Гибридный Mercedes ML, алюминиевый Jaguar и прочее интересное с Нью-Йоркского автошоу

4361 0 3

На проходящем в эти дни в Нью-Йорке Международном автосалоне представлено не только множество смелых и интересных концептов, но и достаточное количество автомобилей, для которых серийное производство – это уже не вопрос времени, а абсолютная реальность. Давайте посмотрим вместе, что же есть у «Большого Яблока» поведать миру.

Mercedes-Benz GLE-Class: теперь и гибрид

Начнем с гранда – во всех смыслах слова. Как мы уже слышали, в компании изменили структуру наименований модельного ряда кроссоверов, стремясь к унификации. Под гребенку не попал лишь «ветеран» (наверное, все просто побоялись его переименовывать), G-class, он по-прежнему будет носить однобуквенный индекс. А вот остальным «досталось» больше.


Точнее, досталось, скорее, нам, ведь разбираться в новых сплетениях букв и запоминать новые имена – наша забота. Ну а главной «ласточкой» перемен выступил представленный здесь GLE-class. И для того, кто еще не слышал о новой схеме названий от Mercedes, угадать, что же это за модель (не взглянув на нее), было бы практически невозможно: ведь это бывший M-Class (индекс ML, в народе – «эмелька»).

Новый ML, то есть, простите, GLE, хвастается освеженной внешностью в новой стилистике, в которой выполнены седаны S- и С-класса, подновленным интерьером и, что самое важное, гибридной версией с возможностью заряда от розетки, первой для Mercedes.

Она будет именоваться GLE550e и считаться старшей в линейке, не считая, разумеется, заряженных версий AMG GLE63 и AMG GLE63 S. Производители сообщают, что гибрид сможет проехать на электротяге около 30 километров, что, конечно, слабовато на фоне Tesla, но уже неплохо для начала.

А вот что интересно было узнать для машины 333-сильным V6, не считая 116-сильного электромотора, так это данные по расходу топлива, и они (по крайней мере, заявленные) впечатляют: всего 3,3 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа при этом значительно меньше сотни – 78 г/км (а у GLE 63 S – 278 г/км, какое совпадение). Разумеется, у модели есть и другие исполнения, помимо самых диких и самих экономных: это самые стандартные, GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400 и GLE 500.

И, казалось бы, все хорошо, но что будет, когда выйдет анонсированное «кросс-купе» под тем же индексом…классификация одних только GLE станет национальным спортом для немцев, а в дилерских центрах придется вешать большой стенд с указанием моделей и наглядными пособиями для тех, кто только начинает постигать азы мерседесовского алфавита.

Jaguar XF: без V8, но с алюминием

Английский производитель c индийским капиталом к апрельскому автосалону подготовил премьеру своего нового седана XF. Разделив платформу с «младшим братом» XE, XF может похвастать еще более совершенным кузовом, в котором теперь еще больше алюминия, а стальные элементы расположены преимущественно сзади, чтобы привести развесовку к идеалу, компенсировав вес силового агрегата.



И все это не зря, ведь от топового пятилитрового V8 было решено отказаться, выжав все соки из трехлитрового V6, который в базовом исполнении выдает 340 л.с., а в модификации S – все 380, но с неизменным крутящим моментом в 450 Нм. В условиях сократившейся мощности (раньше были доступны варианты на 510 и 550 сил), разумеется, стоит обратить взор на облегчение кузова, развесовку и общее сокращение массы. И, как раз в рамках этой мысли, алюминий не заканчивается в кузове, он используется и в подвеске, позволяя экономить драгоценные килограммы и правильно распределять оставшиеся.

Но что это мы, в конце концов, о Porsche 911 говорим? Килограммы и лошадиные силы – это хорошо, но для седана такого уровня, пусть он хоть два центнера весит, важны еще и внутрисалонные опции. И тут тоже полный порядок – к вашим услугам и «умное» головное освещение, и полный набор систем активной и пассивной безопасности, и всякие мелочи, вроде отделанной кожей «шайбы» селектора КПП и держателя для iPad. Ну и никто не отменял фирменный «ягуаровский» конфигуратор, в котором вы можете выбрать не только спортивный обвес, силовой агрегат, задний или полный привод и уровень оснащения, но даже беспроводные наушники, провода для «прикуривания» и навесные карманы для спинки передних сидений вашего новейшего XF.

В небольшую, но в целом адекватную моторную гамму, кроме мощного V6 на три литра, входят двухлитровый бензиновый и дизельный двигатели, а также трехлитровый трехсотсильный дизель. Два по три, два по два – вот и весь моторный расклад. Хотя, чего еще желать? Если только V8. Но его мы, возможно, увидим на новом поколении топового XFR. Если он, конечно, по последней моде не будет гибридным.

Lexus RX: как бы не порезаться…

Стиль этот таков, что, проходя мимо нового NX или, вот теперь, и RX, стараешься держать дистанцию, чтобы не зацепиться рукавом за бампер или не порезаться о фару – столько в них острых углов и резких граней. Хорошо это или плохо – решать покупателям, ведь для кого-то столь радикальная внешность покажется притягательной, а кто-то продолжит ездить на конкурирующем Mercedes-Benz ML (да что же это такое, GLE, разумеется).



Внутри японская машина выглядит поспокойнее, умиротворяя обилием кожи и неяркой панелью приборов. Производители заявляют и об увеличении жизненного пространства для задних пассажиров, восседающих на диване с подогревом и разглядывающих небо сквозь сдвижную панорамную крышу.

Другим обновлением стал двигатель: 3,5-литровый V6 был подвергнут модернизации, и теперь выдает 300 лошадиных сил, работая в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом». Две добавленных «ступени» должны дать дополнительную экономию и сделать управление более комфортным. Никуда не исчезла и модификация RX450h, которая может подарить владельцу несколько минут «троллейбусного» вождения и поможет ему сэкономить топливо. Хотя, учитывая разницу между гибридом и «обычным» автомобилем в полмиллиона рублей, речь об экономии вести как-то неудобно… Все мы помним, что наличие гибридов в линейке в первую очередь нацелено на соблюдение требований по среднему уровню экологических показателей марки.



А для любителей еще более «заточенных» форм в Lexus подготовили модификацию F Sport, в которой решетка радиатора превращается в ячеистую сетку, а в салоне появляются дополнительные шильдики F Sport, подкрепляемые спортивным рулевым колесом и подрулевыми переключателями КПП.

Kia Optima: мал да турбирован

Компания Kia привезла в Нью-Йорк модель, весьма важную для нее на нашем рынке, ну, разве что, после Rio и Sportage. Это новый седан Optima, который, как и обещалось, оказался очень схож с представленным ранее концептом Sportspace, с тем лишь исключением, что тот был универсалом, а Optima возможности выбора такого кузова лишена. Лишена она в России и гибридной модификации, впрочем, по вполне понятным причинам – спрос на такие модели стабильно низок. Тем не менее, новинка, которую можно ждать в России в обозримом будущем, нацелена на то, чтобы помочь остальным моделям как минимум удержать третью строчку в рейтинге марок, лидирующих по объему годовой выручки (по данным агентства «Автостат», в 2014 году Kia стала третьей с выручкой в $4131,2 млн).




Ряд двигателей пополнился новым наддувным агрегатом объемом 1,6 литра, вдобавок к имеющимся двухлитровому турбированному мотору и «атмосфернику» в 2,4 литра. Их отдача обещается на уровне 178, 247 и 185 лошадиных сил соответственно. Хотя, все это, скорее всего, пустые слова для нас, так как речь идет о рынке США, а в России в текущую линейку нынешнего поколения входят лишь два строго безнаддувных двигателя на 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 сил.

Как бы то ни было, мы будем ждать, когда модель приедет к нам (скорее всего, случится это ближе к концу года), чтобы оценить, насколько теплый прием ей будет оказан на нашем рынке.

Mitsubishi Outlander: теперь жестче и похоже на Ладу Весту

О новом, а, точнее, обновленном, Mitsubishi Outlander мы писали уже столько, что даже неудобно повторяться. Об оформлении передка, подозрительно похожем на стиль X-Face шеф-дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина – тоже.




Но, тем не менее, не упомянуть столь популярную модель, играющую значительную роль на рынке кроссоверов, мы просто не могли. Тем более что для Mitsubishi в глобальной стратегии ей отведено очень важное место, а в российских продажах – тем более. Поэтому над машиной была проделана большая работа по улучшению шумоизоляции, модернизации подвески, увеличению жесткости кузова и другим доработкам. А после этого была начата другая работа – по производству новой модели в Калуге.

Учитывая то, что начало продаж в России было назначено на начало апреля, уже очень скоро мы сможем сами воочию оценить, что получилось у японских инженеров, и насколько успешным станет их детище.

McLaren 570S: и никаких кроссоверов!

Пусть это и младшая модель в линейке McLaren, она все равно выглядит, звучит и едет куда круче большинства моделей автосалона и уж точно круче остальных участников сегодняшней подборки. «ДНК McLaren», заложенная в нее, не оставляют никаких шансов на то, что она может быть медленной или скучной: 570 «лошадей», 600 Нм крутящего момента, 3,2 секунды до сотни, и максималка почти в 330 километров в час кого угодно выведут из душевного равновесия. А подвеска и шасси, разрабатывавшиеся как самые удобные для повседневного использования в линейке, помогут успокоиться по пути домой после заезда по треку. И заявленный расход в 9 с небольшим литров этому поспособствует.




Одной из главных «фишек» модели является карбоновое шасси, «одетое» в алюминиевые кузовные детали. Оно позволяет значительно сэкономить в весе, а высвободившиеся килограммы пустить на более приятные вещи: ведь 570S – спорткар на каждый день, поэтому в нем есть и кожаный салон, и аудиосистема, и климат-контроль, и список дополнительных опций.

Силуэт модели, особенно передняя и задняя оптика, позволяют почти с закрытыми глазами сказать, что перед вами McLaren – стилистика всех моделей очень сходна, порой даже обидно, что хоть для какой-то из них не нарисовали нового «прищура» фар или выделяющегося профиля. Хотя, с другой стороны, лучшее – враг хорошего. Может, для автомобиля стоимостью за двести тысяч долларов это не лучший подход, но все же дизайн ради дизайна – это не стиль McLaren. Аналогично в компании высказались по поводу выпуска SUV, заявив, что они знают, в чем они хороши – в создании захватывающих дух при вождении автомобилей, и на этом они и намерены сконцентрироваться. Формулировка, вызывающая уважение, которое распространяется на каждый автомобиль марки, включая новый 570S.

Осталось дождаться, когда купе с могучим битурбированным двигателем и карбон-керамическими тормозами появится в свободном (ну, относительно свободном) доступе, чтобы посмотреть, на что он способен на треке и насколько теплый прием ему будет оказан целевой аудиторией.






Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

1387 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать…

18530 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

65485 12 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

1119 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

2205 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Миссия трудновыполнима: покупаем 5-летний Renault Duster

Наша задача в рамках этой рубрики - найти лучшие предложения на рынке, а помогать в этом нам будет Михаил Ерцев из розничной сети AUTOMAMA, которая предлагает уже проверенные автомобили и регулярно сталкивается с…

65485 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94184 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

101867 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

42510 5 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

64351 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

14844 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9213 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24371 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

42515 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7097 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103054 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48350 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45204 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?