Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler WH-439ST+ Ru: о простом и сложном

Whistler WH-439ST+ Ru — представитель класса детекторов "высшей категории", буквально напичканный различными технологиями и обладающий возможностями едва ли не "всевидящего" и "всезнающего" про камеры и радары. Но не окажется ли езда с таким устройством сродни полету на авиалайнере, где, чтоб разобраться с многочисленными показаниями приборов, надо долго и хорошо учиться? Вот чего мы опасались. Напрасно или нет, сейчас и расскажем.

Начинаем по порядку — с упаковки. Традиционно для радаров марки Whistler они предлагаются в блистерной коробке, и здесь наш девайс также не стал исключением. Коробка, заметим, достаточно презентабельна, и если Whistler WH-439ST+ Ru захочется кому-то подарить, то стыдно не будет.

Также традиционно для марки на обратной стороне коробки можно прочитать вкратце обо всем, что умеет Whistler WH-439ST+ Ru. Что удобно, например, при выборе устройства в магазине — не надо лишний раз звать консультанта и слушать, как тот мычит. Можно просто прочитать и сделать выводы самому. Предлагаем это сделать и нашим читателям. Смотрим:

IMG_13091.jpg


Вскрываем упаковку и выкладываем Whistler WH-439ST+ Ru на стол, чтоб рассмотреть его поближе. Впрочем, фирменные черты дизайна и интерфейса Whistler узнаваемы уже и сквозь пластик блистера.

Здесь видим уже знакомый нам по прошлым тестам детекторов Whistler дизайн с характерной накладкой угловатой накладкой "на спинке" прибора и выполненные в том же стиле с ней крупные кнопки управления режимами и настройками прибора.


IMG_13101.jpg


На левом борту находим хорошо знакомое колесико включения и регулировки громкости, кнопку фиксатора кронштейна, а на правом борту — круглое гнездо для подключения автомобильного ЗУ и разъем microUSB для подключения к ПК и обновления базы данных камер КС, с которой работает GPS-модуль. Прошивка и база, кстати, легко доступны на официальном сайте, и на момент подготовки материала можно было скачать обновление камер КС от 06.04.2015 г.


IMG_1318.jpg
IMG_13171.jpg

Крепление у Whistler WH-439ST+ Ru классическое и применяемое в большинстве радар-детекторов разных классов. Здесь видим всю ту же пластину-крючок, одна сторона которой входит в паз на корпусе, а другая крепится на стекло присосками.

Единственно, тут можно отметить работу крепежа — установка/снятие с кронштейна происходят четко и без каких-либо затруднений. Все элементы хорошо подогнаны друг к другу, присоски держат надежно. По крайней мере, у нас прибор со стекла ни разу не отвалился, даже при случившемся пару раз неосторожном "скоростном" проезде полос гашения скорости на загородной трассе.


IMG_13241.jpg
IMG_9820.jpg


Включаем. При каждом новом запуске (подаче питания) Whistler WH-439ST+ Ru прокручивает на дисплее все установленные режимы и сделанные пользовательские настройки, которые при отключении не сбрасываются и сохраняются в памяти устройства. Исключение составляют только режим приглушения "Тихо", где приглушается звук подачи сигнала оповещения и режим "Антисон", при котором каждые 45 секунд подается тональный сигнал, и если не нажать одну из кнопок меню, сигнал станет непрерывным.


IMG_99081.jpg
IMG_98131.jpg



Не будем пересказывать инструкцию с описанием всей функциональности Whistler WH-439ST+ Ru и возможностей настроек— это брошюра в 30 страниц. Отметим лишь основные моменты.

Само собой, в детекторе есть режимы "Город" и "Трасса", причем городской имеет три варианта по чувствительности, где последовательно "загрубляется" или отключается прием отдельных диапазонов. В частности, в режиме "Город 1" снижается в Х-диапазоне, а в режиме "Город 2" прибор полностью перестает реагировать на излучение в этом диапазоне. В режиме "Город 3" отключается прием в Х- и K-диапазоне, и детектор срабатывает только на радары с фотофиксацией "Стрелка-СТ/М" и "Робот".

Интересной функцией выступает режим "Авто Город", при котором происходит автоматическое переключение "Город — Трасса". Реализовано это за счет GPS-модуля, который "знает" координаты границ городов. Заслуживает внимания наличие режима POP, который позволяет детектировать радары, работающие в "коротком" импульсном режиме.


IMG_98141.jpg
IMG_9817.jpg



Вообще, у Whistler WH-439ST+ Ru, настраивается решительно всё: вид и громкость тонального предупреждения, яркость экрана, чувствительность прибора во всех диапазонах и типах радаров, есть фильтрация лазерного диапазона. Последнее, кстати, очень пригодится в плане борьбы с ложными срабатываниями на чужой адаптивный круиз-контроль. Также настраивается дальность оповещения и порог скорости, при котором выдается предупреждение. Есть возможность добавлять "свои" камеры КС (по сути, любые GPS-координаты "точек интереса"), которых можно внести до 1 000 штук. И при приближении к ним детектор будет выдавать предупреждение POI. Добавить "точку" можно прямо на ходу, нажатием единственной кнопки (QUIET).


IMG_98151.jpg
IMG_98161.jpg



В целом работа с меню Whistler WH-439ST+ Ru, выбор режимов и настроек не вызывают никаких трудностей — большинство операций делается одним или несколькими нажатиями той или иной управляющей кнопки. Правда, чтобы выучить все возможные настройки и варианты их установок, нужно обладать недюжинной памятью (ибо настроек очень много, а кнопок всего четыре). Так что инструкцию к устройству лучше не терять. Хотя и в этом случае беды не будет — инструкция в полном виде доступна на официальном сайте.

Впрочем, для обычного пользования достаточно просто запомнить пару-тройку основных функций и нужных настроек, какие кнопки за них отвечают, и дальше можно ездить.

Мы, например, пользовались всего двумя режимами — "Трасса" и "Город 1", чего оказалось совершенно достаточно!


IMG_99071.jpg



Мы тестировали Whistler WH-439ST+ Ru на дорогах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и везде прибор показал себя на "отлично". Самым выдающимся достижением тут стало спасение от ручных радаров ДПС на Зеленогорском шоссе в районе Лисьего Носа. Мы ехали с превышением, безоговорочно на штраф, но детектор сумел обнаружить за 800 метров впереди за поворотом невидимых глазу патрульных, стоявших на разделительной полосе, о чем своевременно был подан сигнал, и мы проехали под радары с "правильной" скоростью 70 км/ч. Заложенные редакцией издержки на возможные штрафы остались для тестов других устройств.

Прекрасно отработал детектор и на КАД, где "знал" обо всех камерах КС, не уступив в своей информированности навигации "Сити Гид", являющейся в Питере лидером по "дорожной осведомленности". Еще очень своевременно детектор сообщил о камере КС на Северном проспекте, на участке ул. Софьи Ковалевской — Гражданский пр., весьма хитро пристроенной на будку охранника автостоянки.

Единственно, что не удалось протестировать, так это реакцию на лазерные радары — не попадались они нам. Так что по этому поводу ничего сказать не можем.

Зато можем сказать с уверенностью, что ездить с Whistler WH-439ST+ Ru очень понятно и просто. Ложные срабатывания в городе иногда возникают, но их минимум, и главное — очень быстро понимаешь, как их определять и не реагировать на них. Зато реальные радары и камеры этот детектор точно не пропустит!

Whistler WH-439ST+ Ru: вместо резюме

При розничной стоимости от 9 900 рублей, что просят за Whistler WH-439ST+ Ru в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор заслуживает внимания. Любителям "прохватить" по пустой трассе на мощном автомобиле стоит присмотреться особенно. Здесь на стороне "439-го" отличная чувствительность детектирования и весьма полная база камер КС. Добавим сюда минимум ложных срабатываний, легкость их определения и понятность сигналов прибора. Не будем забывать и про именитую американскую марку, отличную техподдержку на официальном сайте и полную обеспеченность гарантийным и постгарантийным сервисом.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings