Здесь все! Обзор всего модельного ряда Lada

8950 7 15
У нас тут суперкачественные фотографии всего действующего модельного ряда Lada, чем мы бессовестно воспользовались и показываем эту красоту вам, а вдобавок вкратце рассказываем о каждой модели. Много букв, но и много картинок! Рвись, шаблон!
 

Lada 4×4

Начнём с легенды. Lada 4×4, она же Нива (до 2004 года) – это действительно автомобиль-легенда. Изменения, произошедшие в конструкции с 1977 года, когда эта машина встала на конвейер, нельзя считать глубокими, однако тернистая дорожка эволюции всё же привела этого «проходимца» в 2016 год, и он будет выпускаться ещё как минимум четыре года.

Тот факт, что мы довольно жёстко прошлись по модификации Urban 5d в недавнем тест-драйве, не умаляет достоинств этой машины. Старая школа – лучшая школа, и если вы рубите эту фишку, вы приобретёте себе именно этот автомобиль.

Говоря о комплектациях, сразу стоит отметить, что у Lada 4×4 есть две спецверсии: это Urban и Elbrus Edition, отличающиеся деталями внешнего оформления, литыми колёсными дисками («простые» Lada 4×4 оснащаются колёсами со штампованными дисками) и акцентами оформления салона.

1 / 11
На фото: Lada 4x4 Urban
2 / 11
На фото: Lada 4x4 Urban
3 / 11
На фото: интерьер Lada 4x4 Urban
4 / 11
На фото: салон Lada 4x4 Urban
5 / 11
На фото: салон Lada 4x4 Urban
6 / 11
7 / 11
На фото: Lada 4x4 Elbrus Edition
8 / 11
На фото: Lada 4x4 Elbrus Edition
9 / 11
На фото: интерьер Lada 4x4 Elbrus Edition
10 / 11
На фото: салон Lada 4x4 Elbrus Edition
11 / 11
На фото: Lada 4x4 Elbrus Edition

В целом же в комплектациях Стандарт модель довольно аскетична, хотя с недавнего времени электростеклоподъёмники передних дверей есть даже на них, а в «люксах» присутствуют обогрев передних сидений и кондиционер. Крепления Isofix и системы ABS, BAS и EBD есть во всех комплектациях, а вот подушек безопасности нет ни в одной.

1

Клиренс: 205 мм
Объём багажника: 265 л
Цена: 465 700 – 552 100 рублей*

* Здесь и далее расход топлива указан по смешанному циклу, разгон зависит от варианта исполнения, объём багажника указан только в пассажирском положении сидений, а диапазон цен отражает все имеющиеся в модельном ряду версии и не учитывает акции и спецпредложения. Данные производителя.

Статьи / История
10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada...

118907 20 12

Lada 4×4 не может похвастать мощным мотором, но возможностей 83-сильного четырехцилиндрового двигателя хватает, если вы оказались на трёхдверной версии на бездорожье и умеете пользоваться раздаткой. Главный козырь Нивы – динамическая проходимость: за счёт относительно небольшого веса она ходом способна преодолеть многие из тех препятствий, где спасуют более внушительные с виду джипы. Однако езды «в натяг» машинка не любит – мотор не назовёшь моментным. В городе и на трассе Lada 4×4 остаётся немолодым внедорожником с постоянным полным приводом, со всеми плюсами и минусами этого факта: в ней громко, тряско, но весело и как-то по-мужски интересно.

Priora

Когда «десятка», ВАЗ-2110, превращалась в ВАЗ-2170, она же Lada Priora, в конструкцию внесли порядка 1 000 изменений, но об этом уже мало кто помнит и не считает важным. Она начала выпускаться в 2007 году, но к настоящему моменту Приора в общественном сознании – это почти такой же «динозавр» модельной линейки, как Lada 4×4 (хотя идеологически машины разделяет как минимум 20-25 лет), и ещё это любимый автомобиль «чётких пацанов». Однако этот стереотип не на 100% верен: в целевой группе довольно много просто практичных и консервативно настроенных покупателей.

1 / 5
На фото: Lada Priora
2 / 5
На фото: Lada Priora
3 / 5
На фото: интерьер Lada Priora
4 / 5
На фото: салон Lada Priora
5 / 5
На фото: салон Lada Priora

Когда-то в гамме были и хэтчбек с универсалом, но сейчас остался только седан. Комплектаций у седана ныне всего три: Стандарт, Норма и Норма/Climate. Последняя, как мы понимаем, подразумевает наличие климатической системы, а также подогрева передних сидений, ну а первая обеспечивает базовый уровень комфорта и безопасности: передние стеклоподъёмники, крепления Isofix, системы ABS, BAS и EBD, подушка безопасности водителя. Во всех комплектациях есть аудиоподготовка, а вот центрзамок и сигнализация – только в двух последних. В настоящий момент все Приоры сходят с конвейера на 14-дюймовых «штампах».

2

Клиренс: 165 мм
Объём багажника: 430 л
Цена: 389 000 – 474 000 рублей

Лояльность покупателей к этому автомобилю почти так же высока, как у Lada 4×4 – огромное количество людей покупают новую Приору, продав старую. Но эта машина подойдёт и как первый в жизни автомобиль, как просто недорогое «стартовое» транспортное средство. Она не похвастает отточенной управляемостью, образцовой эргономикой места водителя или особым простором на заднем ряду, но довольно бодрые и экономичные моторы, а также вместительный по меркам компакт-седанов багажник всё ещё делают кассу этому автомобилю.

Granta

Появившись в 2011-м, седан Granta, как ни пафосно прозвучит, действительно положил начало новому АВТОВАЗу. И дело не в новизне модели – в качестве платформы использовали чуть доработанную «тележку» Lada Kalina – а в том, что у производителя наконец-то появилась возможность заменить безнадёжно устаревшую «классику», закрывавшую сегмент ультра-бюджетных машин.

1 / 5
На фото: Lada Granta Sedan
2 / 5
На фото: Lada Granta Sedan
3 / 5
На фото: интерьер Lada Granta Sedan
4 / 5
На фото: салон Lada Granta Sedan
5 / 5
На фото: Lada Granta Sedan

В 2014 году к седану добавился весьма удачный лифтбек, ставший, помимо прочего, первым автомобилем с таким типом кузова за всю историю Lada.

1 / 5
На фото: Lada Granta Liftback
2 / 5
На фото: Lada Granta Liftback
3 / 5
На фото: интерьер Lada Granta Liftback
4 / 5
На фото: торпедо Lada Granta Liftback
5 / 5
На фото: салон Lada Granta Liftback

Lada Granta настоящий лидер модельной линейки по количеству комплектаций: на настоящий момент на официальном сайте производителя вывешено 13 комплектаций для седана, 12 для лифтбека и ещё две – для 118-сильной Lada Granta Sport, которая выпускается спорт-подразделением АВТОВАЗа, ООО «Лада Спорт».

1 / 6
На фото: Lada Granta Sport
2 / 6
На фото: Lada Granta Sport
3 / 6
На фото: интерьер Lada Granta Sport
4 / 6
На фото: салон Lada Granta Sport
5 / 6
На фото: салон Lada Granta Sport
6 / 6
На фото: Lada Granta Sport

В этом спектре – практически полный набор опций, которые могут быть предложены в этом сегменте автотранспорта, и даже кое-что из сегментов повыше, включая системы пассивной и активной безопасности, обогрев переднего стекла и зеркал, парктроники, мультимедийный комплекс, навигацию и многое другое. На базовом же уровне Гранта – это утилитарный автомобильчик с некрашеными бамперами, но вполне удобный для работы и отвечающий нормам безопасности.

3

Клиренс:

  • С «механикой» (МТ) и «роботом» (АМТ) – 160 мм
  • С «автоматом» (АТ) – 145 мм
  • Для версии Sport с МТ – 150 мм

Объём багажника:

  • Седан – 520 л
  • Лифтбек – 440 л

Цена: 383 900 – 592 000 рублей

Да, Lada Granta – «бюджетник». Вы попадаете в салон и понимаете, что это сравнительно небольшой и недорогой автомобиль. Однако взгляните ещё раз на список комплектаций: три хорошо знакомых двигателя, три типа трансмиссии («механика», АМТ и «автомат» Jatco) и масса вполне «премиальных» опций. Добавьте сюда изначально неплохую платформу (именно на ней японцы сделали Datsun), высокую утилитарную полезность а также, хоть и далёкую от образцовой, но очень серьёзно подросшую в последнее время надёжность – и вы поймёте, почему этот автомобиль вот уже столько времени находится в топе продаж по России. Это по многим статьям очень компромиссный автомобиль, но эти компромиссы стоят своих денег.

Kalina

Калина в своей нынешней инкарнации появилась на рынке в 2013 году. На АВТОВАЗе называют эту машину «Калиной второго поколения», хотя тотальной смены поколений, в традиционном понимании этого слова, на самом деле не было: инженеры перенастроили шасси и устроили кузову фейслифт, что вкупе действительно серьёзно изменило представление об этой машине.

1 / 4
На фото: Lada Kalina Hatchback
2 / 4
На фото: Lada Kalina Hatchback
3 / 4
На фото: интерьер Lada Kalina Hatchback
4 / 4
На фото: салон Lada Kalina Hatchback

При выходе на рынок в обновлённом виде Калина лишилась кузова седан – его позаимствовал соплатформенный седан Granta – и осталась лишь в двух ипостасях: хэтчбек и универсал. Но, отличаясь по типам кузовов и по оформлению передка, Калина и Гранта остаются очень близкими друг к другу моделями.

Конечно, их пытаются «развести» с помощью составов комплектаций, и какие-то вещи, доступные в Калине в «младших» комплектациях, на Гранте доступны только в тех, что подороже. Но в основном всё очень похоже: три силовых агрегата, три типа трансмиссии и масса вариантов «фарша» – больше десяти для универсала и для хэтчбека.

1 / 5
На фото: Lada Kalina Wagon
2 / 5
На фото: Lada Kalina Wagon
3 / 5
На фото: интерьер Lada Kalina Wagon
4 / 5
На фото: салон Lada Kalina Wagon
5 / 5
На фото: Lada Kalina Wagon

Кроме того, у Калины рекордное количество модификаций – их пять (столько же только у Ларгуса). Кроме стандартных хэтчбека и универсала есть ещё «приподнятый» универсал повышенной проходимости Kalina Cross, а также, как и в случае с Грантой, по Калине есть предложение от «Лада Спорт», и здесь аж два варианта: Kalina Sport, идентичная по технической начинке Granta Sport и предлагающаяся в вариантах оснащения Light и Luxe, а также Kalina NFR со 136-сильным мотором на подрамнике, спортивными настройками подвески и 17-дюймовыми колёсами. NFR – это уже отдельная история, стоящая других денег, но дарящая при этом куда более яркие ощущения от вождения.

1 / 6
На фото: Lada Kalina Sport
2 / 6
На фото: Lada Kalina Sport
3 / 6
На фото: двигатель Lada Kalina Sport
4 / 6
На фото: салон Lada Kalina Sport
5 / 6
На фото: интерьер Lada Kalina Sport
6 / 6
На фото: салон Lada Kalina Sport

4

Клиренс:

  • С «механикой» (МТ) и «роботом» (АМТ) – 160 мм
  • С «автоматом» (АТ) – 145 мм
  • Для версии Sport с МТ – 150 мм
  • Для версии NFR с МТ – 147 мм
  • Для версии Cross c МТ – 183 мм

Объём багажника:

  • Седан – 240 л
  • Универсал – 355 л

Цена: 435 500 – 850 000 рублей

Статьи
Действительно ли Lada Largus сегодня в дефиците? Наш эксперимент

Разумеется, объективности ради, опрашиваемые дилерские центры должны располагаться не только в Москве, но и где-то еще. Поэтому мы, вспомнив опыт общения со страховщиками при оформлении ОСАГО и каско для редакционной...

17330 1 6

В целом Калину позиционируют как чуть более дорогую модель в сравнении с Грантой. И в салоне это заметно, в первую очередь, по более детализированной и удобной в пользовании панели приборов. Но в эксплуатации она похожа на свою сестру, как и на Приору: у вас могут возникнуть проблемы со стойками амортизаторов или с «мультимедией» (в люксовых версиях), но всё это некритично. По большому счёту, машина симпатичная, даже не лишённая некоторого шарма, и при этом шустрая (если на «механике»), вместительная (если универсал) и недорогая.

Largus

Ларгус возник в модельном ряду Lada в 2013 году и явился процессом адаптации румынского универсала повышенной вместимости Dacia Logan MCV к российским условиям. Изначально у Ларгуса было три версии – пятиместная, семиместная и двухместный фургон, но в 2014-м добавилась ещё пара – приподнятые и «затянутые» в некрашенный пластик пяти- и семиместные Largus Cross, являющие собой вместе с Kalina Cross так называемую «кросс-линейку» АВТОВАЗа. Модель Largus очень быстро набрала недюжинную популярность, и до сих пор периодически появляется информация о том, что Ларгус находится в дефиците.

1 / 4
На фото: Lada Largus 5-местный
2 / 4
На фото: Lada Largus 5-местный
3 / 4
На фото: салон 5-местного Lada Largus
4 / 4
На фото: салон 5-местного Lada Largus
1 / 5
На фото: Lada Largus 7-местный
2 / 5
На фото: Lada Largus 7-местный
3 / 5
На фото: салон 7-местного Lada Largus
4 / 5
На фото: салон 7-местного Lada Largus
5 / 5
На фото: салон 7-местного Lada Largus

В большинстве версий Ларгус предлагает выбор из пяти-шести комплектаций, и только Cross идёт в единственно возможной комплектации Luxe. Начиная со «средних» комплектаций у фургона и с базовых комплектаций у универсалов в салоне есть кондиционер и два электростеклоподъёмника, а в «богатых» их уже четыре (для универсалов), а также имеются зеркала с электроприводом и обогревом, парктроники, аудиосистема, противотуманные фары, литые колёсные диски… Все версии снабжены креплениями Isofix, системами ABS и EBD и одной или двумя подушками безопасности.

1 / 5
На фото: Lada Largus Cross 5-местный
2 / 5
На фото: Lada Largus Cross 5-местный
3 / 5
На фото: салон 5-местного Lada Largus Cross
4 / 5
На фото: салон 5-местного Lada Largus Cross
5 / 5
На фото: Lada Largus Cross 5-местный
1 / 5
На фото: Lada Largus Cross 7-местный
2 / 5
На фото: Lada Largus Cross 7-местный
3 / 5
На фото: интерьер 7-местного Lada Largus Cross
4 / 5
На фото: салон 7-местного Lada Largus Cross
5 / 5
На фото: салон 7-местного Lada Largus Cross

5

Клиренс:

  • Для универсала и фургона – 145 мм
  • Для версий Cross – 170 мм

Объём багажника:

  • Пятиместные версии – 560 л
  • Семиместные версии – 135 л
  • Фургон – 2 540 л

Цена: 497 500 – 679 200 рублей

Статьи / Практика
Все факты о Lada Vesta

25 сентября 2015 года - день старта серийного производства Lada Vesta на предприятии Lada Ижевск. В этот день сайт Kolesa.ru организовал онлайн-трансляцию со старта производства Весты, подготовил тест-драйв Lada Vesta,...

1193553 58 71

Ларгус – один из самых беспроблемных вазовских автомобилей. Платформа Logan сделала своё дело: тут привычная «логановодам» неубиваемая подвеска, неплохая для «автобуса» управляемость, «короткие» передачи в коробке, делающие довольно крупную машину приспособленной к городской сутолоке. И, конечно, просто космическая вместимость, причем любой из версий, грузовой или легковой. Недостатков немного, и среди главных – сравнительно высокий расход топлива и отсутствие двухпедальных версий. Зато восьмиклапанник Renault, «младший» в моторной гамме, недавно поменяли на аналогичный вазовский, чуть более мощный и экономичный.

Vesta

История Весты известна всем, кто хоть немного следил за автомобильными новостями в последние три года. Что и говорить, эта машина просто взорвала автомобильное сообщество до своего выхода, а со стартом продаж в ноябре 2015 года в общем и целом подтвердила возложенные на неё ожидания. Она построена на абсолютно новой платформе, разработанной и доведённой совместными усилиями специалистов Lada и Renault-Nissan и служащей базисом для будущих моделей отечественного бренда.

1 / 3
На фото: Lada Vesta Lime
2 / 3
На фото: Lada Vesta Gray
3 / 3
На фото: Lada Vesta Red

Пока Веста предлагается только с одним типом кузова (седан) и двигателем мощностью 106 л. с., хотя разговоры о скором внедрении нового 122-сильного мотора ведутся уже довольно давно, как и о запуске кросс-универсала (по предварительным данным, он должен появиться в сентябре 2016 года). Вместе с тем, седан радует огромным количеством вариантов оснащения (на данный момент их 13) и выбором из двух вариантов трансмиссии – «механика» Renault или отечественный «робот» АМТ. Уже в базе все машины оснащены креплениями Isofix, расширенным пакетом «электронных помощников» (ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSA), двумя подушками безопасности и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная со второго уровня оснащения у вас будет кондиционер, а в топ-версиях доступно многое из того, что конкурентам за эти деньги только снится.

1 / 3
На фото: интерьер Lada Vesta
2 / 3
На фото: салон Lada Vesta
3 / 3
На фото: салон Lada Vesta

6

Клиренс: 178 мм
Объём багажника: 480 л
Цена: 529 000 – 672 000 рублей

Статьи / Концепты
Все факты о Lada Xray

Производство Lada Xray стартовало в Тольятти точно в срок - 15 декабря 2015 года. Мы провели онлайн-трансляцию церемонии запуска высокого хэтчбека в серию. А теперь - обо всём по порядку. Платформа Lada Xray Если для...

587813 58 173

Как и всякий другой автомобиль, она не лишена недостатков: в ходе проекта «Лада Веста 100» мы выявили стук стоек стабилизатора и ещё несколько недочётов. Но их пока можно списать на «детские болезни», очень немногочисленные с учётом абсолютно новой платформы.

А ощущения за рулём Весты совершенно не похожи на те, что вы получаете за рулём любого другого вазовского автомобиля. Машина другая: более послушная, просторная и красивая. Это не прорыв в мировом автомобилестроении, Веста просто на уровне с конкурентами по сегменту, но это, безусловно, прорыв для АВТОВАЗа, потому что до этого уровня наконец-то удалось дотянуться.

Xray

Имя Xray впервые появилось на концептуальном хэтчбеке 2012 года, который бренд Lada представил на ММАС-2012. Прошло два года, и этот концепт превратился в заметно отличающийся, но в целом симпатичный и, главное, практически серийный автомобиль. Высокий хэтчбек Lada Xray поступил в продажу в феврале 2016 года и, как и Веста, начал быстро набирать популярность. Кузов выполнен в том же новом фирменном стиле, что и «костюм» Весты (с поправками на тип кузова и «приподнятость»), но под ним скрывается другая «тележка» – доработанная по управляемости платформа Renault Sandero Stepway, она же B0.

1 / 5
На фото: Lada Xray
2 / 5
На фото: интерьер Lada Xray
3 / 5
На фото: салон Lada Xray
4 / 5
На фото: салон Lada Xray
5 / 5
На фото: Lada Xray

Сейчас у высокого хэтчбека, в отличие от Весты, целых три* варианта двигателя на выбор, и с самым мощным из них можно скомплектовать «двухпедальную» трансмиссию АМТ, а остальные идут в паре с французской «механикой». Комплектаций – семь штук, и в самой доступной уже есть такой же набор «электронных помощников» (ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSA), как в Весте, те же две подушки безопасности и система ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема и высотная регулировка водительского кресла. В «максималке» есть подогрев зеркал и обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль (кондиционер – уже со второго уровня оснащения), мультируль, навигация, парктроник, камера заднего вида и многое другое.

7

Клиренс: 195 мм
Объём багажника: 361 л
Цена: 589 000 – 742 000 рублей

Хэтчбек Lada Xray взял всё лучшее от платформы Renault, но мало кто будет спорить с тем, что он весьма оригинален. Настолько, что можно даже закрыть глаза на довольно скромный багажник, отсутствие рейлингов на крыше и версий с полным приводом. Да, в поведении угадываются повадки Сандеро, а в салоне есть заимствованные детали (переключатели, сиденья и др.). Но машина едет гораздо интереснее «француза», особенно с новым 122-сильным мотором, а свежий дизайн и «резонирующий» с ним фирменный цвет «Фреш» точно не позволят этому новичку затеряться в потоке.

* От редактора: за время подготовки этой статьи линейка двигателей несколько сократилась: АВТОВАЗ объявил о прекращении продаж Lada Xray со 110-сильным двигателем Nissan. Таким образом, теперь их осталось два – что, впрочем, пока все равно больше, чем у Lada Vesta.

Фотографии в материале сделаны на студии PM-STUDIO, Москва.

Поделиться: 3 9 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
arckadij hvost

Как всегда - не без косяков. Как бы не хвалил Весту и её дизайн, руки Автоваза так и не дотянулась до салона. Хорошая компановка, интересный дизайн, а исполнение и качество пластиковых делайте - так себе. Хоть и не собирался покупать себе это чудо-чудесное, но чисто из интереса перелопатил очень много информации, кому интересно - вот тут есть ещё интересная статейка на эту тему

А где эллада?

Про 4x4: "В целом же в комплектациях Стандарт модель довольно аскетична, хотя с недавнего времени стеклоподъёмники передних дверей есть даже на них".
Пропущено слово "электро" перед словом "стеклоподъёмники".

Кеша Кишкурно

bk1964, спасибо, Вы правы, мы исправились:)

Хочется спросить автора. Статья то о чем и зачем. Такое впечатление , что лишьбы было .

Калина вполне себе автомобиль на мой взгляд симпатичный и востребованный. Приора или 10 семейство надежный транспорт. Нравятся, кроме седана.ВАЗ 2121 это позор на все времена, не смогли за столько лет довести до ума замечательную конструкцию и идею. Но продают их как более новые модели ваза.

Веста и РЭЙ . При всех равных на сколько владение этими автомобилями выгоднее проверенных временем конкурентов? Наверное запчасти и самостоятельный ремонт сильно сэкономят .. Да зачем было делать автомобиль с посредственными характеристиками среднестатистического. Непонятно. Вот иностранцы и изобразили ни весть что за приличные деньги. Уж про штампы на кузове и раскосый дизайн ( восточный) слов нет.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

867 1 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

9927 6 0
Статьи / Практика
Вода, средство для посуды и кое-что ещё: как сделать идеальный летний омыватель

Наконец-то окончательно установились плюсовые температуры, и в бачках стеклоомывателя благополучно подошла к концу вонючая спиртовая жижа, от которой всю зиму слезились глаза и перехватывало дыхание. Что же залить вместо…

72911 6 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

5694 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5243 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7840 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46656 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35081 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17464 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

29994 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23018 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5818 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59022 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43245 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15922 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74442 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56377 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

51854 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?