Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler WH-439ST+ Ru: о простом и сложном

11301 0 4

Whistler WH-439ST+ Ru — представитель класса детекторов "высшей категории", буквально напичканный различными технологиями и обладающий возможностями едва ли не "всевидящего" и "всезнающего" про камеры и радары. Но не окажется ли езда с таким устройством сродни полету на авиалайнере, где, чтоб разобраться с многочисленными показаниями приборов, надо долго и хорошо учиться? Вот чего мы опасались. Напрасно или нет, сейчас и расскажем.

Начинаем по порядку — с упаковки. Традиционно для радаров марки Whistler они предлагаются в блистерной коробке, и здесь наш девайс также не стал исключением. Коробка, заметим, достаточно презентабельна, и если Whistler WH-439ST+ Ru захочется кому-то подарить, то стыдно не будет.

Также традиционно для марки на обратной стороне коробки можно прочитать вкратце обо всем, что умеет Whistler WH-439ST+ Ru. Что удобно, например, при выборе устройства в магазине — не надо лишний раз звать консультанта и слушать, как тот мычит. Можно просто прочитать и сделать выводы самому. Предлагаем это сделать и нашим читателям. Смотрим:


Вскрываем упаковку и выкладываем Whistler WH-439ST+ Ru на стол, чтоб рассмотреть его поближе. Впрочем, фирменные черты дизайна и интерфейса Whistler узнаваемы уже и сквозь пластик блистера.

Здесь видим уже знакомый нам по прошлым тестам детекторов Whistler дизайн с характерной накладкой угловатой накладкой «на спинке» прибора и выполненные в том же стиле с ней крупные кнопки управления режимами и настройками прибора.



На левом борту находим хорошо знакомое колесико включения и регулировки громкости, кнопку фиксатора кронштейна, а на правом борту — круглое гнездо для подключения автомобильного ЗУ и разъем microUSB для подключения к ПК и обновления базы данных камер КС, с которой работает GPS-модуль. Прошивка и база, кстати, легко доступны на официальном сайте, и на момент подготовки материала можно было скачать обновление камер КС от 06.04.2015 г.



Крепление у Whistler WH-439ST+ Ru классическое и применяемое в большинстве радар-детекторов разных классов. Здесь видим всю ту же пластину-крючок, одна сторона которой входит в паз на корпусе, а другая крепится на стекло присосками.

Единственно, тут можно отметить работу крепежа — установка/снятие с кронштейна происходят четко и без каких-либо затруднений. Все элементы хорошо подогнаны друг к другу, присоски держат надежно. По крайней мере, у нас прибор со стекла ни разу не отвалился, даже при случившемся пару раз неосторожном «скоростном» проезде полос гашения скорости на загородной трассе.



Включаем. При каждом новом запуске (подаче питания) Whistler WH-439ST+ Ru прокручивает на дисплее все установленные режимы и сделанные пользовательские настройки, которые при отключении не сбрасываются и сохраняются в памяти устройства. Исключение составляют только режим приглушения «Тихо», где приглушается звук подачи сигнала оповещения и режим «Антисон», при котором каждые 45 секунд подается тональный сигнал, и если не нажать одну из кнопок меню, сигнал станет непрерывным.




Не будем пересказывать инструкцию с описанием всей функциональности Whistler WH-439ST+ Ru и возможностей настроек— это брошюра в 30 страниц. Отметим лишь основные моменты.

Само собой, в детекторе есть режимы «Город» и «Трасса», причем городской имеет три варианта по чувствительности, где последовательно «загрубляется» или отключается прием отдельных диапазонов. В частности, в режиме «Город 1» снижается в Х-диапазоне, а в режиме «Город 2» прибор полностью перестает реагировать на излучение в этом диапазоне. В режиме «Город 3» отключается прием в Х- и K-диапазоне, и детектор срабатывает только на радары с фотофиксацией «Стрелка-СТ/М» и «Робот».

Интересной функцией выступает режим «Авто Город», при котором происходит автоматическое переключение «Город — Трасса». Реализовано это за счет GPS-модуля, который «знает» координаты границ городов. Заслуживает внимания наличие режима POP, который позволяет детектировать радары, работающие в «коротком» импульсном режиме.




Вообще, у Whistler WH-439ST+ Ru, настраивается решительно всё: вид и громкость тонального предупреждения, яркость экрана, чувствительность прибора во всех диапазонах и типах радаров, есть фильтрация лазерного диапазона. Последнее, кстати, очень пригодится в плане борьбы с ложными срабатываниями на чужой адаптивный круиз-контроль. Также настраивается дальность оповещения и порог скорости, при котором выдается предупреждение. Есть возможность добавлять «свои» камеры КС (по сути, любые GPS-координаты «точек интереса»), которых можно внести до 1 000 штук. И при приближении к ним детектор будет выдавать предупреждение POI. Добавить «точку» можно прямо на ходу, нажатием единственной кнопки (QUIET).




В целом работа с меню Whistler WH-439ST+ Ru, выбор режимов и настроек не вызывают никаких трудностей — большинство операций делается одним или несколькими нажатиями той или иной управляющей кнопки. Правда, чтобы выучить все возможные настройки и варианты их установок, нужно обладать недюжинной памятью (ибо настроек очень много, а кнопок всего четыре). Так что инструкцию к устройству лучше не терять. Хотя и в этом случае беды не будет — инструкция в полном виде доступна на официальном сайте.

Впрочем, для обычного пользования достаточно просто запомнить пару-тройку основных функций и нужных настроек, какие кнопки за них отвечают, и дальше можно ездить.

Мы, например, пользовались всего двумя режимами — «Трасса» и «Город 1», чего оказалось совершенно достаточно!




Мы тестировали Whistler WH-439ST+ Ru на дорогах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и везде прибор показал себя на «отлично». Самым выдающимся достижением тут стало спасение от ручных радаров ДПС на Зеленогорском шоссе в районе Лисьего Носа. Мы ехали с превышением, безоговорочно на штраф, но детектор сумел обнаружить за 800 метров впереди за поворотом невидимых глазу патрульных, стоявших на разделительной полосе, о чем своевременно был подан сигнал, и мы проехали под радары с «правильной» скоростью 70 км/ч. Заложенные редакцией издержки на возможные штрафы остались для тестов других устройств.

Прекрасно отработал детектор и на КАД, где «знал» обо всех камерах КС, не уступив в своей информированности навигации «Сити Гид», являющейся в Питере лидером по «дорожной осведомленности». Еще очень своевременно детектор сообщил о камере КС на Северном проспекте, на участке ул. Софьи Ковалевской — Гражданский пр., весьма хитро пристроенной на будку охранника автостоянки.

Единственно, что не удалось протестировать, так это реакцию на лазерные радары — не попадались они нам. Так что по этому поводу ничего сказать не можем.

Зато можем сказать с уверенностью, что ездить с Whistler WH-439ST+ Ru очень понятно и просто. Ложные срабатывания в городе иногда возникают, но их минимум, и главное — очень быстро понимаешь, как их определять и не реагировать на них. Зато реальные радары и камеры этот детектор точно не пропустит!

Whistler WH-439ST+ Ru: вместо резюме

При розничной стоимости от 9 900 рублей, что просят за Whistler WH-439ST+ Ru в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор заслуживает внимания. Любителям «прохватить» по пустой трассе на мощном автомобиле стоит присмотреться особенно. Здесь на стороне «439-го» отличная чувствительность детектирования и весьма полная база камер КС. Добавим сюда минимум ложных срабатываний, легкость их определения и понятность сигналов прибора. Не будем забывать и про именитую американскую марку, отличную техподдержку на официальном сайте и полную обеспеченность гарантийным и постгарантийным сервисом.


Читайте также:



Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1492 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

20102 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

68220 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1300 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2388 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

68220 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94213 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101912 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42604 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64403 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14859 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9226 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24391 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42565 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7110 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103112 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48396 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45260 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?