Читайте также

Выдающиеся: выбираем новый хэтчбек гольф-класса

20208 3 2

Предыдущий материал нашей рубрики был посвящен хэтчбекам С-класса в классическом понимании, то есть относительно компактным и недорогим пятидверкам. Однако было бы несправедливо обойти вниманием модели, формально принадлежащие к тому же классу, но несколько «выпадающие» за рамки либо габаритами, либо ценой, которая на фоне нынешних реалий нередко превышает психологический барьер в миллион рублей. Поэтому мы подняли ценовую планку до 1,1 миллиона, а габаритную длину и вовсе не стали ограничивать – и получили группу из шести автомобилей весьма любопытного состава. Во-первых, трое участников обзора в самых бюджетных версиях с учетом всех возможных скидок имеют начальную цену меньше пресловутого миллиона, а трое – больше. А во-вторых, по «национальности» два хэтчбека – «японцы», два – «французы», и еще двое принадлежат к интернациональному семейству Volkswagen.

 

1. Skoda Octavia: от 816 000 рублей

Глупо скрывать, что в первую очередь именно для Шкоды мы раздвинули габаритные рамки, ведь по длине она может поспорить с некоторыми седанами D-класса. Да и выглядит Octavia как седан, в соответствии с фирменной традицией, а объем ее багажника (590 литров) – наибольший не только в нашем обзоре или в классе: в принципе непросто найти другой легковой автомобиль с таким вместительным «кузовом». Салон при этом тоже очень просторен, несмотря на то, что длина колесной базы чуть меньше, чем, к примеру, у Nissan Tiida из нашего прошлого обзора.

Рациональная компоновка, равно как и высокий ездовой комфорт, и эталонные ходовые качества – во многом заслуги модульной фольксвагеновской платформы MQB. Одна из ее особенностей – «двуликая» задняя подвеска: в начальных версиях она полузависимая, с продольными рычагами на балке, а в мощных и полноприводных модификациях – независимая, многорычажная. Для Октавии в российской спецификации это выглядит так: автомобили нижегородской сборки с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником и со 150-сильным турбомотором 1,4 довольствуются упрощенной схемой, а «независимость» начинается от 1,8 литра и 180 «лошадок», причем это уже машины чешского производства. И самое приятное – что они нам доступны.


Цены и скидки

Подобно многим другим производителям, Skoda поощряет солидными скидками участие в программах утилизации и трейд-ин. Для Октавии в начальной комплектации Active с 1,6-литровым мотором выгода достигает 265 тысяч рублей, что и позволяет декларировать минимальную цену в 816 тысяч с механической коробкой и 876 тысяч с «автоматом». В списке стандартного оборудования – АБС, ESP, два «айрбега», электропривод зеркал и передних стеклоподъемников и даже фирменный скребок для льда, но нет ни подогрева сидений, ни кондиционера. И то, и другое можно заказать отдельно, в составе бесчисленных опционных пакетов, а если это делать лень, то доплатить 121 тысячу рублей за комплектацию Ambition, где есть еще и боковые подушки, датчик дождя, задние электростеклоподъемники, штатная магнитола и множество полезных мелочей вроде ящичков, подсветок и розеток. Можно также потешить драйверские амбиции турбомотором, но за это потребуют еще 75 тысяч, то есть стоимость машины перевалит за миллион (минимум – 1 012 000 руб.). В этом случае доплата за роботизированную коробку DSG составит всего 40 тыс. руб. по сравнению с механической «шестиступкой».



Поставив перед собой цель максимально приблизиться к барьеру в 1,1 миллиона, мы можем пойти двумя путями. Первый – предпочесть топовое исполнение Style, получив «в базе» хорошую аудиосистему с управлением на руле, шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, парктроник и легкосплавные колеса, но тогда денег хватит только на самый скромный мотор, хоть и с «автоматом» (1 089 000 руб.). Или, напротив, ограничиться вышеописанной комплектацией Ambition, но взять Октавию чешской сборки, со 180-сильным двигателем и независимой задней подвеской – и нет особой беды в том, что доступным для нас будет только «механический» вариант (1 094 000 руб.).

2. Mazda 3: от 917 000 рублей

Это еще один «переросток», хотя и не столь явный, как Octavia: габаритная длина хэтчбека Mazda 3 всего на 6 сантиметров «вылезает» за 4,4 метра, которыми мы ограничили участников прошлого обзора. При этом база у Мазды даже немного длиннее, чем у Шкоды, что, впрочем, не означает избытка пространства на задних сиденьях – в этом пятидверка идентична седану, рассмотренному ранее. Паспортный же объем багажника у нее на 100 литров меньше: 308 литров – это чуть ли не вдвое скромнее, чем у Октавии, и меньше всех в нашем обзоре. И независимая задняя подвеска во всех вариантах – весьма сомнительное этому оправдание.



Да и вариантов-то этих, прямо скажем, негусто – опять же, как и у седана. Два атмосферных двигателя, предлагаемые в российской спецификации, отличаются по рабочему объему на 100 «кубиков», а по мощности – на 16 л.с., причем преимущество имеет меньший мотор – более современный и экономичный, относящийся к семейству Skyactiv и агрегатирующийся с современным шестиступенчатым «автоматом» против архаичной «четырехступки». Механической коробки для хэтчбека у нас не предусмотрено, равно как и двухлитрового двигателя, а жаль: недостатки по части функциональности «матрешка» с лихвой компенсирует азартными ездовыми качествами – в нашем обзоре это, несомненно, один из самых «драйверских» автомобилей.

Цены и скидки

Mazda – один из немногих брендов, которые не козыряют скидками и спецпредложениями. Вдобавок хэтчбек не дешевле седана, как, например, в случае с Ford Focus из предыдущего обзора, а даже дороже на 10 тысяч рублей в сравнимых комплектациях. Но в нашей ценовой нише «тройка» чувствует себя вполне уютно, будучи доступной даже в топовом исполнении Active+ с двигателем 1,5, легкосплавными колесами, противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и шайбой HMI Commander. Более того, мы можем себе позволить солидный опционный пакет, куда входят кнопочный запуск двигателя, биксеноновый головной свет и премиальная «музыка» – в этом случае цена вырастет с 1,037 до 1,089 млн. руб. Лишь навигация нам доступна исключительно в комплекте с 1,6-литровым мотором, поскольку он на 40 тысяч дешевле.



Те, кто готов отказаться от перечисленных благ цивилизации, могут сэкономить, выбрав версию Active с начальной ценой 917 тысяч рублей для мотора 1,6 и 957 тысяч для 1.5. Хоть эта комплектация и базовая, но отнюдь не бедная: аудиосистема с USB-входом, кожаная обивка руля (мультифункционального) и рычага коробки, кондиционер, полный комплект систем безопасности, включая ESP, и даже датчик давления в шинах. Будь у Мазды исполнение попроще, да еще с «ручкой» – и она безо всяких особых условий могла бы отобрать первое место в нашем рейтинге у Октавии.

3. Peugeot 308: от 939 000 рублей

Обладатель титула Car of the Year 2014 – первый из автомобилей, не попавших в предыдущий обзор исключительно из-за высокой цены, так как в габаритные рамки гольф-класса он вполне вписывается. Более того, Peugeot 308 очень похож на основоположника – Volkswagen Golf – и размерами, и силуэтом, и технической концепцией: в его основе лежит модульная платформа EMP2, фактически представляющая собой французскую вариацию MQB. Она также предусматривает различную конструкцию задней подвески, но «308-му» полагается только более простая балка с продольными рычагами. Отчасти благодаря этому багажник у «пыжика» существенно вместительнее, чем у Mazda 3 (470 литров), а вот по запасу пространства на задних сиденьях он гораздо ближе к тесноватой Мазде, нежели к Шкоде.



По повадкам же это почти Octavia, что можно считать комплиментом: адекватная управляемость сочетается с высоким ездовым комфортом. Но в салоне «308-го» гораздо веселее: чего стоят хотя бы непривычно маленький руль и приборы, на которые нужно смотреть не сквозь него, а поверх обода, причем стрелка тахометра с ростом оборотов отклоняется против часовой стрелки. Жаль, что разнообразием силовых агрегатов французы не балуют: либо 115-сильный 1,6-литровый атмосферник в тандеме с механической коробкой, либо турбомотор такого же литража с неплохим «автоматом».

Цены и скидки

Впрочем, «автоматический» Peugeot 308 нам не по карману даже с учетом 100-тысячной скидки, действующей до конца лета. Ведь в начальном исполнении Access с базовой ценой 939 тысяч рублей можно получить только механическую коробку, а еще – АБС, ESP, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и прочие элементарные удобства. Из опций предлагаются подогрев передних сидений (14 тыс. руб. в составе пакета с боковыми подушками), легкосплавные колеса взамен стальных (15 200 руб.) и шторки на все задние окна (в сумме около восьми тысяч).



Если хочешь получить электростеклоподъемники впереди и сзади, двухзонный климат-контроль и противотуманные фары – изволь доплатить 67 тысяч за комплектацию Active. «В нагрузку» полагаются боковые подушки безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости и мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, но «литье» все равно нужно заказывать отдельно. И мы можем это себе позволить при базовой цене 1,006 миллиона, а «на сдачу» установить систему навигации, те же шторки, парктроник и подогрев ветрового стекла. Однако модификация с мощным двигателем и «автоматом» дороже на 123 тыс. руб., то есть стоимость такого автомобиля выходит за наши рамки. А электромеханический стояночный тормоз, датчики дождя и света, светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск мотора – прерогатива версии Allure, также слишком дорогой для нас.

4. Toyota Auris: от 1 059 000 рублей

Если Peugeot 308 – французский Golf, то Toyota Auris – японский. Это обладатель самой короткой колесной базы в нашем обзоре (на 10 сантиметров меньше, чем у родственного седана Corolla) и самой скромной габаритной ширины: например, тот же «308-й» на 10 см шире. Поэтому едва ли стоит удивляться «чувству локтя» на втором ряду сидений, да и для коленей высоких пассажиров места тут не сказать чтобы в избытке. Впрочем, за рулем не тесно водителю любого роста и комплекции, эргономика выверена до мелочей, а дизайн интерьера, с одной стороны, не отпугивает консерваторов чрезмерной авангардностью, как у Peugeot, с другой – он все же не столь уныло-академичен, как у Шкоды.



Но по крайней мере в одном Auris похож на Октавию: у разных модификаций и задняя подвеска разная: полузависимая для версии с меньшим 1,33-литровым двигателем в блоке с механической коробкой и независимая для остальных. Таковых в российской спецификации всего две – с 1,6-литровым атмосферником в паре с той же «механикой» и тот же агрегат, только с вариатором. Пожалуй, последний вариант выглядит наиболее гармонично с учетом ездовых повадок машины, заточенных прежде всего на комфорт и безопасность, но в пределах наших 1,1 млн. руб. доступна, увы, только «ручка».

Цены и скидки

Toyota Auris – первый автомобиль, находящийся, так сказать, за гранью и даже не стремящийся привлечь покупателей скидками. В итоге больше миллиона придется отдать за экземпляр с чахлым 99-сильным моторчиком в начальной комплектации «Комфорт», и тут вряд ли способна утешить возможность экономии на транспортном налоге. Можно доплатить 39 тысяч рублей за 132-сильный 1,6-литровый двигатель, дойдя почти до 1,1 миллиона (точнее – 1,098 млн. руб.), но список оборудования останется тем же, вполне соответствующим наименованию: однозонный климат-контроль, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, аудиосистема с управлением на руле и USB-входом, подогрев передних сидений, АБС, ESP (точнее, VSC, как называет систему стабилизации Toyota), полный комплект подушек и шторок безопасности.



А чего мы не получим от Тойоты за наш миллион с хвостиком? Двухзонный климат-контроль, кожаные вставки в обивке сидений, датчики дождя и света, кнопка запуска двигателя, автопарковщик, коленная подушка безопасности – без этих позиций, являющихся прерогативой топ-версии «Престиж» (цена – от 1,268 млн. руб.), вполне можно обойтись, не правда ли? Но и такие элементарные удобства, как противотуманные фары и задние электростеклоподъемники, не говоря уж о легкосплавных дисках, «Комфорту» не полагаются: они доступны лишь в исполнениях «Спорт» и «Элеганс» со стартовыми ценами 1,169 и 1,183 млн. руб. соответственно.

5. Citroen DS4: от 1 074 000 рублей

Citroen – единственный бренд, перешедший из нашего предыдущего обзора в нынешний. Спасибо премиальной линии DS с ее оригинальными моделями, самой доступной из которых является DS4. Никто не скрывает, что это ближайший родственник обычного хэтчбека Citroen C4, но отнюдь не клон с измененной символикой: у модели оригинальный кузов и увеличенный дорожный просвет, почти как у кроссовера. Если последнее однозначно позитивно для российских водителей, то «спрятанные» задние двери, в которых стекла не опускаются, ибо вклеены намертво – что называется, на любителя.




А вот интерьер позаимствован у С4 с минимальными изменениями (в их числе – улучшенная отделка), как и переднеприводная платформа с полузависимой задней подвеской. Но настроено шасси более жестко, чему, похоже, есть две причины, связанные между собой. Первая – стремление уменьшить крены высокого кузова в поворотах, вторая – необходимость реализовать потенциал более мощных двигателей: 1,6-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом, выдающего 150 или даже 200 л. с., и двухлитрового турбодизеля. Впрочем, с нашими 1,1 миллиона о них можно даже не мечтать: нам доступен только начальный вариант, с 1,6-литровым 120-сильным атмосферником и механической коробкой передач.




Цены и скидки

В отсутствие больших скидок в пределах 1,1 млн. руб. можно приобрести лишь одну версию Citroen DS4 – самую бюджетную, с обозначением Chic. Но бедной ее не назовешь: в стандартной комплектации – АБС и ESP, кондиционер, мультифункциональный руль с кожаной обшивкой, легкосплавные колеса, электростеклоподъемники, панорамное ветровое стекло, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних кресел, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и комбинация приборов с изменяемой подсветкой. А чтобы довести стоимость автомобиля с базовых 1,074 млн. руб. до 1,1 миллиона, можно заказать дополнительно двухзонный климат-контроль плюс датчики дождя и света, либо 17-дюймовые колеса. Само собой, все это относится к «механической» версии со 120-сильным двигателем, поскольку минимальная стоимость машины в начальной комплектации, но с турбомотором и «автоматом», составляет 1,283 миллиона. Самый же премиальный DS4 – это стеганая кожа сидений, электроприводы, биксенон, навигация и т. д., но стоимость при этом может превысить и полтора миллиона рублей.

6. Volkswagen Golf: от 1 079 000 рублей

Вот, наконец, мы добрались и до самого Гольфа – основоположника и эталона, многократно титулованного «автомобиля года», ближе всех остальных подобравшегося к настоящему премиум-сегменту. В основе Volkswagen Golf – та же платформа MQB, на которой базируется Skoda Octavia, но исключительно в дорогой версии, с задней «многорычажкой». Причем в настройке шасси, в отличие от чешской родственницы, акцент сделан на «драйверские» качества: прецизионная управляемость на хорошей дороге оборачивается не лучшей плавностью хода в типично российских условиях эксплуатации.




Как и прежде, Golf не выделяется в ряду «одноклассников» габаритами – он на 40 сантиметров короче той же Октавии при пятисантиметровой разнице в длине базы, но грамотная компоновка обеспечивает достаточный простор для пассажиров на втором ряду. Объем багажника – также средний, но функциональность продумана с немецкой дотошностью, как и эргономика, и подбор материалов отделки салона. Гамма двигателей, как и у Шкоды, начинается со 110-сильного 1,6-литрового атмосферника – и им же для нас и заканчивается, поскольку другие версии слишком дороги. Те же, кто не столь ограничен в средствах, могут позволить себе и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 либо 150 л. с., не говоря уж о «горячих» модификациях R и GTI.




Цены и скидки

Единственная версия Гольфа, укладывающаяся в наши ценовые рамки, – автомобиль с 1,6-литровым мотором, работающим в тандеме с механической коробкой, в начальном исполнении Comfortline. Доплата за «автомат» составляет 95 тысяч рублей, а за 1,4-литровый турбомотор – 52 тысячи, поэтому 1,1 миллиона не хватит ни на то, ни на другое. Максимум, что мы можем себе позволить, – это система бесключевого доступа, эксклюзивная окраска и прочие опции из бесконечного списка, но не одновременно, а по отдельности. Впрочем, стандартная комплектация не по-немецки щедра: легкосплавные колесные диски, кожаная обивка руля и рычага КПП, электромеханический «ручник», электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, подогрев тех же зеркал и передних сидений, кондиционер, полный комплект систем безопасности, включая коленную подушку водителя, и даже аудиосистема с цветным сенсорным дисплеем. В принципе, таким минимумом вполне можно удовлетвориться, разве что россыпи кнопок на руле и «противотуманок» кому-то может не хватить, да текстильные коврики за доплату выглядят не совсем уместно на общем благостном фоне.


Читайте также:


Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Дмитрий Юрасов

Люблю таких орлов: прилетел, ничего не понял, нагадил — и дальше полетел фекалии разбрызгивать

Ivan Semenov

Дибильнейшая и тупейшая статья из всех возможных. Во-первых, надоели засерать сайт темами "а давате выбирать авто". Во-вторых, гольф-класс уже был. В третьих, тупизм полнейший с подбором участников начиная с Октавии, которая не хэтчбек, и заканчивая непопулярным мусором. Ну а где Фокус, Сид, Ай30, Астра, Круз? Это как минимум, что сразу на ум приходит. КГ/АМ 100%.

Гольф-класс был ранее, да. Вы его читали? Просто там как раз про Focus, Ceed, i30 😉 Значит, вам ещё не совсем надоели материалы, раз вы их ещё даже не читали :DА что им делать? Писать простыню?? Хэтчей гольф-класса куча, сделали подборку от 500 тыс. А здесь от 800 и выше.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

1865 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

18550 1 0
Статьи / Авто Недели
Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом…

5238 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

1508 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

6306 12 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3073 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46718 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44270 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32678 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32941 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20107 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17152 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37614 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52809 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15139 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64545 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50382 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49524 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?