Дешево и длинно: выбираем новый седан С-класса

59925 10 6

В прошлом обзоре мы рассказывали о больших бизнес-седанах с начальной стоимостью от одного до полутора миллионов рублей. Но что делать, если миллиона нет, а тягу к солидным трехобъемникам изжить не удается? На этот случай многие производители придумали военную хитрость: берется платформа хэтчбека гольф-класса, он же С-класс, колесная база зачастую (хотя и не всегда) увеличивается, а сверху водружается «хвостатый» кузов довольно внушительных габаритов.

 

К примеру, по длине такой седан может уступать машинам «старшего» класса какие-то 10-15 сантиметров, а в базовой цене – от 15 до 30 процентов, иногда даже больше. Такой аттракцион неслыханной щедрости объясняется относительной технической простотой и сравнительно скромной комплектацией, а также, само собой, чрезвычайно актуальными нынче скидками.

Рамки дозволенного

Любая классификация – вещь условная и спорная, но без нее не обойтись. Мы решили установить нижнюю границу габаритной длины в 4,6 метра, это официальный барьер D-класса по российской методике. До него немного не дотянули такие любимцы публики, как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato и Mazda 3, а посему им придется ждать своего обзора, сейчас мы рассматриваем только самых крупных переростков. Номинально к их числу относятся седаны Chevrolet Cruze и Opel Astra, но они остались за бортом по другой причине, всем известной и, прямо скажем, абсурдной. Что же делать, как говорится, умерла так умерла… Вслед за GM-овцами отправился и Honda Civic 4d, хотя он все равно не дотягивал по длине.

С другой стороны, мы не будем говорить о самых бюджетных вариантах, то бишь о тольяттинском Nissan Almera и куче его китайских аналогов-конкурентов, хотя по размерам они нам вроде бы подходят. Ведь речь идет о каком-никаком, но престиже, в придачу к которому неплохо бы иметь комфорт, надежность и безопасность, а в этих аспектах многие китайцы до сих пор остаются темными лошадками. Да и продаются они неважно, несмотря на привлекательные базовые цены, порой даже ниже 500 тысяч рублей. Для героев же нашего обзора мы определили диапазон от 600 до 800 тысяч, и таких седанов с устраивающими нас габаритами нашлось шесть штук.


Кстати, во многом из-за этих ценовых рамок в обзоре отсутствует Skoda Octavia – базовая цена составляет 816 000 рублей. Да и вообще – это лифтбек, а не седан. Hyundai Elantra – тоже «дважды мимо»: длина менее 4600 мм и цена от 839 900. Вот так, дожили: былые бюджетники нынче стоят дороже машин «проверенных» брендов. Но не будем отвлекаться.

Итак, наши участники: Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Toyota Corolla, Nissan Sentra, Volkswagen Jetta и Renault Fluence.

1. Peugeot 408: от 634 000 руб.

И вновь «китайский след»: несмотря на калужскую сборку и рекламу, говорящую о «большом седане для большой страны», имея в виду Россию, на самом деле седан на платформе теперь уже старого хэтчбека Peugeot 308 разработан в Китае. Как ни странно, при невысоком росте большинства представителей местного населения там очень любят автомобили с растянутой базой (ввиду того, что владельцы машин очень часто ездят как задние пассажиры, с наемным водителем), и для «408-го» ее увеличили почти на 11 сантиметров. Поэтому нет ничего удивительного ни в том, что это самый длинный участник нашего обзора (4,703 м), ни в солидном запасе пространства на втором ряду сидений. И объем багажника тут рекордный, 560 литров, плюс отсутствие выступающих внутрь кронштейнов – разве что погрузочная высота чуть великовата.



Водителя Peugeot 408 может порадовать не только простором, но и неплохой эргономикой, большими диапазонами регулировок сиденья, а также богатой передней панелью, пусть и немного старомодной по нынешним понятиям. «Торпеда» по-минивэновски монументальна, а еще больше сходства с однообъемником придают распашные «дворники» и треугольные форточки в дверях, из-за которых наружные зеркала смещены назад, что не очень удобно. Некоторой привычки требует и дистанционное управление аудиосистемой: по старой «пежовской» традиции, оно возложено не на кнопки на руле, а на подрулевой джойстик. Активным драйверам могут не понравиться спокойные ездовые манеры «пыжика», но это компенсируется отличной плавностью хода: в плане ездового комфорта «408-й» превосходит многие «взрослые» бизнес-седаны.



Цены и скидки

Благодаря щедрой 150-тысячной скидке по программе Trade-in Peugeot 408 – не только самый большой, но и формально самый доступный автомобиль в нашем обзоре. За декларируемые 634 тысячи рублей, сдав на реализацию старую машину, покупатель получает версию с 1,6-литровым 115-сильным двигателем в блоке с механической коробкой передач и комплектацией «Access», где нет кондиционера (за него нужно доплачивать), но есть электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности и АБС. В комплектации «Style» с базовой ценой 693 тысячи на тех же условиях к списку добавляются система стабилизации, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений и электростеклоподъемники для сидящих сзади.

Наконец, топ-версия «Allure» с боковыми «аэрбегами», легкосплавными колесными дисками, омывателем фар и соответствующим декором обойдется как минимум в 806 тыс. руб. с учетом скидки, но и силовой агрегат будет уже другой – турбированный 150-сильный с шестиступенчатым «автоматом». Промежуточный вариант – «атмосферник» со старой четырехступенчатой АКПП: доплата за нее составляет 71 тысячу, а минимальная цена вопроса – 764 тыс. руб. А для любителей «механики» и экономичности есть уникальное предложение – версия с классным 114-сильным турбодизелем от 754 тыс. руб.

Габариты (Д х Ш х В) 4 703 × 1 815 × 1 535
Снаряженная масса, кг 1 427
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 560
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 7,1


2. Citroen C4 Sedan: от 669 000 руб.

Трехобъемник Citroen C4 – ближайший родственник Peugeot 408, его коллега по китайскому происхождению и калужской сборке. По этой причине автомобили очень близки по всем потребительским качествам: высокий уровень ездового комфорта и скромные драйверские амбиции вполне соответствуют имиджу большого седана. Однако Citroen все же немного компактнее собрата: база меньше на сантиметр, а габаритная длина – аж на восемь сантиметров. На удобстве пассажиров это не сказалось, а вот багажник у Ситроена теснее на ощутимые 120 литров, что дает самую скромную вместимость в нашем обзоре.



В остальном выбор между «408-м» и С4 – дело вкуса. Ситроеновский дизайн несколько свежее, поскольку и сама модель моложе, но в отношении функционала все очень близко: те же проблемы с обзорностью, те же архаичные дисплеи в дешевых комплектациях. Но есть и особенности: если у «пыжика» руль «лысый», то здесь он, напротив, усыпан кнопками – разумеется, особенно много их в богатых комплектациях. В них же есть кнопка запуска двигателя, расположенная в левом углу панели, а-ля Porsche, зато комбинация приборов с большим спидометром по центру информативнее в любом исполнении. Кстати, несмотря на русификацию, шкалы спидометров у обеих французских машин оцифрованы по-европейски, в нечетных десятках км/ч, хотя нам удобнее и привычнее четные.



Цены и скидки

Citroen обещает выгоду до 200 тысяч рублей при покупке седана С4 сразу по двум программам – Trade-in и утилизации, плюс специальные цены на машины 2014 года. Тем не менее в итоге самый бюджетный вариант «Dynamique» получается чуть дороже начального Peugeot 408 – 669 тысяч рублей. Двигатель и коробка здесь те же самые, что и у начальной версии «408-го», а комплектация ничуть не богаче: колеса стальные штампованные, ESP нет, кондиционер только за доплату. Или в «старшем» исполнении «Tendance», где также имеются круиз-контроль, подогрев передних сидений, полный комплект электростеклоподъемников, литые диски и кожаная обшивка руля. Но стоимость такого автомобиля – уже 810 тысяч рублей, то есть за наши рамки «четверка» выходит очень легко. Вообще, Citroen позиционируется более премиально: и дорогих комплектаций у него больше, и список опций богаче – навигация, ксеноновые фары, электроподогрев ветрового стекла и т.д. Впрочем, адаптация для холодной погоды и наших дорог у обоих «французов» приличная: усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, защита картера, аккумулятор повышенной емкости. В чем С4 однозначно проигрывает «пыжику» – так это в отсутствии дизельной версии, остальные силовые агрегаты идентичны: 115-сильный «атмосферник» с «механикой», 120-сильный с четырехступенчатым «автоматом» (доплата – 30 тыс. руб.) и 150-сильный турбомотор с «шестиступкой» (+ 110 тыс. руб.).

Габариты (Д х Ш х В) 4 621 × 1 789 × 1 496
Снаряженная масса, кг 1 330
Клиренс, мм 176
Объем багажника, л 440
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 7,1


3. Toyota Corolla: от 759 000 руб.

Не столь бюджетная, но весьма привлекательная альтернатива французско-китайско-российским седанам – Toyota Corolla турецкой сборки. Она сделана по аналогичному рецепту: платформу хэтчбека Auris растянули на 10 сантиметров. Но если у Ауриса, в зависимости от модификации, задняя подвеска может быть как независимой, так и полузависимой, с поперечной балкой, то для Короллы более простая и дешевая балка – безальтернативный вариант. А вот у механической коробки передач, которая здесь имеет шесть ступеней, есть альтернатива в лице вариатора: от классического «автомата» японцы отказались. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшую динамику и экономичность, но требует более бережного обращения и квалифицированного обслуживания.



Интерьер Короллы – сплав современного стиля и здорового консерватизма в плане функциональности, этим она напоминает любимицу публики Camry. Тут нет поводов для безудержного восторга, но и пенять не на что: грамотная компоновка, приличные материалы отделки, хорошая обзорность, в том числе и назад, выверенная эргономика. Разве что очень высокому водителю может немного не хватить диапазона продольного перемещения кресла – автомобиль-то все же японский… Образцово-показательными можно назвать и ездовые манеры: подвеска более жесткая, чем у «французов», но плавность хода не хуже, как и шумоизоляция. Баланс комфорта и управляемости, как и у многих других Тойот, не смещен ни в ту, ни в другую сторону, все сочетается на удивление гармонично.



Цены и скидки

А теперь плохая новость: в пределах заданных 800 тысяч мы можем себе позволить автомобиль в начальном исполнении «Стандарт», лишь с 99-сильным двигателем объемом 1,33 литра и механической коробкой передач. И это с учетом специальной цены со 140-тысячной скидкой – хорошо хоть, что сдавать старую машину Toyota не требует. Впрочем, нет худа без добра: паспортная динамика у такой Короллы даже лучше, чем у 115-сильного Peugeot 408, а на транспортном налоге можно будет неплохо сэкономить. К тому же и комплектация не так уж бедна: в список оборудования включены кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. Добавив к стартовым 759 тысячам еще 73, мы получим версию «Классик», оборудованную лишь чуть богаче, но уже с 1,6-литровым 122-сильным двигателем в блоке с «механикой». А за 869 тысяч в нашем распоряжении окажется либо такой же автомобиль, но уже с вариатором, либо «ручка», но в комплектации «Стиль», где будут задние электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, кожаная «баранка» и приличная аудиосистема. Однако, чтобы получить еще и систему стабилизации, нужно заплатить как минимум 939 тыс. руб. за комплектацию «Стиль Плюс» с двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой и полным комплектом подушек и шторок безопасности. Еще дороже машины с топовым 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с., который агрегатируется исключительно с вариатором: 1,029 млн. руб. в исполнении «Стиль» и 1,109 млн. руб. за «Стиль Плюс».

Габариты (Д х Ш х В) 4 620 × 1 775 × 1 465
Снаряженная масса, кг 1 225
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 452
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1,3 л 99 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 5,6


4. Nissan Sentra: от 768 000 руб.

Самый молодой участник нашего обзора, Nissan Sentra российской сборки, примечателен близким техническим родством с моделями Micra и Juke, которые до гольф-класса не доросли. Но есть у него и более близкий родственник – новый хэтчбек Tiida, имеющий, кстати, одинаковую базу с седаном, те же 2,7 метра, как у Toyota Corolla. «Низкое» происхождение проявляется только в сравнительно скромной габаритной ширине, что не мешает Сентре предоставлять обитателям заднего «дивана» почти такой же запас пространства, как в Peugeot 408. Не меньшего внимания заслуживает и еще один геометрический параметр: 18-сантиметровый дорожный просвет – это рекорд не только в рамках данного обзора, но и в классе, у иных кроссоверов бывает меньше.



Но на дороге Sentra ведет себя совсем не по-кроссоверному. В плане управляемости это самый азартный автомобиль в нашем обзоре, примерно как Mazda 6 среди бизнес-седанов (увы, Mazda 3 не вписывается в наши рамки ни по габаритам, ни по стоимости). Правда, за удовольствие от вождения пассажиры расплачиваются ощутимыми тычками на колдобинах, да и шумоизоляцию не назовешь идеальной, но все в пределах приличий. Как и атмосфера в интерьере: никакого авангарда и эпатажа, но свежо, актуально и добротно, а руль и некоторые прочие элементы напрямую позаимствованы от более дорогих моделей Qashqai и Teana. Жаль только, что к такой «тележке» прилагается лишь один двигатель, 1,6-литровая 117-сильная «четверка», та же самая, что ставится на Nissan Juke, с теми же коробками, механической «пятиступкой» либо вариатором.



Цены и скидки

Выгода при покупке Nissan Sentra складывается из двух составляющих: по программам утилизации и Trade-in можно сэкономить 60 тысяч рублей, а еще 40 тысяч составляет специальная скидка на машины 2015 года. С учетом этого стотысячного бонуса мы можем получить самую доступную Сентру с «механикой» за 768 тыс. руб., то есть чуть дороже, чем ту же Короллу. Но при этом и двигатель у нас мощнее, и начальная комплектация «Welcome» богаче: в базе – не только подогрев передних сидений, электростеклоподъемники во всех дверях, бортовой компьютер, кондиционер и АБС, но и система стабилизации и вышеупомянутый мультифункциональный руль. За штатную аудиосистему нужно доплатить 20 тысяч рублей – это исполнение уже называется «Comfort», и только начиная с него доступен вариатор при минимальной стоимости машины в 833 тыс. руб. Добавив еще 40 тысяч, клиент получит двухзонный климат-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (комплектация «Elegance»), прибавив еще 20 тысяч – исполнение «Eleganсe Plus» с кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света. Если этот пакет не нужен, но нужна навигационная система, есть комплектация «Elegance Connect» – в какой-то степени это компенсирует отсутствие возможности заказа отдельных опций. Наконец, в топ-версии «Tekna» за 989 тыс. руб. с учетом скидок покупатель Сентры станет счастливым обладателем машины с кожаным салоном, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и шторками безопасности в дополнение к подушкам – короче говоря, полный фарш.

Габариты (Д х Ш х В) 4 625 × 1 760 × 1 495
Снаряженная масса, кг 1 216
Клиренс, мм 155
Объем багажника, л 511
Объем топливного бака, л 52
Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 192
Средний расход топлива, л/100 км 6,4


5. Volkswagen Jetta: от 789 000 руб.

Седан на базе Гольфа прошлого поколения, производящийся в Нижнем Новгороде, стоит в нашей группе особняком. Во-первых, будучи длиннее Сентры, Короллы и Citroen C4, он имеет самую короткую колесную базу (2,651 м), практически такую же, как у донорского хэтчбека. Казалось бы, логично ожидать при этом гораздо меньшего запаса пространства на втором ряду сидений, но отнюдь: тут практически так же просторно, как и в других автомобилях, лишь довольно широкий и высокий центральный тоннель может помешать ногам сидящего посередине. Оно и понятно: у Гольфа были полноприводные версии, и из этого вытекает вторая ключевая особенность Джетты – независимая задняя подвеска. Это более сложная и дорогая конструкция, чем продольные рычаги, связанные балкой, как у всех пятерых конкурентов, но она позволяет получить более утонченные дорожные манеры.




Так оно и есть: академическая управляемость Джетты столь же безупречна, как эргономика водительского места. Правда, дизайн интерьера не очень молодой уже модели выглядит скучновато, что свойственно многим «Народным автомобилям», и это чуть ли не единственный возможный упрек в ее адрес. Зато с выбором силовых агрегатов не соскучишься: два двигателя в четырех вариантах мощности и четыре коробки передач. Старый добрый 1,6-литровый «атмосферник» о скромных 85 «лошадках» агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «механикой», а 105-сильная версия, кроме того, может работать в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Продвинутый же 1,4-литровый турбомотор TSI, выдающий 122 либо 150 л.с., идет в комплекте с ручной «шестиступкой» или с семиступенчатым «роботом» DSG.




Цены и скидки

По цене Jetta без всяких особых условий вписывается в наши рамки, хотя и на пределе, с запасом всего в 11 тысяч рублей. Понятно, комплектация под названием «Conceptline» самая что ни на есть скромная: 85-сильный двигатель, «механика», стальные колесные диски, нет ни кондиционера, ни аудиосистемы. Эти позиции появляются в исполнении «Trendline», которое оценивается уже в 879 тыс. руб. и отличается также наличием ESP, электропривода стеклоподъемников и зеркал. Автомобиль со 105-сильным двигателем на 50 тысяч дороже, «автомат» добавляет к стоимости еще столько же, а доплата за турбомотор составляет 80 тысяч с «ручкой» и 170 тысяч с DSG. Таким образом, последняя версия получается дороже миллиона (1,05 млн. руб.) даже в скромной комплектации, что уж говорить об исполнении «Comfortline», где цены стартуют от 980 тысяч. Только здесь покупатель получает противотуманные фары и двухзонный климат-контроль, а легкосплавные колесные диски по умолчанию полагаются лишь топ-версии «Highline» (от 1,07 млн. руб.) с биксеноновыми фарами и дополнительными удобствами в салоне. Впрочем, «литье» различного дизайна и размера можно заказать отдельно, благо в европейской традиции подразумевается множество опций, как отдельных, так и собранных в пакеты. Например, за 4 тысячи рублей можно получить систему распознавания усталости (интересно, многие ли у нас ее заказывают?), а за 25 тысяч – внутренний декор «Корень ореха», немного оживляющий скучноватый интерьер.

Габариты (Д х Ш х В) 4 659 × 1 778 × 1 482
Снаряженная масса, кг 1 227
Клиренс, мм 138
Объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 55
Двигатель бензиновый 1,6 л 85 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13
Максимальная скорость, км/ч 179
Средний расход топлива, л/100 км 6,7


6. Renault Fluence: от 799 000 руб.

Renault Fluence балансирует на самом краю нашего ценового диапазона, и производитель может себе это позволить, имея в своей гамме более бюджетный седан (как, кстати, и Volkswagen). Но конкурентоспособности это не особенно способствует, как и солидный возраст модели турецкого производства, пусть и пережившей рестайлинг. Как большинство участников нашего обзора, Fluence базируется на растянутой платформе хэтчбека гольф-класса, то бишь Мегана, и по длине базы (2,703 м) находится между своей фактической землячкой Toyota Corolla и соседом по исторической родине Citroen C4. Но на втором ряду сидений здесь немного теснее, чем в обоих «одноклассниках»: и места для ног не в избытке, и голова высокого пассажира почти упирается в сильно «заваленное» заднее стекло. Зато по емкости багажника Fluence уступает только более крупному Peugeot 408, а в богатых комплектациях он оснащается шторкой на заднем окне – для других машин ее нельзя получить даже за доплату.




Ездовые качества Флюенса находятся на среднем уровне: он не выделяется среди конкурентов ни управляемостью, ни плавностью хода, ни шумоизоляцией. Как у большинства из них, базовый двигатель – 1,6-литровый «атмосферник» в блоке с механической пятиступенчатой коробкой передач. А вот с «автоматом» он не агрегатируется: для «двухпедального» варианта взяли мотор такого же объема, но более новый и мощный, работающий в паре с вариатором, – по сути, это тот же силовой агрегат, что ставится на Nissan Sentra. Но в отличие от него и от всех других аналогов Fluence оснащается еще и двухлитровым двигателем, либо с тем же вариатором, либо с шестиступенчатой «механикой».




Цены и скидки

Как и Volkswagen, Renault не говорит о скидках, но Fluence в начальной версии «Authentique» за 799 тысяч оснащен куда богаче бюджетной Джетты. Пусть диски у него тоже стальные, но уже в базе имеются кондиционер, «музыка», передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. В средней комплектации «Confort» (от 862 тыс. руб.) к списку добавляются кожаная обивка руля, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние электростеклоподъемники, а в «старшей» «Expression» (от 921 тыс. руб.) – вышеупомянутая шторка, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, парктроник, кнопка запуска двигателя и пресловутые литые диски. Вот только за систему стабилизации придется доплачивать в любом случае, как и за ксеноновые фары, круиз-контроль и продвинутую мультимедийную систему. Разница в цене между версиями с «механикой» и вариатором составляет 40 тысяч рублей, независимо от двигателя, а двухлитровый агрегат на 50 тысяч дороже 1,6-литрового.

Габариты (Д х Ш х В) 4 622 × 1 809 × 1 479
Снаряженная масса, кг 1 260
Клиренс, мм 145
Объем багажника, л 530
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 106 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Максимальная скорость, км/ч 183
Средний расход топлива, л/100 км 6,7



Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Дементьев

Не любитель машин с рук, но возможности иной не было. Объездили салоны, рынки, в итоге на авито нашли элантру. Бензин 2,0 л, 150 л.с., 6-ступенчатая коробка-автомат. В вождении легкая, маневренная, сейчас еще резину на зиму сменил, так вообще, как по маслу. В плане вместительности можно было и больше, но и денег, соотвественно, надо больше ) Пока так.

Андрей Барсамов

Если честно, из седанов да и вообще из марок машин мне ближе тойота. Но брать новую не мог, а из б/у на авито нашел немного тойот, которые бы подошли. Была королла, но пока думал, забрали. В качестве альтернативы рассмотрел хюндай элантру. Каждому свое, но для семьи и регулярных поездок в плане мощности, обслуживания, безопасности машина удобная.

Сергей

В базе действительно нет музыки, но есть аудио-подготовка с двумя динамиками и двумя пищалками, что стоит упомянуть.

Сергей

Сообщение почему-то отправилось не полностью. В описании Джетты ошибка - кондиционер есть во всех комплектациях!

Alexander Popov

Пока Cruze был на рынке он был лидером в классе! Цена-качество и дизайн его главные козыри.

Из предлагаемых Джетта, но она сильно дороже... как и октавия.

Alexander Popov

Пока Cruze был на рынке он были лидером в классе

Костя Бродский

Обращался уже давным давно в Затонируй.ру, тогда работа была выполнена хорошо. Недавно, купил новую машину, как раз С класса, приехал меня вспомнил Андрей и даже сделал скидку за второе пользование их услугами. Доволен этим сервисом!

Николай Смирнов

Насчет лифтбека не очень понятно. В статье подразумевается, что трехобъемники берут за внешний вид - "солидность", а не их функциональность. К тому же скидки тоже есть, с учетом которых можно уложиться в 800 рублей

Николай Смирнов

Статья - супер))). А где лидер продаж 2014 гоад в этом классе?

Иоанн Богослов

С такими ценами на новые седаны - лучше взять трёхлетние подержанные авто.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

543 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3725 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2554 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2240 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1543 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2938 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76681 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49555 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38767 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33986 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24246 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6733 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60447 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16526 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15311 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

94932 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76998 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63612 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?