Тест лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru: шестое чувство

12014 1 15

О расположении стационарных камер контроля скорости и приближении к ним прекрасно информируют навигационные программы с «он-лайновым» обновлением данных. Но что если впереди встали инспекторы ДПС с ручными радарами или «треногами»?


Против мобильных патрулей ГИБДД навигаторы уже бессильны, и тут нужен специальный прибор — вседиапазонный радар-детектор. Один из представителей этого класса устройств оказался у нас на тестировании. Это лазер-радар-детектор Whistler 138ST Ru, способный улавливать сигналы всех существующих в России и СНГ ручных радаров, мобильных комплексов («треног»), а также стационарных камер КС и комплекса «Стрелка СТ/М». Впрочем, с основными характеристиками можно ознакомиться, уже держа коробку в руках. Посмотрим:


Выложив содержимое на стол, обнаруживаем следующий набор: сам детектор Whistler 138ST Ru, крепление на лобовое стекло и адаптер питания в гнездо прикуривателя. А больше ничего и не требуется — в комплекте есть все, чтобы начать пользоваться прибором сразу по выходу из магазина.




Размеры и компоновка корпуса у Whistler 138ST Ru — классические для радар-детекторов, однако фирменные черты детекторов марки Whistler не спутаешь ни с чем.

Качество пластика и сборки корпуса не вызывает ни малейших нареканий, и придраться тут не к чему. Все элементы подогнаны плотно, никаких скрипов и хруста при нажатиях на углы и «скручивании» не наблюдается.

Расположившееся на левой боковине «колесико» включения/выключения и регулировки громкости крутится плавно, без звуков трения, кнопки управления при встряхивании устройства не дребезжат. Клавиши работают четко, не западают, имеют хорошо осязаемый «информативный» ход. Благодаря своим размерам и форме отлично находятся на ощупь, поэтому управление прибором даже во время движения (например, переключение режимов «Город»/«Трасса») здесь не вызывает трудностей и практически не отвлекает от дороги.




С креплением разработчики не стали мудрить и изобретать велосипед, поэтому Whistler 138ST Ru получил «стандартный» для радар-детекторов крепеж в виде изогнутой металлической пластины, один конец которой крепится к стеклу присосками, а другой входит в паз на переднем торце корпуса и фиксируется «защелкой».

Исполнение крепления весьма качественное: прибор легко ставится и снимается с кронштейна, при езде не трясется и не дребезжит. Фиксация как кронштейна в корпусе, так и присосок на лобовом стекле очень надежная.




Мы проводили тестирование лазер-радар-детектора Whistler 138ST Ru достаточно длительное время, проехав с прибором более 500 км по дорогам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что позволяет составить полное впечатление от устройства. Которое, кстати, в процессе теста изменилось, по сравнению с первоначальным, когда мы только доставали «138-й» из коробки.

Так, символьный дисплей, которым оснащен детектор, поначалу показался нам слишком простеньким, однако очень скоро стало ясно, что для его возможностей хватает «за глаза». В «строке» всегда высвечивается режим «Город» или «Трасса», а при детекции появляется обозначение диапазона и последовательно загораются индикаторы («перископы») оповещения о приближении.

Индикация отлично координирована с «бипом» — нарастающим тональным сигналом, благодаря чему вся система оповещения прибора оказывается очень понятной и не вызывает никакой двусмысленности.

Ложные срабатывания, неизбежные в городской застройке, ездя со «138-м», мы научились определять и отсекать практически сразу. Зато при детекции реальных радаров прибор нас ни разу не подвел. Особенно удачным был проезд мимо патруля ДПС с ручными радарами на Приморском проспекте, на участке от Ушаковской развязки моста до парка ЦПКиО. Время было вечернее, дорога свободная, и мы ехали в левом ряду с превышением, благо, никому не могли помешать. Штраф и, что главное, время на разговоры и оформление протокола, нам были обеспечены. Но «138-й» успел вовремя «запиликать», высветил на дисплее индикатор «К» и начал «поднимать перископы». Мы успели снизить скорость и проехали мимо патруля без проблем. А вот спешащий за нами красный «Опель», похоже, «приехал»…

Другой запомнившийся момент — участок трассы Скандинавия, примерно за 20 км от выезда с Западного скоростного диаметра. Здесь повторилась та же ситуация: инспекторы ДПС меряли скорость, которую мы превышали. Но снова выручил «138-й».

Кстати, на ЗСД прибор точно определил все стационарные камеры КС по их излучению, о которых «знали» и навигационные программы, ориентируясь по данным базы координат. Так что здесь мы обнаружили полный паритет. Но вот о стационарной камере на виадуке в конце Коломяжского проспекта навигаторы не сообщали ничего, а «138-й» ее детектировал и вовремя предупредил.




Whistler 138ST Ru: резюме

При средней розничной цене в 4 490 рублей, которые просят за Whistler 138ST Ru в крупных сетевых магазинах электроники, прибор не выглядит бюджетным. Но здесь стоит понимать, за что предлагается заплатить, а именно — за качество от известной американской марки, работающей в сфере производства радар-детекторов с 1971 года, и за гарантированную сервисную поддержку. Которая, по нашим впечатлениям, вряд ли понадобится — при тестировании прибор у нас ни разу не завис и нигде не «подглючивал».

Не будем забывать и про функционал: за исключением GPS-информирования и голосовых оповещений, «138-й» получил все те же возможности детектирования, что и старшие модели линейки. И тем, кто постоянно пользуется навигацией с «он-лайновым» обновлением данных камер КС, Whistler 138ST Ru будет очень полезным дополнением, точно проинформируя о мобильных патрулях ДПС и выставленных «треногах».


Читайте также:



Поделиться: 0 5 0 5 0 5

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий Исупов

так себе рекламка .

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

909 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

196262 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3054 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

196262 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2578 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3104 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94776 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103287 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43710 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65064 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15154 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9441 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24675 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43282 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7243 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103966 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48948 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45991 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?