100 000 километров с Lexus GS 450h: да здравствует ржавчина

Журналисты немецкого издания Autobild продолжают испытывать различные автомобили на надёжность, проезжая на них не менее 100 000 километров, после чего их отправляют на строгую техническую инспекцию с последующей разборкой. Сегодня мы познакомим наших читателей с результатами ресурсного испытания гибридного седана Lexus GS 450h.

 

Можно было бы сразу приступить к итогам ресурсных испытаний, но журналисты уделили несколько слов его ходовым качествам, тем более, что по этому поводу есть что сказать. Lexus GS 450h оснащается гибридной силовой установкой, которая состоит из производительного "атмосферника" объёмом в 3,5 литра, а также электромотора. Суммарная мощность силовой установки составляет около 345 лошадиных сил. Разгонная динамика неплоха – менее шести секунд до "сотни". Но в этом режиме седан расходует около 20 литров топлива – даёт о себе знать снаряженная масса в чуть более 1 800 килограмм.

В салоне удобно: многие хромированные кнопки физически сделаны из металла, а не из окрашенного пластика, качество материалов на высочайшем уровне.

По трассе седан идёт великолепно: на скорости в 160 шума нет ни от мотора, ни от шасси, ни от шин. Но "рулится" Lexus очень вяло: расчёт при его создании, видимо, был на максимальную плавность шасси с учётом сохранения приемлемой управляемости на высокой скорости.

На протяжении 100 000 километров седан был идеален. После плановой разборки был выявлен лишь один подтёкший амортизатор. Далее последовала инспекция эндоскопом на предмет коррозии. И в этом отношении Lexus GS 450h неприятно удивил специалистов компании DEKRA: ржавчина покрыла пол седана, элементы задней подвески, электрические разъёмы, лонжероны шасси.

В целом, техническая часть Lexus GS 450h достойна уважения: узлы и агрегаты очень надёжны. Но откуда взялась коррозия на японском люксовом автомобиле 2014 года выпуска, стоимостью в 65 440 евро?

Ранее Колёса.ру сообщали, что Lexus демонстрируют рекордные продажи на российском рынке.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы