Отпуск с размахом. Путешествие в Словению на Haval H9 и Haval H6 Coupe

Автомобильное путешествие в Европу — популярный вид активного отдыха в период затяжных новогодних праздников. Мы расскажем, как сделать так, чтобы поездка длиною в несколько тысяч километров прошла максимально комфортно и без неприятных сюрпризов, которые могут поджидать не только начинающих путешественников, но и матерых экспертов по «Старому свету».

Берлин? Париж? Будапешт? Все эти направления уже изъезжены вдоль и поперек. В поисках чего-то небанального мы отправились исследовать неизвестную для большинства туристов Словению. Кстати, автомобили для этой поездки мы выбрали тоже совсем не банальные — стильный кроссовер Haval H6 Coupe и огромный внедорожник Haval H9. Забегая вперед, скажем, что обе модели вызывали большой интерес на дороге не только у наших соотечественников и сотрудников таможни Республики Беларусь, но и «чопорных» европейцев.

Путешествие начинается

Выехав из Москвы в 5 утра, мы устремились на запад по любимой «минской» трассе М1. В отсутствие трафика и в присутствии под капотом 190 и 245 турбированных «лошадей» соответственно, нас одолевало единственное желание - поднажать на педаль газа и сократить до минимума время «технического» 1000-километрового проезда до польской границы. Но этого лучше не делать. И вот почему.

Понятно, что российская часть трассы М1 вся «увешана» автоматическими камерами сбора неофициального налога с любителей ехать «чуть быстрее улитки». Помимо контроля средней скорости на участках вплоть до 70 километров, в населенных пунктах Смоленской области то и дело появляются мобильные экипажи ДПС с различными техническими средствами фиксации ваших административных правонарушений.

Но для многих станет настоящим открытием, что в Республике Беларусь с камерами контроля скорости дела обстоят не хуже — по всей стране уже установлено более 1000 таких комплексов. Причем, в отличие от России, все ваши штрафы в режиме реального времени стекаются на посты ДПС, расположенные на выездах из страны. Поэтому не удивляйтесь, если при «неспокойной езде» по возвращении из европейского странствия на своем автомобиле, не доезжая пары километров до России, вы будете остановлены сотрудником белорусской милиции. Он обязательно проводит вас на пост, где продемонстрирует десяток-другой пусть и небольших, но превышений скоростного режима. Учитывая куда более высокие расценки на штрафы за быструю езду в Республике Беларусь, вы можете расстаться с кругленькой суммой, которой к моменту завершения путешествия у вас может просто не оказаться.

Рамный внедорожник Haval H9
7-местный
полный привод
выгоднее аналогов в 2 раза
трехзонный климат-контроль

Пришлось рассказывать любознательным белорусам про нашу машину. Что же — это большой рамный семиместный внедорожник с полным приводом и пониженной передачей в трансмиссии, который стоит примерно в 2 раза выгоднее своих аналогов. При этом Haval H9 нельзя назвать просто утилитарным внедорожником, ведь в салоне реально мягкий пластик, приличная мультимедийная система, трехзонный климат-контроль, мультифункциональный руль и прочие неотъемлемые атрибуты автомобиля высокого класса.

Каково же было удивление сотрудников таможни, когда они поняли, что это китайский бренд. Нет, конечно, белорусы хорошо знакомы с продукцией из Поднебесной, но ведь это совершенно другой уровень автомобиля. Еще сильнее удивились ребята на таможне тому, что уже в начале следующего года такие автомобили будут производить в России по полному циклу на собственном заводе в Тульской области.