Если в США новыми покупателями автомобилей является лишь 1% приобретающих машины, то из пяти китайцев каждые четверо покупателей никогда ранее не владели машиной, даже подержанной. Такая картина наблюдается в Поднебесной с 2004 года.
Таким образом, именно новые покупатели, то есть люди, которые до сих пор из всех средств транспорта управляли лишь велосипедом, являются движущей силой автомобильного бума в этой стране, сообщает The New York Times, основываясь на данные J.D.Power&Associates. С 2000 года объем продаж автомобилей в КНР вырос в 8 раз — с тех пор Китай, опередив Японию, стал вторым после Соединенных Штатов автомобильным рынком мира.
Стоит напомнить, что в воскресенье в Пекине завершил свою работу 9-й Международный автосалон, на котором между главными мировыми автопроизводителями разгорелась нешуточная борьба за первенство на столь лакомом для транснациональных корпораций "едином коммерческом пространстве".
Эксперты считают, что продажи автомобилей на китайском рынке в этом году увеличатся на 15%-20%. Уже по итогам I квартала рост продаж в Китае составил 21,4% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться