Тест action-камеры SeeMAX DVR RG700: экстремальные выходные

6638 0 0

Любителям активного отдыха и экстремального спорта, завзятым пользователям соцсетей, такой девайс, как SeeMAX DVR RG700, должен прийтись по вкусу — эта штука дает возможность снять «от первого лица» и потом показывать все то, о чем прежде можно было только рассказывать...

Упаковка SeeMAX DVR RG700 имеет весьма презентабельный вид: коробка с комплектом, на которой стоит в плексигласовом «колпаке» камера в футляре. Этакий готовый «подарочный вариант» — и даже ленточкой перевязывать не надо.

Выгрузив на стол содержимое того, что скрыто картоном, получаем в сумме приличный по содержанию комплект. Помимо самой камеры и защитного бокса, находим здесь полный набор экшн-креплений: «трубное» (на руль или дугу мотоцикла, раму дельтаплана и т.д.), две «площадки» (большая и малая) с клейким покрытием для установки на плоскую или слегка изогнутую поверхность (сноуборд, серфа, шлем, стекло), два «головных» крепления — на эластичных лентах с рельефом противоскольжения (например, на гладкий шлем или вязаную шапку) и на капроновых лентах, закрепляемых в прорези велосипедного шлема, а также разъемные шарниры-переходники.

Кроме того, в комплекте присутствует автокрепеж на присоске, автомобильное и сетевое ЗУ, шнур USB-miniUSB для соединения с ПК, а также кабель с модулем GPS, через который идет «зарядка» и передаются на камеру данные о координатах и скорости.

Стоит специально отметить, что наличие в комплекте SeeMAX DVR RG700 всех нужных креплений (а также защитного футляра) — очень важный пользовательский момент. Это позволяет без проблем устанавливать камеру на любой вело- и мототехнике, различных спортивных снарядах и вообще применять при занятиях самыми разными видами спорта, ничего дополнительно не «изобретая» и не «допиливая».

Автомобильный крепеж SeeMAX DVR RG700 показал себя с самой лучшей стороны. Он состоит из двух частей: удерживающей камеру П-образной рамки, которая, в свою очередь, устанавливается на кронштейн с шаровым шарниром и присоской к лобовому стеклу.

Вся конструкция «камера + крепеж», будучи очень компактной и «мобильной», позволяет спрятать кронштейн за салонное зеркало и легко переориентировать камеру для съемки в салон или по боковым сторонам (записи разговора с инспектором ДПС, например). В целом по реализации автокрепеж камеры ничем не уступает креплениям лучших образцов «профильных» видеорегистраторов.

При этом работа в качестве автомобильного видеорегистратора целиком поддерживается и в электронном плане, в чем «Си-Макс» также полностью соответствует профильным устройствам. Камера имеет функцию автоматического включения/остановки записи после пуска/остановки двигателя, есть возможность циклической записи видео с «нарезкой» на треки длиной в 1, 5, 10, 15, 30 и 45 минут. Также присутствует датчик акселерометр (он же G-сенсор), записывающий при столкновении «аварийный» нестираемый при перезаписи трек.

На проводе ЗУ расположился внешний GPS-модуль, передающий на камеру данные координат и скорости, которые вместе со штампом времени и даты также накладываются на видео. (При желании данные координат и скорости можно отключить). В комплекте камеры присутствует диск с оригинальной программой-«плеером», в которой можно параллельно с видеороликом просматривать маршрут на карте и данные с датчика-акселерометра.

Впрочем, необходимости в просмотре видео через фирменное ПО тут нет — треки у SeeMAX DVR RG700 записываются в разрешении FullHD/1080р и сохраняются в стандартном формате МР4, поэтому штатный медиаплеер Windows их крутит без проблем, не требуя установки никаких дополнительных кодеков. Также видео можно напрямую передать и на ТВ через HDMI-выход, который есть у камеры.

Кстати, помимо режима записи со стандартной частотой 30 кадров в секунду, камера при разрешении 640 на 480 точек может писать и со сверхвысокой скоростью 120 кадров в секунду. Вот пример записи с камеры «в роли» автомобильного видеорегистратора. Обращаем внимание, что автомобиль ехал по плохим дорогам, отчего картинка местами «скачет».

Но работа в качестве автомобильного видеорегистратора — это только часть того, на что способен SeeMAX DVR RG700. Поэтому, выехав за город, пересаживаемся на велосипеды! Обращаем ваше внимание, что съемка проводилась в формате 720р (HD) со скоростью записи 60 кадров в секунду.

Вышеприведенный «велосипедный» ролик был записан на камеру SeeMAX DVR RG700 с помощью комплектного «головного» крепления на эластичных лентах. Для езды по лесным дорогам на велосипедах и всяческой мототехнике такое крепление подходит лучше всего, почти не передавая на видео резкое руление и тряску на камнях и корнях.

Как на любое другое крепление, камеру SeeMAX DVR RG700 можно поставить и в защитном плексигласовом футляре, и без него, воспользовавшись входящей в комплект рамкой-держателем. Эластичные ленты легко отрегулировать по длине и подобрать нужное натяжение. При правильной регулировке камера нормально держится на голове, располагаясь в области лба и никак не мешая движениям. Крепеж не сползает, и даже при резких движениях угол съемки не сбивается.

Вот еще один ролик с использованием видео с SeeMAX DVR RG700, который показывает возможности устройства для любителей экстремальных видов спорта:

Определенно, этот вид крепежа, помимо «мотокроссов», будет полезен (и даже незаменим) еще и для различных зимних видов спорта (лыжи, сноуборд), на воде для кайт-, винд- и просто серфинга, а также для съемки прыжков с парашютом и вообще всяческого «экстрима». Впрочем, не только…

При желании камерой SeeMAX DVR RG700, установленной на головном креплении, можно снимать «от первого лица» все что угодно: хоть свои прогулки по лесу, хоть дачные «трудовые подвиги», хоть… фантастические фильмы!

«Трубное» крепление SeeMAX DVR RG700 предполагает, конечно, в первую очередь установку камеры на руль велосипедов и всевозможной мототехники. Однако при минимуме фантазии и смекалки с его помощью можно придумать немало и других вариантов крепления. Например, поставить камеру на буксировочную «серьгу» в бампере или на багажник автомобиля — и снять нетривиальный видеоролик.

Экшен-камера SeeMAX DVR RG700: вместо резюме

Устройство получилось по-настоящему универсальным — «в одном девайсе» пользователь получает полнофункциональный автомобильный видеорегистратор с GPS и одновременно бескомпромиссную action-камеру, которая придется по душе и «жестким экстремалам», и просто любителям активного семейного отдыха.


Устройство SeeMAX DVR RG700 предоставлено на тест официальным дистрибьютором на территории РФ компанией ООО «Аллмир Дистрибьюшен Груп».

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

3201 0 0
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

5709 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1032 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

308 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2094 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2615 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47555 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17207 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15645 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69294 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14068 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10941 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49175 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26723 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8506 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240841 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

251803 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110023 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?