), Ка (33400-36000 МГц) и Ku (13450 МГц), но это отнюдь не значит, что любой детектор справится с их обнаружением. Например, радары типа "Стрелка" отличаются малой мощностью сигнала и низкой частотой повторов. В Mio подчеркивают, что при создании MiRaD, предназначенных для поставок в Россию, учитывались российские реалии, и устройства без труда распознают самые популярные комплексы "Стрелка" и "Робот".


924A5821.jpg



Ошибочные срабатывания – вечный бич радар-детекторов, ведь чем чаще тревога оказывается ложной, тем меньше водитель доверяет прибору и может не придать значения сообщению о полицейской засаде. Высокопроизводительный процессор MACOM эффективно оценивает входящие сигналы и практически полностью отсекает ложные срабатывания.

Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 одинаково хорошо идентифицируют российские радары и за несколькими исключениями имеют похожую функциональность. Обе модели получили привлекательный дизайн, который будет уместно смотреться в автомобиле. Крепление устройств реализовано с помощью магнита, что является более современным и рациональным способом установки, нежели популярные присоски для лобового стекла. Однако, поскольку многие автолюбители привыкли именно к присоскам, производитель в скором времени выпустит альтернативные модели MiRaD 805 и MiRaD 865 с теми же основными характеристиками, но иным методом крепления.


924A5746.jpg



Если Mio MiRaD 800 – это качественный и точный радар-детектор, то MiRaD 860 своими дополнительными возможностями оправдывает "флагманский" статус и разницу в цене. Его главное отличие – встроенный GPS-приемник, который расширяет функциональность устройства, недоступную обычным детекторам.

Во-первых, благодаря GPS и предустановленной всероссийской базой координат камер MiRaD 860 гарантированно и заблаговременно предупреждает водителя о приближении к известным ему комплексам контроля скорости. Только таким образом можно узнать об участках, где скорость проверяется не радаром, а другими устройствами, не излучающими радиосигнал. В России это в первую очередь нелюбимый водителями комплекс "Автодория", который с помощью фотокамер распознает номерные знаки и вычисляет среднюю скорость движения на заданном участке. Простой детектор тут бессилен, ведь нет волн, которые можно было бы уловить, а вот MiRaD 860 справится с задачей и поможет водителю соблюдать ПДД.


924A5854.jpg



Это устройство использует GPS и как спидометр. Запатентованная Mio технология Smart Alert позволяет детектору изменять дальность предупреждения о радаре в зависимости от скорости. При движении на скорости 80-90 км/ч MiRaD 860 сообщит о радаре за 850 метров, а при скорости 100-120 км/ч – за километр, таким образом давая водителю достаточно времени на принятие решения. При движении до 50 км/ч все предупреждения будут выводиться только на экран.

В отличие от магнитолы или навигатора, радар-детектор напрямую влияет на состояние кошелька водителя. Не стоит пытаться сэкономить, покупая дешевое и не самое качественное устройство. Опыт показывает, что один лишний штраф уже может оказаться больше, чем вырученная при покупке сумма. Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 относятся к разным классам и стоят по-разному, но оба являются отличными кандидатами на покупку, являясь современными и надежными радар-детекторами от производителя, который не понаслышке знаком с российскими дорогами.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings