100 000 км с Audi A6 Avant: прогар выхлопной системы и коррозия

Немецкое автомобильное издание Bild более четверти века проводит ресурсные испытания различных автомобилей, и после 100 000 пройденных ими километров публикует подробный отчет о найденных неисправностях. Мы подготовили краткую выжимку результатов длительного теста универсала Audi A6 Avant.

Выпущенный в 2012 году универсал укомплектован двухлитровой турбодизельной "четверкой" мощностью в 177 лошадиных сил (к слову, некоторые модификации этого мотора стали виновниками "Дизельгейта"), работающей с 6-скоростной "механикой". Расход топлива в течении ресурсного теста составлял около 7 литров на 100 километров, шум мотора доносился в салон только во время прогрева зимой. В базовой модификации универсал стоил около 40 000 евро, опции обошлись журналистам еще в 20 000 евро. И при этом, электропривод сидений и автоматическую коробку передач они за эти деньги не получили.

На заднем сидении без проблем сядет человек ростом в два метра, хотя в коленях у высоких пассажиров места будет впритык. Салон и его передняя панель в частности сделана из очень качественных материалов, то же самое можно сказать и о сидениях. Впрочем, от универсала стоимостью за 60 000 евро нужно требовать именно такой уровень, и никак не ниже.

На протяжении всего 100 000-километрового теста Audi A6 Avant вёл себя практически идеально. Лишь когда до окончания теста оставалось несколько сот километров, неожиданно прогорела прокладка выпускного коллектора, и универсал зазвучал как гоночный болид. Ремонт этой неисправности обошелся в Германии в 350 евро. Статистика показывает, что такая неисправность иногда возникает на автомобилях с большими пробегами.

Когда одометр достиг значения 100 396 километров, автомобиль отправился на разборку. Сняв мотор, эксперты обнаружили износ "улитки": лезвия лопаток оказались загнутыми. А вот блок цилиндров серьезного износа не получил, тяга двигателя перед окончанием теста находилась на отличном уровне, но неизвестно, как загнутые лопатки турбины скажутся на динамике автомобиля в будущем.

Также был проинспектирован кузов автомобиля, и к изумлению экспертов были обнаружены небольшие следы ржавчины в месте крепления задней подвески к кузову. Весьма удивительный факт, как для автомобиля Audi.

Ранее мы рассказывали читателям, как удачно купить Audi A6 C7 на вторичном рынке.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
17.04.2021 13:29
Леонид Сергеевич

Доброго дня! Обратите внимание на финальную ссылку на материал по A6 - "Ранее мы рассказывали читателям, как удачно купить Audi A6 C7 на вторичном рынке." В нем речь идёт о C6, а не C7. А вообще, "шестерка" С7 субъективно одна из лучших Audi в плане дизайна. Даже в сравнении с версией 2019 года (хотя корма у неё нарисована и исполнена здорово).


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings