100 000 с Subaru XV: поломка сцепления и подплавленные поршни

Обозреватели немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают испытывать различные автомобили на износ, преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего они проходят строгую техническую проверку. Сегодня мы познакомим вас с итогами ресурсного теста кроссовера Subaru XV первого поколения, который неприятно удивил обозревателей проблемами в ходе эксплуатации.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='од капотом у героя этой статьи находится двухлитровая турбированная дизельная четверка Boxer с отдачей в 147 лошадиных сил. В качестве КПП используется шестискоростная "механика". За автомобиль журналисты заплатили в 2012 году 33 000 евро.']

Первые неприятности мелкого характера автомобиль начал доставлять при пробеге в 18 530 километров, когда загорелся датчик низкого уровня масла. Проверка щупа не подтвердила сообщение электроники, и после запуска мотора индикация исчезла, как ни в чем не бывало.

P90208695_highRes
На фото: двигатель Subaru Boxer Diesel

Уже к пробегу в 30 000 километров салон автомобиля был полон "сверчков", и у обозревателей возникало ощущение, что кроссовер пробежал по дорогам вдвое больше.

Когда одометр начал подбираться к отметке в 50 000 километров, все чаще в салоне автомобиля начал появляться запах гари. Водительский опыт журналистов подсказывал им, что это проскальзывает диск сцепления, и по итогу он полностью износился во время поездки одного из журналистов издания в Австрию, где дороги сопровождаются затяжными подъемами и спусками.

После плановой разборки автомобиля на пробеге чуть более 100 000 километров, журналисты убедились, что отказ сцепления на Subaru XV с дизельным мотором – это не случайность, а закономерность: второй оригинальный диск сцепления тоже оказался на "подходе".

Еще больше удивились мастера и журналисты, когда был разобран двигатель: первый и третий цилиндр получили серьезные задиры осколками подплавленных поршней. По мнению специалистов DEKRA (компания занимается независимой оценкой автомобилей, и именно к ее услугам прибегают журналисты AutoBild), двигатель Subaru XV мог не "протянуть" и нескольких тысяч километров, если бы его планово не разобрали на 100 000 километрах.

Среди других недостатков стоит отметить разболтанную пластиковую крышку мотора, окислившийся провод "массы", и периодическую "пропажу" сигнала GPS.

Ранее Колёса.ру протестировали кроссовер Subaru XV актуального поколения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы