Новая модель следом за предшественником обзавелась фирменным бампером с воздухозаборниками от AC Schnitzer и оригинальными противотуманными фарами, что сделало переднюю часть автомобиля несколько более агрессивной. Сзади у "шестерки" появились новые "юбки" и спойлер с встроенным стоп-сигналом. Автомобиль поставили на легкосплавленные диски размерностью 20-дюймов, а также установили хромированную выхлопную систему.
Не обошли вниманием умельцы из AC Schnitzer и линейку силовых агрегатов для купе. Так, мощность дизельного мотора модели 635d выросла с 286 до 310 л.с., а максимально крутящий момент составляет 680 Нм. Традиционный бензиновый двигатель объемом 5.1 л стал мощнее на 44 "единицы" и теперь равняется 411 л.с. При этом автомобиль "с нуля" разгоняется не до 250 км/час, как ранее, а до 285 км/час.
В сообщении говорится, что подобную "вивисекцию" можно производить не только с купе, но и с кабриолетом BMW 6-серии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться