Сотовый телефон teXet ТМ-В100: кнопки рулят

4560 0 0

Этим материалом мы начинаем разработку новой большой темы, которую условно назовем как «мобильник в автомобиле». И, надеемся, что старт вполне себе удался - ведь мы нашли вариант автомобильного телефона.

Почти случайно оказавшийся у нас в руках первый GSМ-телефон от teXet выступает в новом для нашей страны сегменте «мобильных телефонов для пожилых людей», но уже обещает активно освоить эту полупустующую (пока) у нас область рынка.

Впрочем, вопрос основного назначения аппарата уже довольно дотошно разобран на различных интернет-ресурсах, специализированных на сотовой связи, и повторять эти исследования мы здесь не будем. И просто присоединимся к мнению, что на настоящий момент на российском рынке по соотношению «конструкция-цена-качество», ТМ-В100 оказывается наиболее сбалансированным аппаратом в классе «телефон для пожилых».

А сами попробуем посмотреть на сей девайс с другой стороны. Мы ведь привыкли все и вся на свете примерять на автомобиль —  так вот этим сейчас и займемся.
Но для начала, для тех, кто еще не видел, предлагаем посмотреть на студийные снимки аппарата:

Крупные, просто огромные кнопки, большие экранные шрифты, ползунки-переключатели функций – все это призвано сделать наиболее комфортным пользование аппаратом людьми старшего возраста. Однако, нередко оказывается так, что вещь, созданная для одного, легко приспосабливается к другому и запросто может делать новое дело. И с мобильником teXet произошло нечто подобное. И получилось так, что все особенности конструкции,  специально предназначенные для пожилых людей, отлично подходят для тех, кто сидит за рулем, неважно какого он (или она) возраста.

В первую очередь, это крупные кнопки и большие экранные шрифты. Понятно, что во время движения набирать номер ни на каком телефоне нельзя, однако многие это делают. Еще больше тех, кто подлавливает момент у светофора и начинает лихорадочно тыкать по клавишам или рыть записную книгу. На этом телефоне делать это значительно проще – мимо кнопки промахнуться невозможно, имена в телефонной книге можно разглядеть не пригибаясь к экрану, когда телефон стоит на кронштейне у стекла.

Перебирая функции телефона, я  сразу обратил внимание на фонарик (на верхнем торце, включаемый отдельным ползунком), который определенно пригодится, поискать мелочевку в бордачке, визитку улетевшую под сиденья – и прочее и прочее. (И, между прочим, замечено, что фонариков под рукой, в машине мало кто держит.)

А кнопка SOS на обратной стороне телефона – это вообще настоящая «автомобильная функция»! Во многих авто от среднего и выше класса производители встраивают различные «кнопки тревоги» в штатную мультимедийную систему машины – чтобы попавший в тяжелое ДТП водитель мог «одним касанием» оповестить экстренные службы о произошедшем с ним.

Впрочем, надеемся, что эта кнопка никому не понадобится, а пользоваться телефоном все будут в нормальном режиме.

И вот те варианты использования аппарата в автомобиле, что «открыли» мы.

Закрепляем телефон на универсальный кронштейн-держатель и говорим по громкой связи. Для аппарата подходит регулируемый держатель с присоской на стекло для сенсорных коммуникаторов, габаритам которых телефон примерно соответствует. Набирать номер на «тексете» оказывается значительно удобнее – в отличие от нежного и при  этом «негнущегося» сенсорного экрана, «живые» большие кнопки можно спокойно тыкать с любой силой, чувствуется механический отклик.

Силы звука громкой связи вполне хватает, если в машине не орет музыка. Громкость лучше ставить на середину – так собеседника четче слышно, на полной же динамик начинал несколько захлебываться. Кстати,  в машине громкая связь, как показалось,  работает куда лучше, чем в большом помещении  – звук, вылетающий из динамика на задней стенке телефона, отражается от лобового стекла и «прилетает» как раз по направлению головы говорящего.

А вот вариант с гарнитурой – кладем телефон в «корыто» между передними сиденьями или на «полку» или в «стакан»  под центральной консолью, ну и т.п. — смотря что за машина. Набирать номер на телефоне при такой «конфигурации», здесь, опять-таки , оказывается очень удобно, удобнее чем на всех наших аппаратах  – большие кнопки можно тыкать «вполглаза», ошибочные нажатия практически полностью исключены.

Единственно, что гарнитуру под автомобиль придется немного «подстроить» — здесь она на два уха, а в машине удобнее «одноухая». Поэтому, один наушник оставляем висеть как запасной, а на проводке другого – просто вяжем пару узелков, чтоб сократить длину провода и приблизить микрофон ко рту. Для разговоров качества звучания и громкости  штатной гарнитуры хватает полностью.

И почти случайно мы провели еще одно испытание – перчатками. И установили, что даже в толстых, «усиленных» перчатках можно пользоваться аппаратом —  набирать номера, работать с телефонной книгой. Больше ни один из наших телефонов такого с собой делать не позволил.

Вместо резюме

С «вау-фактором» у аппарата все в порядке – все, кому я его показывал, проявляли интерес, всем хотелось его потрогать, понажимать кнопки. После ставшихъ уже привычными сенсорных коммуникаторов, такой мобильник выглядит как житель с противоположного полюса, как что-то необыкновенное. Кстати, именно владельцы «сенсорников» проявляли к телефону наибольший интерес, примерно половина из них обнаружили и потенциальную готовность купить такой аппарат в качестве второй трубки, как некий «антипод» своему девайсу, составив этакую интересную пару в духе «черное и белое» или «инь и янь».

С практической точки зрения, как мне видится, такой аппарат может неплохо подойти тем, кто часто ездит и звонит из автомобиля, при этом  совершает много звонков по новым номерам, набирая их с клавиатуры – например, различным агентам, курьерам и менеджерам.

И, как показал «перчаточный» тест, в качестве недорогой надежной «звонилки» телефон вполне подойдет велосипедистам-могтоциклистам и прочим экстремалам, которым хочется позвонить, а рукавицы снимать лень.

Подробные технические характеристики teXet ТМ-В100 смотрим тут

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

22472 12 0
Статьи / История
Медуза Горгона с полным приводом: советский суперкар АЗЛК-2143

Вы когда-нибудь слышали про отечественный автомобиль марки «Яуза»? Я был одним из первых столичных автолюбителей, кто видел этот АЗЛК-2143 «живьём». Его внешний дизайн произвёл на меня такое жестокое впечатление, будто я…

6618 1 5
Статьи / Финвопрос
От торговой войны Трампа с Китаем страдают Mercedes и BMW: запуск X7 под угрозой

Угрозы стали реальностью: Китай ввел огромные пошлины на импорт автомобилей из США. Вот только страдают из-за этого отнюдь не американские бренды: под ударом оказались Mercedes-Benz, BMW и Volvo, и их дальнейшая…

1427 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды…

22472 12 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: детские болезни автомата и задиры в цилиндрах

В первой части обзора этого бестселлера корейской марки мы выяснили, что хотя кузов и собран из тонкой жести с помощью клея, а в багажнике вместо пола лежит обычный картон, крупных неприятностей от Соляриса ждать не…

2870 11 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

В 90-е корейские машины в России вообще не вызывали интереса, а в “нулевые” считались откровенно второсортными. Всё изменилось в 2010 году, когда в прессе появились сообщения о том, что на российский рынок выходит…

6819 24 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

24014 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

14997 5 9
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13632 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73960 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14475 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10496 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9922 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8656 0 0
Статьи / Военная техника
Что новенького НАТО нам готовит: обзор военных автомобилей на салоне Eurosatory-2018

Несмотря на политический кризис в Западной Европе, проливные дожди и наводнения, глобальную забастовку и транспортный коллапс, близ Парижа, вдали от посторонних глаз, состоялся Международный салон сухопутных вооруженных…

5896 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

376442 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

252354 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

116545 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?