А Lada - награда за демпинг

Волжский автозавод начал стимулировать собственной продукцией тех дилеров, которые будут предлагать своим клиентам автомобили, выпускаемые холдингом с минимальной маржой или вообще без оной, что президент компании Борис Алешин назвал "западной системой взаимоотношений" с продавцами.

На бонусы "натурой" могут рассчитывать дилеры, которые продают Lada по рекомендованной АВТОВАЗом сниженной цене, примерно равной отпускной цене завода или ниже ее. Дилеров устраивает схема, по которой АВТОВАЗ предлагает компенсировать им потерю маржи. По их словам, дилерская премия составляет от 10 тыс. руб. за автомобиль, пишут "Ведомости".

Распродажи Lada Kalina начались в прошлом году (в октябре – декабре 2008 года все комплектации этой модели продавались на 15 тыс. руб. дешевле). С конца марта цены на автомобили 2008 года выпуска снижены на 7-8%, то есть в среднем на 20-45 тыс. руб.

По оценкам экспертов, в качестве премиальных за продажи прошлогодних автомобилей АВТОВАЗ может передать дилерам примерно 1400 машин. В конце марта, когда началась акция по автомобилям 2008 года выпуска, нераспроданными были 30 тыс. таких машин. При средней цене на Lada в 220 тыс. руб. количество премиальных автомобилей не превысит 0,3% от плана годовых продаж (470–500 тыс. машин).

Правда, как ранее сообщал президент холдинга, автомобилей с прошлогодними ПТС на складах АВТОВАЗа практически не осталось.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings